-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калабас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 864





 
 

САМОВЫРАЖАЙСЯ!!!


Правила сообщества:
1. Не забывайте указывать автора. Если автора, вы не знаете, так и пишите "автор неизвестен". По крайней мере будет понятно, то автор не вы. Соответственно, если размещаете свою работу, не забудьте упомянуть себя любимого (мую).
2. Порнография, откровенные пошлости и мат ЗАПРЕЩЕНЫ.
3. Реклама строго в разделе "реклама"..
Все предложения по внесению изменений в сообщество, пожалуйста, помещайте в раздел " Ваши пожелания".



Головоломки

Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:17 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Считаешь себя умным? Проверь ;) http://www.smekalka.pp.ru

А меня, как всегда. зацепили визуальные обманки .


Тебе кажется что по рисунку идет волна? Нет, ты ошибаешься
 (350x257, 60Kb)

Кажется что изображение пульсирует? Это не так


fractal_illusion (282x425, 57Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Приколы
Полезные ссылки

Метки:  


Процитировано 1 раз

Шторы из под принтера

Пятница, 14 Марта 2008 г. 10:58 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора "Помните эпизод из великого фильма «Служебный роман»? Тот, где упоминается портрет Моны Лизы, «сделанный местными программистами»? За прошедшие годы это искусство вовсе не кануло в лету, скорее — наоборот!

Одно время «рисование» символами с помощью огромных и шумных АЦПУ (алфавитно-цифровых печатающих устройств, предшественников современных принтеров) было весьма популярным увлечением. Да и сейчас существует масса объединений любителей этого (несомненно!) искусства.

Видимо, к одному из таких обществ принадлежит и голландский дизайнер тканей Ниенке Сибранди (Nienke Sybrandy).

Речь идёт о разработанной коллекции тканей — оконных штор, с тонкими и изящными узорами веток деревьев, как бы расположенных там, за лёгкой тканевой занавесью. Зато когда рассматриваешь рисунок на ткани вблизи, наступает лёгкий шок: весь этот рисунок создан из привычных каждому знакомому с компьютером символов, нанесённых на любую клавиатуру, издалека складывающихся в прекрасную композицию.

Размер полотна — 5,6×3,4 метра, ткань — 100% хлопок.

Вот такое прекрасное развитие и реализация увлечения многих молодых людей в свободное время!"
Автор статьи Николай Титков.

 (250x246, 15Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Статьи о дизайне, творчестве

Метки:  


Процитировано 1 раз

Собачья стрижка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 14:32 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Осталось найти еще трех собак =)
 (629x560, 50Kb)
Рубрики:  Приколы

Фотографии Солнца

Четверг, 13 Марта 2008 г. 10:11 + в цитатник
Рубрики:  Фото

...

Среда, 05 Марта 2008 г. 18:13 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Подаю "дурной" пример. Первая моя отрисовка портрета в CorelDraw.

Джу критики специалистов :)


 (428x698, 40Kb)
Рубрики:  Комп.графика
хвалюсь

Хвалюсь =)

Среда, 05 Марта 2008 г. 18:10 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Очень хочется, чтобы мы не только смотрели на чужие достижения, но и показывали свои. Делаю новую рубрику "Хвалюсь".

Здесь вы сможете выложить свою работу ( все, что делали сами) , спросить совета, услышать критику, восхищение или просто показать то, на что способен.

Думается,если вы читаете наше сообщество, то люди креативные ;)
Рубрики:  Важное
хвалюсь

Swarovski: новый конкурс

Среда, 05 Марта 2008 г. 18:03 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Небезызвестный информационный портал Designboom и компания Swarovski объявляют новый конкурс «Кристальное видение». Организаторы начали приём работ.

Конкурс Crystal Vision, что очевидно, посвящен использованию продукции компании Swarovski в новых предметах, способных вызвать интерес «покупателя недалёкого будущего». Так примерно и сформулировано! Кроме того, каждый участник может попробовать свои силы в оформлении нового (пока ещё почти «виртуального») бутика Swarovski.

В общем, Designboom всегда формулирует условия конкурса таким образом, что оставляет широчайшее поле деятельности для участников. Тем-то эти конкурсы и интересны, оттого и привлекают так много участников. Приятно отметить, что практически всегда в этих соревнованиях принимают участие и российские дизайнеры.

