Многоуважаемые путники... Мы рады привествовать Вас в своей обители... Располагайтесь, отдохните у нас, примите живое участие в наших беседах, выпейте чашку чая или бокал вина-все на Ваш выбор... Двери нашего темного замка всегда открыты пред Вами, но мы очень просим Вас соблюдать немногочисленные правила:
1. В этом месте Вы можете выставлять:
* Свои творения ( Только прошу Вас, это должно быть именно творчество, а не мокулатура типа "Вилле Вало педараст" Я тоже сторонник борьбы с херками, но все ж, оставим это за пределами сообщества)
* какие-нибудь темы на обсуждение ( Разумеется, так или иначе относящиеся к теме готики )
* Картинки выставлять так же можно (Я бы сказала-нужно, но лучше все-таки рядом с ними что-нибудь приписать, хотя бы свое мнение о ней)
*Можно обсуджать любую проблему, связанную с развитием или деградацией субкультуры,
* можете спросить совета у иных участников, их мнения,
* можно просто устроить обсуждения какой-нибудь темы.
Сообщество модерируется! Убедительная просьба много изображений убирать под кат(имейте уважение к тем у кого медленный интернет). Не ругайтесь нецензурными словами и не оскорбляйте других участников сообщества, если они того не заслужили. Если же заслужили, то, прошу Вас, сделайте это в мягкой форме.Уважайте-таки себя и других. Картинки с неэтичесских/жестоким характером убирайте под кат или в коментарии. За не соблюдение правил-бан. приятного времяпровождения.По всем вопросом обращайтесь к Создателюсообщества Огнеслава, Администратору сообщества BlackCat87 , модераторам -Aksi Kitsune- и , -Lord Anael- и или в личку к сообществу.
Конкурс.Участвуем:) |
На самый красивый цветок или растение.Условие конкурса-обязательно сфотографировано вашими золотыми ручками
Колличество фотографий не ограничено.Добавляем в комментарий.Победителю -2 симпатии
|
Печаль... |
У каждого своя...разные причины,люди отличные друг от друга.Но минум однажды в день печаль у человека застилает глаза...А это пелена,под которой мы не видим,солнце,улыбки и любовь.Печаль от любви?Печаль от боли?Печаль от голода?Печаль от проблем?
Одно желание,чтобы ВСЕ были счастливы...Только как это возможно,если под фатой печали не видят радость...
|
ГОЛОСОВАНИЕ |
Уважаемые ПЧ! Давайте проголосуем... Кто за то, чтобы администратором сообщества была BlackCat87, а модератором Lord Anael, как в принципе сейчас негласно и есть
голосуем
|
Фото участников сообщества - новая серия фотографий в фотоальбоме |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
картины |
Метки: темное творчество |
... |
Эххх встретить бы такого парня в реале.... ((
|
Салфетка и пуговица. |
Салфетка и пуговица.
Письмо первое.
«Я еле смог добыть бумагу. Охранник уронил пачку салфеток. Я пишу так мелко, чтобы хватило надолго. Здесь специально осталось место, чтобы ты мог ответить. Чернила добыть легко : возьми миску, в которую тебе дают еду и сточи нижние кирпичи – они отсырели, поэтому самые некрепкие. Получившийся порошок смешай со слюной. Я пишу обломком ногтя, ты ,возможно, найдешь что-нибудь другое.
Я не знаю, долго ли мне здесь еще находится. Я еще не разу не был на допросе – меня приводят к следователю, потом сразу же ведут обратно в камеру. Я меряю время шагами – минута равна примерно пятидесяти шагам. Через триста сорок шагов меня снова потащили на допрос. Так бывает по пять раз в сутки. Сутки я меряю сменой охраны – они меняются каждые сутки – я узнаю их по шагам. Один, скорее всего молодой ,идет бодро, а второй – тучный и пожилой немного прихрамывает. Я обнаружил эту дырку в стене на пятый день. Через щель не видно ничего, но в нее пролезает тонкий лист бумаги. То что ты здесь, я понял по звукам двери в твоей камере.