Правда, у конкурса Crystal Vision есть ещё одно дополнительное условие: проекты должны быть теоретически «продаваемыми», то есть должны представлять собой объекты, которые можно выставить на прилавок как товар. Поэтому прямо рекомендуется предлагать проекты новой мебели или автомобили, украшенные кристаллами Сваровски…
 (250x227, 12Kb)

Как обычно, международное жюри отберёт трёх главных победителей. Для первого места установлен приз в € 4 000, для второго места — € 3 000, и для третьего — € 2 000. Кроме того, все работы, попавшие в финальный список лучших работ, будут опубликованы, а работы-победители компания Swarovski будет использовать в оформлении своих площадей (надо полагать, тоже вовсе не бесплатно).

Работы на конкурс принимаются до 31 мая 2008 года. Регистрацию можно пройти прямо на портале Designboom. А 12 июня будет подведён итог, и лучшие работы будут продемонстрированы широкой общественности.


 (250x227, 10Kb)

Сайт организатора http://www.idh.ru/interior_accessories/article2138.html
Рубрики:  Конкурсы

Вакансия

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 10:30 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Ищу человека на должность дизайнер вышивки.

Обучу ( бесплатно ).

Требования :

хорошее знание CorelDraw, чувство цвета , ответственность, внимательность.


Приветствуются знания Illustrator, Tadjima Pulse.

Условия работы: пятидневка с 9 до18., оформление, как положенно.

Москва.

Зарплата 15 тыс. на испытательный срок.

Если кого заинтересует, стучите в личку. ;)


Ребята! Срочно надо!!!
Рубрики:  Важное

Посуда из стекла может обрести вторую жизнь.

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 21:09 + в цитатник
молчание_вслух (Калабас) все записи автора Хвастаюсь своими старыми работами. Может кому интересно будет. Роспись выполнена витражными красками Vetro Color.

Рубрики:  Рукоделие
живопись
Все для интерьера

Волосатики

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:32 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора ...
 (400x310, 54Kb)
 (400x377, 66Kb)
 (400x306, 44Kb)

 (400x300, 43Kb)

Новая порода, которой еще не дали название, имеет обильную растительность на теле, которая похожа на кудри. Обычно домашние свиньи, которых мы привыкли видеть, имеют только толстую шкуру с незначительным количеством волос.
Кроме шерсти в новой породе нет ничего примечательного. У волосатых хрюшек такое же строение тела и они любят валяться в грязи.
Правда, это мнение ошибочно. На самом деле свиньи не любят валяться в грязи, а избавляются таким способом от кожных паразитов. Когда грязь высыхает, она отпадает вместе с паразитами.
материалл с сайта http://www.zveryshki.ru/
Рубрики:  Приколы

Метки:  

Чудо-вилки

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:23 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Оказывается вилкаки можно не только кушать
 (420x560, 19Kb)


 (450x337, 12Kb)


 (450x337, 13Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Креатив чистой воды

Метки:  

Мордочки и циферки ;)

Четверг, 24 Января 2008 г. 10:25 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Вот такие мордочки
 (437x500, 32Kb)

 (432x500, 18Kb)
 (439x500, 17Kb)



img_1026974_394_1 (442x500, 17Kb)

Где нашла уже не помню ;)
Рубрики:  Комп.графика

Метки:  

Рамка для фото

Среда, 23 Января 2008 г. 11:00 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Для работы - картон, клей ПВА, шпагаты двух видов, белый шнур, булавки.

Из картона вырезаем две рамки желаемого размера. Одна целая и вторая с вырезанной серединой. Склеиваем две рамки вместе и под гнет.
Для оформления середины у меня взята плоская пластмассовая рамка от детской доски, которая пришла в негодность, но прекрасно подошла для середины. Смазывая ее клеем ПВА, плотненько обматываем белым капроновым шнуром (шпагатом). Когда вся рамка будет обмотана, даем ей немного подсохнуть.

На картонной основе приклеиваем подсохшую рамочку на супер клей. Выдерживаем положенное время высыхания этого клея и приступаем к более кропотливой работе.

 (446x290, 32Kb)

Для начала мы, разделяя угол, приклеиваем кусочек шпагата на все 4 угла. Это наши границы сторон. Промазывая картон клеем, начинаем укладывать шпагат от одной стороны угла до другого. Чтобы шпагат в местах сгиба вам не мешал и не поднимался, закалывайте его иголочками прям в картон, а когда он закрепится, иголочки убирайте. В работе можно применить различных оттенков шпагат, тогда сделав несколько рядов одним цветом, отрезаете его и от этого конца начинаете укладывать другой шпагат.

Таким образом, обклеиваете всю рамочку со всех 4 сторон.

Уголки белой рамочки прикрываем кружками сделанными из шпагата.

Оставляем до полного высыхания.

Украсить можно белым капроновым шнуром, смазывая его клеем ПВА и укладывая на поверхности в произвольной форме.



материалл сайта http://www.xozayka.ru
Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

С праздником!!!

Вторник, 15 Января 2008 г. 10:10 + в цитатник

Дорогие калабасовцы!!!

Сегодня день рожденья нашего сообщества!!!

 

Спасибо, за то, что вы с нами,

                                                       что делитесь своими идеями,

                                                                                                              что читаете и отвечаете.

 

Пусть творчество и вдохновение никогда вас не покидают.

И.. ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ =)

Целую.

 (700x560, 73Kb)
Рубрики:  Важное
События, выставки

Метки:  

Техники выполнения графических работ

Пятница, 11 Января 2008 г. 13:55 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Рисунок на гипсе (алебастре)

Эта техника поможет усвоить строгие законы соотношений белого и черного. Белый – для передачи света, черный – для теней и контуров, что составляет сущность и отличительную особенность как таковой.

Способ приготовления гипсовых (алебастровых) дощечек в емкость с водой засыпается гипсовый порошок или алебастр. После образования густой массы выкладывается его содержимое в коробку нужной формы и размера, можно использовать майонезную баночку из пластмассы, а также блюдо из фольги и т.д. Когда гипс (алебастр) затвердеет, его следует вынуть из формы, почистить шероховатости на поверхности и подравнять края, если они деформировались. После полной просушки гипсовой (алебастровой) дощечки, кружочка или той формы, которая получилась, ее покрывают черной (или любого другого темного цвета) краской так, чтобы ее поверхность была однородно окрашена.

Для процарапывания рисунка до находящегося под слоем краски белого гипса (алебастра) можно использовать резцы различного типа: гвоздь, иглу, шило, перочинный нож и т.д.

Тонкие, близко прочерченные или совмещенные штрихи создают игру светотени, а более выскобленные участки поверхности дают ощущение света. И хотя этот способ не предназначен для печати, по своему конечному результанту и создаваемому эффекту он напоминает гравюру.

Гипсофафия

Гипс является превосходным материалов для гравирования и резьбы. На поверхность дощечки из гипса перенесите с помощью кальки предварительно выполненный рисунок. Вооружившись штихелями применяемыми в гравюре по дереву или линолеуму, прочертите, соскоблите и углубите те участки поверхности, которые при печатании должны оставаться белыми.

Техника печати такая же, как при печати линогравюры.

Печатная техника лежит в основе обширного круга графических работ. Среди них одна из простейших.

Монотипия

Монотипия – это оттиск с непросохшего живописного или графического изображения, исполненного маслянвй, акварельной краской на стекле, пластмассовой доске, или на плотной бумаге. Так как количество оттенков красок может быть любым в монотипии, оттиск отличается от обычного живописного произведения только своей специфической фактурой, мягкими краями пятен, как бы расплывчатостью их очертаний.

Это качество монотипии сообщает ей особую прелесть. Иногда еще делают светлые штрихи и пятна, которые воспроизводятся и в оттиске. Ищут и других возможностей разнообразить фактуру. Например, рисунок выполняют не на гладкой пластине, а на грунтованном холсте, на фактурам картоне.

На первых занятиях можно провести с детьми такую игру “Бабочка расправляет крылья”. Согнув альбомный лист пополам, на одной половине намазать несколько красочных пятен, потом плотно прижать его половинки одна к другой, и отжать линейкой к месту сгиба. Рисунок симметрично отпечатался на другой половине листа. При помощи этого незамысловатого приема легко объяснить детям законы симметрии.