Меня бросили сюда за то, что я сказал, что два плюс два – это четыре. Мои рукописи сожгли. Тысячи моих стихотворений были брошены в печку. Скорее всего, мое имя уже запрещено упоминать. Я не знаю, что сделают со мной.
Я схожу с ума здесь от одиночества. Ответь мне, пожалуйста. Напиши хоть пару слов – я хочу знать, что я еще не в аду. Я не называю своего имени, потому что его вытянут у тебя на допросе, и нас обоих накажут, а ты не должен мне говорить своего. Придумай себе прозвище. Как я.
Жду ответа. Ваш Шутник.»
Ответ.
« Спасибо за письмо. Я – женщина. Я сделала, как ты сказал , но вместо ногтя я взяла маленький кусочек ткани – роба здесь такая жесткая, что если вымочить ее в этом растворе получается почти что грифельный карандаш - это гораздо удобнее.
Я здесь за одну песню. Она называется «Под развесистым каштаном». Я спела ее на конкурсе. Как только я начала петь, жюри зашушукалось, а когда я закончила ,приехали сотрудники полиции мыслей. Так я здесь. Я не считала время, поэтому не знаю, сколько я здесь уже нахожусь. Я уже дважды была на допросе. Следователь попался очень добрый.
Он мне дал шоколад, и пообещал меня вытащить отсюда. Он сказал, что я не совершала ничего особенно страшного, и что меня ,возможно, просто поставят под наблюдение на свободе.
Я не слышу ничего за этими стенами. Я первые двое суток вообще думала, что твоя камера пустая. Больше всего я жалею, что они сожгли все книги. Я помню их почти наизусть. Сейчас я мысленно перечитываю «Маленького принца» Экзюпери.
Ты читал его?
Кем ты вообще был? Расскажи о себе.
Ваша Лисица.»
Письмо второе:
«Привет. Ты здесь трое суток. Сделал, как ты сказала с робой. Это действительно лучше.
Мне очень жаль, что стены слишком толстые ,чтобы слышать тебя. Иначе, ты могла бы что-нибудь спеть. Я извиняюсь за кривой почерк - после допроса меня избили охранники, и молодой наступил мне на пальцы правой руки. Теперь я пишу левой. На допросе мне сломали челюсть графином.
В своей прошлой жизни (до того как попал сюда) я был писателем. Писал стихи и рассказы. Иногда понемножку рисовал. Я зарабатывал на жизнь тем, что писал агитационные брошюры для партии. Однажды, я вставил в брошюру в качестве эпиграфа строчки из своего стихотворения. Вот они :
«Мы скоро посмотрим , чья сила больше :
Демиургов свободных или тысяч рабов.
И если подчиняться ты больше не хочешь
Встань в наши ряды и скажи :" Я готов!"»
Полиция мыслей посчитала это призывом к революции против партии. На самом деле, я давно ждал этого. Я сказал, то что хотел сказать ,и поняли меня правильно. Моего сына удушили. Галстук на его шее был затянут недостаточно туго. К нему подошел воспитатель его отряда и затянул галстук. Началась линейка. Он стоял пять минут, прежде чем потерял сознание. Играл гимн и никто не бросился, чтобы помочь ему. Все стояли ,и ,как бараны пялились на флаг. Когда все поняли ,что произошло, было уже поздно. Мой сын был уже мертв – ему едва исполнилось семь лет.
С тех пор я вставляю в агитационные тексты призывы к революции. А также, я убил двух членов внешней партии, и одного внутренней. Все это уже вытянули из меня сегодня, поэтому я могу рассказать тебе все.
Моя жизнь потеряна. Мое имя стерто. Меня нет.
А кто ты, Лисица? Можно я перейду на «ты», ведь теперь ты для меня самый близкий человек. От меня отвернулись все. Сегодня следователь мне сказал, что второй ребенок ,которого ждала моя жена никогда не родится. Я думаю, что ты знаешь о новом постановлении, позволяющем прерывать беременность на любом сроке, если ребенок зачат от врага партии. Как мне рассказал следователь – она об этом ничуть не жалеет, и уже живет с молодым парнем из Министерства правды, с которым недавно познакомилась. Я здесь уже больше полутора месяцев – я посмотрел на календарь на столе следователя.