Еще доступнее детям так называемая диатипия

– от греческого dia – сквозь, через. Эту технику обычно считают разновидностью монотипии, но есть и существенные отличия.

Валиком для накатки фотографий, наносится слой краски на стекло или любую другую гладкую поверхность (линолеум, плотный картон, ДВП и т.д.). Сверху накладывают лист бумаги и начинают рисовать. Рисуют карандашом, ручкой или просто заостренной палочкой, стараясь не давить сильно руками на бумагу. На той стороне, которая была прижата к стеклу, получился оттиск – зеркальное повторение рисунка с интересной фактурой, цветным фоном в случае, если вы пользовались цветной бумагой.

В этой технике работают многие художники – графики. Дня наглядности использовала книгу “Н.И. Фешин” изд. 1975 г. “Художник РСФСР” Ленинград.

Есть способ высокой печати, совсем простой, но по-своему интересный. Это печать с аппликации на картон, впервые примененная художником К.В. Кузнецовым.

Диатипия с аппликацией

Вырезать из альбомной бумаги несколько силуэтов людей животных – что задумаете, и наклейте их на картон. Краску нанести на валик ножом и раскатать по стеклу в разных направлениях, чтобы на валике она лежала ровным слоем. Затем валикам провести в разных направлениях по наклеенным силуэтам. Сверху на картон положить лист чистой бумаги и придерживая его одной рукой, протрите сверху круговыми движениями ложкой. Когда снимите листок, увидите, что силуэты вышли черными, (или тем цветом, каким вы печатали), а вокруг них, как сияние лежит белый ореол, а фон в зависимости от шероховатости картона, будет более или менее темным.

Последующие работы можно усложнять, наклеив детали одежды, отдельные части фигуры, лица человека, например брова, глаза, нос, губы, волосы – нитки, платье – кружева.

Можно работать и способами, которые известны профессионалам, но применяются ими редко. Один из них

Граттаж - от французского gratter – скрести, царапать.

Подобную технику впервые использовал М.В. Добужинский, создавая свои фантастически повышенно экспрессивные произведения. Для покапза детям этой техники профессионалами я использовала книгу “Сказка об Иване-Царевиче и сером волке” в иллюстрациях Юрия Селиверстого изд. “Малыш”, 1967 г.

Возьмите плотную бумагу и тщательно протрите парафином (можно свечой) в различных направлениях, равномерно покрыв всю бумагу. После чего лист покрывают гуашью любого цвета (можно гуашь с тушью). Когда краска высохнет, то пером, иглой, скребком проскабливают белые штрихи.

Если до парафина бумагу кое-где покрыть акварельными красками, штрихи получатся цветными. Так передают освещение ночного города, огни фейерверка или блеск воды и тому подобное. Этот способ полезен как один из путей подготовки к работе над гравюрой.

Линогравюра

Это уже вполне профессиональный вид графики. В отличие от гравюры на дереве, насчитывающей около XV веков существования, гравюра на линолеуме – явление сравнительно новое в искусстве. Впервые ввели линолеум в практику французы в начале ХХ в. В России первым ознакомился с этим видом гравирования художник Н.В. Шевердяев. С 1917 г. линолеум стал популярным и широко используемым для книжных, газетных и журнальных иллюстрации, портретов, плакатов.

В настоящее время в стране уже много десятков художников – граверов на линолеуме, среди которых особенно выделяются своим мастерством И.А. Соколов, П.H. Староносов, М.В. Маторин, В.И. Соколов, И.Н. Павлов и другие.

Линолеум требует серьезного изучения техники работы, без знания технических приемов этого материала хороших результатов добиться трудно. Линолеум – материал из холста, пропитанный смесью пробковой муки, канифоли и льняного масла. Этот материал легко поддается резьбе и дальнейшей обработке.

Основным инструментом для гравирования на линолеуме считается резец. При отсутствии инструментов, можно сделать штихели из прутков зонтика, перьев плакатных, толстой стальной проволоки, гвоздей.