Я читал Экзюпери ,когда мне было восемь лет. Эта книга находится сейчас под запретом – говорят, там якобы есть призывы отказаться от идеологии партии .
Я боюсь. Не за себя. Я боюсь за людей. Неужели скоро совсем не останется настоящих людей? Иногда мне кажется, что мы больше не люди. Если те ,кто работает в Полиции мыслей – люди, я не хочу зваться человеком.
Твой Шутник.»
|
Коктейль «Кровавая Анита». |
Немного плагиатный,но крайне антуражный рассказ.Если понравится - выложу еще.
Коктейль «Кровавая Анита».
«-Правда ли, что твой хозяин живет вечно?
-Не знаю. Я служу ему всего триста лет.»
Нил Гейман. Пятнадцать раскрашенных карт из колоды вампира.
-Еще один.
Если бы я был достаточно сильным и смелым человеком, этой истории бы не случилось. Я бы контролировал свои поступки и мысли. У меня никогда не было бы таких проблем, какие у меня были тогда. Но и не случилось бы того, что случилось.
Ладно, я начну сначала. Меня зовут Эдвард Картер, мне двадцать один и я – неудачник.
|
Накорми мое сердце болью |
Метки: любовь поэзия боль |
Mylene Farmer feat Jean Louis Murat-Regrets |
Метки: видео |
Смерть нерождённого |
Я потеряла ребёнка...от любимого человека.Честно,пока желание жить-нет,то что я не уберегла самое дорогое...живое доказательство нашей любви....
Ваш модератор
|
2012!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Грядёт Апокалипсис.его зачатки появились ещё в 2005 году.не удивляйтесь.не спрашивайте откуда я знаю.сумасшедшей меня тоже считать не стоит.
Есть одноимённый фильм.Многие посмотрели,реакции противоположные-кто-то плюётся,кто спит и видит.
А ещё я знаю,что 5-ка сатанистов решили сделать ритуал,чтоб огоньку в предсказания Майев добавить.Нет,это не мелкие детишки,считающие себя сатанюгами.НЕТ!Это воплне реальные взрослые люди(по иронии судьбы в этом году им всем по 33 года,т.е. возраст Христа)вполне прилично ведут себя на улице,да и по одежде никогда не скажешь кто это...
Что нам предсказала Ванга в 2012?Апокалипсис.Что-то не припомню,чтоб она хоть раз ошиблась...
Чтоб нам предсказал Нострадамус?тоже самое? Племена Майя?
Воспользуюсь своим проклятием и скажу,что это будет.
|
DRACONIAN (Швеция) |
Творчество DRACONIAN - словно отдельный мир. В их работах находится место тоске и трагедии, красоте и одиночеству. Четыре полноформатных пластинки, на всех из которых присутствует дуэт из мужского гроулинга и чистого женского вокала, окунают слушателя в неповторимую атмосферу коллектива, порой заставляя перешагивать все возможные пороги отчаяния, печали и меланхолии.
Время наложило свой отпечаток на музыку шведов: начиная в середине 90-х с death-металлических записей, группа прошла путь до признанных корифеев gothic-doom metal, чьи редкие живые выступления столь же эпохальны, как и проникновенные студийные альбомы.
Недалеки от истины те, кто, побывав на первом концерте DRACONIAN в России 8 ноября 2008, отнесли то событие в столичном клубе "Точка" в разряд лучших около-думовых мероприятий последних лет. Мрачное торжество, которым пропитаны все творения коллектива, лилось тогда со сцены, заставляя испытывать ни с чем не сравнимый восторг. Прекрасный голос вокалистки Лизы Юханссон словно парит над тяжёлыми рифами, оставляя в душах слушателей незабываемые впечатления.
"Перелистывая сезон души" - Turning Season Within - последний на сегодняшний момент альбом коллектива, на котором романтичные и трагичные композиции сменяют более меланхоличный ритм предыдущих опусов. Между тем, и концертные сезоны сменяют друг друга: возможность испытать чувство восхищения вместе с печалью и безысходностью музыки DRACONIAN снова представится российской публике. Время и место встречи - 30 января, московский клуб "Точка".
Пресс-релиз подготовил Алексей aka Immortalus (Draconian-Russia.com)
Мы идём...
Метки: концерты |
Натюрморт |
Автор(моя лучшая подруга)- Саломея Woman-Of-Dark-Desires
Метки: творчество |
Xandria - Ravenheart (видео) |
|
Обнять Минотавра |
Автор:
Лера
|
Уважаемые и неуважаемые ПЧ! |
Читаем внимательно правила сообщества...особо не понятливые могут прочитать несколько раз,дабы не оскорблять ни кого,в частности модератора,который старается и добавляет посты.А остальные ленивые и " очень умные" только и могут что оскорблять,на более ума не хватает?!
|
В смерти - жизнь Эдгар Аллан По |
По Эдгар Аллан
В смерти - жизнь
Эдгар Аллан ПО
В СМЕРТИ - ЖИЗНЬ
Egli e vivo e parlerebbe se non osservasse la regola del Sllenzio. "Он жив и заговорил бы, если бы не соблюдал обет молчания (ит. )"
Iеня мучила жестокая лихорадка, и не было ей конца. Я исчерпал уже все средства, к каким можно было прибегнуть здесь, в дикой, пустынной части Апеннин, но ничто не приносило облегчения. Мой слуга, единственный, кто мог обо мне позаботиться в безлюдном, заброшенном замке, перепуганный и совершенно несведущий в подобных делах, ни за что не осмелился бы пустить мне кровь, - впрочем, я и так немало ее потерял во время схватки с разбойниками. Но было бы небезопасно и отослать его искать помощи, а самому остаться в одиночестве. Под конец пришел мне на память пакетик опиума, который хранился у меня в том же ящике, где кальян и табак: ибо в Константинополе перенял я обычай подбавлять этого зелья в трубку. Педро подал мне кальян. Я пошарил в ящике и отыскал опиум. И уже хотел отрезать толику, да призадумался. Когда куришь, не так важно, сколько взять. Обыкновенно я брал табака и опиума поровну и затем, измельчив и хорошенько перемешав, до половины набивал трубку этой смесью. Иногда, выкурив ее до конца, я не ощущал никакого особенного действия; а случалось, едва успевал выкурить на две трети, рассудок мой начинал мутиться, и столь тревожны были признаки этого помрачения, что я откладывал трубку. Действие наркотика продолжалось, но, слабое, замедленное, оно уже не грозило никакой опасностью. Однако же теперь все обстояло по-иному. Никогда еще я не принимал опиума внутрь. Случалось мне прибегать к опиевой настойке и к морфию; окажись они сейчас у меня под рукою, я не стал бы колебаться. Но никогда я не видел, чтобы кто-либо глотал неразведенный опиум. О том, какое тут потребно количество, Педро знал не более моего - и мне в моем безвыходном положении оставалось лишь взять наугад. Все же я не слишком беспокоился, ибо решил действовать постепенно. Для начала я приму дозу совсем маленькую. Если не поможет, повторю; и так - до тех пор, покуда не уляжется лихорадка или же не придет наконец спасительный сон, которого я, истерзанный брожением чувств, тщетно жаждал вот уже целую неделю. Несомненно, как раз это брожение чувств, смутное бредовое состояние, что уже овладело мною, помешало мне заметить, как бессвязно я рассуждаю и как это глупо и опрометчиво - судить, велика ли вещь или мала, когда не имеешь мерки для сравнения. В ту минуту мне вовсе не приходило на ум, что доза опиума, которая мне казалась крохотной, быть может, в действительности огромна. Напротив того, хорошо помню, что я уверенно определил, сколько надо взять, исходя из всего количества, какое у меня имелось. А потому комочек опиума, который я проглотил, причем проглотил безо всякого страха, несомненно, оказался лишь малой частицей всего куска, что был у меня в руках. Замок, куда Педро решился проникнуть, взломав дверь, только бы мне, раненному и измученному, не пришлось ночевать под открытым небом, был мрачен и величав, - из тех неправдоподобных громад, что уже долгие века смотрят на нас со склонов Апеннин столь же сурово, как со страниц, рожденных воображением госпожи Рэдклиф. Судя по всему, покинут он был совсем недавно и лишь на короткое время. Со дня на день мы ждали возвращения его обитателей и ничуть не сомневались, что, узнав о постигшей меня беде, они не поставят самовольное вторжение нам в вину. А пока, чтобы вторжение это выглядело не столь дерзким, мы подыскали для себя прибежище поменьше и поскромнее. Разместились мы в одной из боковых башенок. Убранство здесь было богатое, но старинное и обветшалое. Стены увешаны гобеленами и украшены разнообразными и многочисленными трофеями всевозможными доспехами и оружием - вперемежку со множеством весьма живо написанных и очень современных картин в роскошных золоченых рамах. Картины висели повсюду, даже в самых укромных уголках и нишах, каких по прихоти зодчего здесь оказалось немало, и, может быть, оттого, что мысли мои начинали путаться, картины эти пробудили во мне живейший интерес; а потому, проглотив, как уже сказано, опиум, я велел Педро закрыть тяжелые ставни (ведь давно стемнело), зажечь все свечи в высоком канделябре, что стоял у изголовья моей постели, и во всю ширь распахнуть завесы балдахина из черного бархата с тяжелой бахромой. Я распорядился так затем, чтобы, если не сумею уснуть, можно было хотя бы попеременно предаваться созерцанию картин и перелистывать найденную еще раньше на подушке переплетенную тетрадку, в которой содержался рассказ об этих полотнах и их описание. Долго, долго я читал - и увлеченно, самозабвенно смотрел, и меж тем чувствовал, как сладостный дурман украдкой проникает в мой мозг, чувствовал, что это его чары прибавляют пышности и прихотливости роскошным рамам.., прибавляют воздушной легкости краскам, сверкающим на холстах.., прибавляют волнующей увлекательности тетрадке, которую я перелистывал. Я сознавал, что многое мне просто чудится, и, однако же, от этого только еще глубже наслаждался колдовским обманом. Незаметно летели часы, настала глубокая , ночь. Мне не нравилось, как падает свет, и, не желая будить задремавшего слугу, я с трудом дотянулся до канделябра и переставил его так, чтобы он лучше освещал раскрытые страницы. Следствие этого оказалось совершенно неожиданное. Свечи (в канделябре их было много) озарили нишу, которую до той минуты скрывала густая тень, отброшенная одним из столбиков, что поддерживали балдахин. И в ярком свете я увидел картину, прежде не замеченную. То был портрет совсем юной, едва расцветшей женщины. Я бросил на него беглый взгляд и поспешно закрыл глаза. Сперва я и сам не понял, отчего так поступил. Но потом, лежа со смеженными веками, начал мысленно искать причину, которая заставила меня зажмуриться. Видно, то был невольный порыв, стремление выиграть время и поразмыслить.., удостовериться, что зрение меня не обмануло.., успокоить и обуздать воображение, чтобы затем посмотреть взглядом более твердым и трезвым. Через несколько минут я снова пристально поглядел на картину. Теперь я уже не мог и не хотел сомневаться, что глаза меня не обманывают: ибо первый же отблеск свеч на холсте, казалось, рассеял незаметно овладевшее мною дремотное оцепенение и разом, словно удар гальванического тока, вернул мне остроту чувств. Предо мною, как я уже сказал, был портрет юной женщины - голова и плечи, написанные, как это называют художники, "виньеткой", наподобие излюбленных головок Сюлли. Плечи, грудь, даже сияющий ореол волос как бы растворялись в смутной и в то же время глубокой тени фона. Овальная золоченая рама причудливо отделана филигранью. Сама живопись - выше всяких похвал. Очарованию этого лица позавидовали бы гурии рая. Но не искусство художника и не бессмертная красота его модели столь внезапно и глубоко меня потрясли. И отнюдь не в том дело, что