Рисунок наносится на линолеум карандашом или через копировальную бумагу переводится, изображение в этом случае зеркальное. Берем в руки резец. Всякая проведенная им бороздка будет в отпечатке белой линией. Резцом старайтесь проводить линии от себя, поворачивая каждый раз линолеум.

Когда гравюра вырезана, ее очищают от крошек и приступают к печатанию. Для печатания необходимо иметь следующие приспособления:

1. Валик – можно фотографический

2. Типографскую краску (или масляную, в крайнем случае, гуашь).

3. Косточку – ручку от зубной щетки или ложку столовую.

Небольшое количество краски растирается на стекле, кафеле, куске линолеума. Комки сухой краски, “пенки” удаляем. Прежде, чем класть краску на валик, посмотрим какая бумага приготовлена для печати: если гладкая, краски на валик кладется немного, если шероховатая и рыхлая – больше.

Краску на валик кладем равномерно, тонким слоем, затем раскатываем краску по стеклу. Раскатав краску на стекле, берем валик в руку и начинаем матать равномерно по награвированному линолеуму от себя и к себе. Нельзя возить валик по награвированной доске, иначе краска вотрется и “завалит” гравюру.

Затем лист бумаги накладывается на гравированный линолеум. Наложив бумагу. пригладьте ее осторожно рукой и протрите косточкой, ложкой круговыми движениями. Когда протерты все выпусклые месте, снимаем бумагу с угла и слегка тянем к себе. Не снимайте бумагу рывком с доски. С одной матрицы можно снять до сотни оттисков.

Цветная линогравюра. Вырежьте одну фигуру на линолеуме и приступайте к многократной печати, используя различные цвета или оттенки одного и того же цвета. Ван придется неоднократно покрывать краской матрицу а при очередной смене цвета тщательно ее промывать.

В этих целях лучше всего пользоваться гуашью, которая хорошо растворяется в воде и легко смывается с рук и рабочего инструмента. Меняя всякий раз расположение фигур, и накладывая друг на друга фигуры контрастных цветов, вы сможете получить самые разнообразные оттиски. Для печати можно использовать цветную бумагу.

Гравирование сухой иглой

Сухая игла – это специальный резец из твердой стали с тонким иглообразным концом /можно использовать шило/, исцользуемый для непосредственной обработки металлической поверхности без применения кислот. Поэтому нет необходимости вощить медную иди цинковую пластину.

После нанесения рисунка сухой иглой, металлическая пластинка слегка подогревается на электроплитке а затем с помощью кожаного тампона краска загоняется в углубления. Когда все прорезанные штрихи и линии окажутся заполненными краской, необходимо чистой тряпкой снять с поверхности пластины лишнюю краску и окончательно протереть ее ладонью руки.

Процесс печати: пластина вновь подогревается и устанавливается на станок (можно использовать валики для отжима белья стиральной машины) на печатную форму накладывается влажный лист бумаги, а затем слой чистой 'промокательной бумаги и кусок ткани.

Затем, подготовленный таким образом слой прокатывается между вращающимися валиками, которые плотно прижимают металлическую пластину к бумаге, и в результате получается первый оттиск.

Прием гравирования сухой иглой может быть с успехом применен в школе, поскольку здесь не нужно иметь дело с ядовитой азотной кислотой. Для этого необходимо обзавестись небольшим печатным станком (или использовать валики для отжима белья стиральной машины). Что касается электроплитки и типографской краски, то все это нетрудно достать при желании. Для чистки пластины после печати можно использовать обычный скипидар.

Техника гравирования сухой иглой увлекательный, интересный вид работы. Гравюры создают ощущение легкости, бархатистости, отличаются изяществом исполнения.

Техника водяной печати

Подробно разработала приемы работы в этой тезнике художница Линда Маркус. Для работы в этой технике нужна бумага, оладающая хорошей приклеивающей способностью, но не глянцевая, с нее краска соскальзывает.