воображение мое, словно вдруг пробудясь от полусна, приняло этот портрет за головку живой девушки. Я сразу понял, что и особенность манеры художника, и самая рама должны были мигом рассеять подобное обманчивое впечатление, вернее даже - не могли ни на миг его допустить. Пожалуй, не один час, полусидя в постели, опершись на подушки, я сосредоточенно раздумывал об этом, и взор мой неотрывно прикован был к портрету. И наконец, уверясь, что разгадал секрет производимого им впечатления, я откинулся на своем ложе. Как я понял, волшебство заключалось в необычайном живом выражении, которым я был сперва изумлен, а под конец и смущен, и подавлен, и испуган. У меня не стало более сил видеть печаль, таившуюся в улыбке полураскрытых губ, и неподдельно яркий блеск пугливо расширенных зрачков. В каком-то благоговейном ужасе поставил я канделябр на прежнее место. Портрет, столь меня взволновавший, вновь скрылся из виду, и я с нетерпением обратился к тетрадке, где рассказывалось о картинах замка и их истории. Я отыскал номер, которым обозначен был овальный портрет, и вот какую таинственную и необычайную повесть я там прочитал:
"Она была девою редкостной красоты и столь же прелестна, сколь исполнена веселья. И недобрым был тот час, когда увидела она и полюбила художника и стала его женою. Он, пылкий, неутомимый и суровый, уже обвенчан был со своим Искусством; она - дева редкостной красоты, столь же прелестная, сколь исполненная веселья, вся - лучезарность и улыбка, резвая, как молодая лань; ко всему на свете питала она любовь и нежность, и ненавистна ей была лишь ее соперница - Живопись, ужасали ее лишь палитра и кисти и иные злосчастные орудия, ради которых ее покидал возлюбленный. Ужасно ей было слышать, как художник заговорил о своем желании написать портрет даже с нее, молодой жены своей. Но она смиренно покорилась и многие недели кротко сидела в высокой башне, в темной комнате, где лишь с потолка сочился дневной свет, в лучах которого белел натянутый холст. Но он, художник, упивался своей работой, что длилось час за часом, день за днем. Пылкий, безрассудный, с переменчивым нравом, он порою впадал в угрюмость или забывался, уносясь мыслью бог весть куда; он не желал видеть, что в призрачном свете, едва проникавшем в одинокую башню, блекнет цветущий румянец и тускнеет еще недавно искрившийся весельем взор его молодой жены, которая таяла на глазах у всех, незаметно для него лишь одного. Она же улыбалась, она все улыбалась и не молвила ни слова жалобы, ибо видела, что прославленный художник в труде своем черпает жгучую, всссожигающую радость и работает день и ночь не покладая рук, дабы запечатлеть на холсте ее, которая так его любила, но день ото дня становилась все слабее и печальнее. И в самом деле, те, кто видел портрет, почти с трепетом, как о чуде, говорили о сходстве необычайном; конечно же, создать подобное помог художнику не только его талант, но и великая любовь к той, кого изобразил он так верно и так прекрасно. Но позднее, когда работа уже близилась к концу, в башню никого более не допускали; ибо художник столь пылко и самозабвенно предавался своей работе, что почти уже не отрывал глаз от холста даже затем, чтобы взглянуть в лицо жены. И он не желал видеть, что краски, которые наносил он на холст, он отнимал у той, которая сидела перед ним и становилась час от часу бледней и прозрачнее. Минули многие недели, и когда оставалось лишь наложить последний мазок на уста и в последний раз едва тронуть кистью очи, снова встрепенулся дух прекрасной дамы, точно огонек угасающего светильника. И тогда наложен был мазок, и кончик кисти едва коснулся очей на холсте; и на миг художник застыл в восхищении пред тем, что он создал; но в следующее мгновенье, все еще не сводя глаз с портрета, он затрепетал и весь побелел, вскричал, объятый ужасом: "Да ведь это сама жизнь!" - и поспешно оборотился к любимой. Она была мертва! И тогда художник промолвил еще: - Но разве это - смерть?"
|