Понадобится скипидар или бензин для растворения красок ванночка, в которую наливаем воду t 20–30°С. Величина ванночки чуть больше размера бумаги. Начинаем работу. Наливаем на воду, растовренную в скипидаре или бензине масляную краску любых цветов. Краска начинает свое движение по воде. Для ускорения движения можно подуть на воду, тогда на бумаге останутся причудливые побеги краски. Все должно происходить очень быстро. Быстро покрыть бумагой воду и быстро снять. Полученный оттиск нужно полностью просушить. Можно так же на затонированной таким способом, бумаге отпечатать растения, травинки, листья. Вы принесли с прогулки несколько травинок, цветков для гербария. Когда растения немного подсохнут, тонкие травиночки уже на следующий день, более крупные цветы и сочные стебли через два, три дня. Не давайте пересохнуть растениям, иначе они не отпечатаются во всей красе, раскрошатся.

Осторожно берем растение и легкими движениями кисти покрываем его гуашевой краской (густой), затем растение укладывается покрашенной стороной вниз на подготовленный оттиск (в технике водяная печать) или на чистый лист бумаги и покрываем другим листом бумаги, прижимаем растение рукой или прокатываем валиком. После чего бумагу снимаем, а “шесте с ней и растение. А его изображение навсегда остается запечатленным на вашей работе.

При необходимости аккуратно подкрашиваются не прокрашенные места. В этой технике можно выполнять тему “Обои, шторы” (3 кл. программа Б. Неменского).

автор Писаренко Альфира Султановна
 (300x400, 57Kb)
Рубрики:  Статьи о дизайне, творчестве

С наступающим годом ХОМЯКА!

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:50 + в цитатник
CelticWolf (Калабас) все записи автора Мы с Тотошкой Всех поздравляем! Всем всего-всего-всего-всего!

Рубрики:  Фото
Ваши пожелания

Вязанные снежинки

Среда, 26 Декабря 2007 г. 11:19 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Вам потребуются белые х/б нитки для вязания крючком "Ирис", "Тюльпан" "Нарцисс", и сам крючок.



Чем тоньше нить и крючок, тем меньшего размера получится снежинка.

Снежинки можно накрахмалить, а потом развесить или разложить для украшения. Или собрать красивую салфеточку.



 (384x280, 37Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Метки:  


Процитировано 2 раз

Новогодние открытки

Среда, 26 Декабря 2007 г. 10:50 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Делаем сразу 5 штук.


Понадобится: цветная бумага - 5 разных цветов (я использовала даже раскрашенные дочкой ранее листы); 6 листов бумаги для рисования формата А4 (лучше из Папки для черчения); простой карандаш; линейка; игла; ножницы; клей-карандаш; фломастеры; гелевые ручки разных цветов + серебряная; глиттеры с блестками (для объемного контура); серебряные блестки (из гуаши «Золушка»).
 (254x350, 44Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

Светящиеся обои

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 11:17 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Промышленный дизайнер Джонас Самсон (Jonas Samson) разработал очень оригинальные светящиеся обои, в производстве которых использованы современные технологии.
 (468x500, 49Kb)

Теперь дизайнерам и частным лицам доступно ещё одно очень своеобразное визуальное средство для создания интересных эффектов.


 (468x350, 13Kb)

Впервые обои (кстати, детали их производства пока не разглашаются — можно лишь предположить, что использована светодиодная «начинка») были продемонстрированы в сентябре 23007 года на амстердамской выставке Design Scoops в сентябре 2007 года.


 (468x350, 15Kb)

Когда обои «выключены», источники света на них совершенно не заметны, и обои выглядят так, как мы привыкли — просто обоями.


 (468x350, 22Kb)

Джонас Самсон — голландский дизайнер. Он живёт и работает в славном городке Утрехт и занимается разработкой традиционных светильников, мебели, предметов интерьера. Его «светящиеся обои» — это работа, которая, скорее всего, сделает Джонаса достаточно известным, ведь производители уже заинтересовались его работой.
Рубрики:  Все для интерьера

Метки:  

Новогодние рамочки для фотографий

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:58 + в цитатник
профессор_Трелонни (Калабас) все записи автора Если вам лень рисовать рамочки самим, но есть такая необходимость, здесь http://woman.saechka.ru/nutz/creativ/ng.php можно найти несколько вариантов в *.gif

 (640x480, 86Kb)
Рубрики:  Полезные ссылки

Метки:  

Поиск сообщений в Калабас
Страницы: 18 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь