-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркетинг_и_Реклама

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Денежный_Поток Маркетинг_3-1 Эрудиция Экономика aquarium Business Business_CLUB office
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 845




Журнал о маркетинге, рекламе и всём, что с ними связано.
Журнал транслируется в жж-сообщество Marketing_ads
Приглашайте коллег, задвайте вопросы, публикуйте статьи.
Мы рады и профессионалам и начинающим!
Поиск по блогу
Яндекс


Входит в группу сообществ aquarium Метрополитен Эрудиция Блогун - монетизируем блоги

Престиж торговой марки

Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:14 + в цитатник
ПрОвОкАцИя_ЧуВсТв (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Уважаемые читатели сообщества, оцените пожалуйста престиж марки салонов сот. связи: "Евросеть" "Беталинк" "Связной" и "Dixis" по 5-ти бальной шкале (5-отлично, 4-хорошо, 3-удовлетворительно, 2-плохо, 1-ужасно)

P/S Очень надо для научной работы!!!
Рубрики:  Маркетинг
Вопрос
Исследования

Метки:  

Первая реклама мобильников

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:47 + в цитатник
Рубрики:  Реклама

АФК "Система" запускает новую сеть

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:58 + в цитатник
Аноним (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Дочернее предприятие МТС компания "ТС-Ритейл" вывела на рынок новую торговую марку «Точка», под которой будут предоставляться услуги компании АФК "Система". Разработка бренда велась совместными усилиями "ТС-Ритейл" и британского брендингового агентства Fitch.
В магазинах под маркой «Точка» продаются телекоммуникации, туристические и банковские услуги, а также развлечения. Создатели "Точки" уверены, что такой розничный формат "позволяет создать уникальное конвергентное предложение и сделает возможными кросс-продажи". Продвигаться сеть будет в основном при помощи BTL, т.е. рекламных акций на улицах.
У меня вопрос к коллегам, как вы считаете, приживется ли подобный ритейловый формат в России и возможно ли продвижение такой сети исключительно средствами BTL?
Рубрики:  Маркетинг
Реклама
Вопрос
Марки/Бренды
Информация

Психология потребления

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:27 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Исследования Брайана Вансинка в вопросах и ответах

Вопрос: "Может ли объем упаковки увеличить использование продукта?"

Ответ: "Да. Пять исследований в 47 продуктовых категориях с участием 691 человека показывают, что люди наливают больше из упаковок большего объема. В среднем, крупные упаковки увеличивают потребление на 22%. Это происходит из-за глубинного убеждения, что при покупке большего количества стоимость единицы товара уменьшается".

Вопрос: "Почему мы покупаем продукты, которые никогда не используем?"

Ответ: "Изучение домашних кладовок 420 американских домохозяйств показывает, что продукты, не нашедшие дальнейшего применения, никогда не покупались под действием распродаж, рекламы, купонов на скидку или импульсивных решений. Они покупались для рецептов, которыми хозяйки не успевали воспользоваться, и для специальных событий, которые никогда не происходили. Таким образом, исследование Университета штата Иллинойс показало, что большинство невостребованных покупок - это результат наших чрезмерно оптимистических планов во время шоппинга".

Вопрос: "Правда ли, что красочные названия продуктов в меню ресторанов стимулируют продажи?"

Ответ: "Да. Шестинедельное исследование, проведенное на территории кафетериев, показывает, что включение красочных названий в меню увеличивает продажи и улучшает отношение посетителей как к пище, так и к ресторану. Если в меню у продукта было интересное название (например, не "Шоколадный пирог", а "Пирог "Черный лес" с двойной порцией шоколада"), то люди оценивали блюдо как более вкусное".

Вопрос: "Когда людям хочется какой-нибудь "вкуснятины", что будет более аппетитным: бифштекс или мороженое?".

Ответ: "Исследователи обнаружили, что под "вкусненьким" может подразумеваться как закуска, так и блюдо. Женщины предпочитают баловать себя легкой закуской, а мужчины обычно мечтают о целом блюде".
Рубрики:  Маркетинг



Процитировано 1 раз

Совественно,

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 23:11 + в цитатник
Barlife (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора
вы как чаще произносите: мАркетинг или маркЕтинг? рекламисты или рекламщики? креатив или творчество? Аргументируйте свой ответ.
___________
P.S. Вопрос исключительно серьезный и навеян рабочими реалиями. 
Рубрики:  Вопрос

День Рождения

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:04 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Сегодня сообществу год!)
Спасибо тем, кто поздравил)
Конечно, хотелось бы развиваться и дальше)
Сообществу успехов!

Мужеподобные женщины в рекламе одежды Skins от агентства The Furnace

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 14:00 + в цитатник
MissPooh (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора

Австралийское агентство The Furnace в рекламе одежды Skins показывает нам, какими могут стать женщины, употребляющие стероиды: мускулистыми и волосатыми. Вам нравится? Если нет, то вместо стероидов вам предлагают использовать одежду Skins, качества которой перечислены ниже.

Надпись:

"Улучши свои спортивные характеристики без побочных эффектов
Не принимай стрероиды
Носи Skins для Женщин
Увеличь силу
Совершенствуй выносливость
Улучши кровообращение
Сократи образование молочной кислоты


 (494x699, 163Kb)

 (494x699, 173Kb)

 (494x699, 179Kb)

 (494x699, 173Kb)

Рубрики:  Реклама
Иллюстрации
Статьи



Процитировано 1 раз

Газетная реклама – 100 лет без изменений…

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:19 + в цитатник
man-yak (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора  (282x448, 37Kb)
Нет, правда – сравните черно-белую рекламу 100 лет назад и сейчас. Сколько отличий? Да нисколько – только шрифты изменились, орфография, да сами товары…
И это при том, что тогда не было ни макинтошей, ни библиотек изображений, ни «Настольной книги газетного дизайнера»…
Принципы что отдельного рекламного макета, что целиково сверстанной из модулей рекламной полосы – те же…
А мы говорим – прогресс, прогресс :)
Даже ужасы выворотки – и те сохранились (см. макет мыла ниже – такой «прелести» только для современных товаров в любой «рекламной могиле» навалом)… Хотя, помнится, один автодилер (сам узбек по национальности) про выворотку мне высказался так : «Эээээ, я рюский чилавек – па-руски читать могу. мне ни нада белым по черный писать, мне надо черным по белый!»
Впрочем, может, именно потому, что различия только в товарах, и возникает теплая ностальгия по невиденной нами столетней давности, когда смотришь на рекламу из старой прессы?
Рекламные макеты из прессы начала ХХ века
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Метки:  

время сильных

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:51 + в цитатник
Kowka89 (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора
Похожесть стилей рекламы.
Надписи по первой картиной изначально не было, доделано для игры слов.
Нашла у V exeR
 

Рубрики:  Реклама

ВечеGREENка

Среда, 31 Октября 2007 г. 23:50 + в цитатник
Kowka89 (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора
Не знаю, но по-моему такое количество народной обработки рекламы - показатель, что она таки задела))
Ваше мнение?)

Photobucket - Video and Image Hosting
Читать далее
 
 
Рубрики:  Реклама

Помогите пожалуйста!

Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:07 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Уважаемые читатели! Помогите студентке)
Не подскажете ли вы как составляется договор на рекламу или маркетинг, и нет ли у вас образцов этих договоров?
Или где это можно найти в интернете?
Заранее спасибо!)
Рубрики:  Вопрос

Lush - Визитка конторы по озеленению

Среда, 24 Октября 2007 г. 23:20 + в цитатник
Рубрики:  Иллюстрации

Old brands

Среда, 24 Октября 2007 г. 22:57 + в цитатник
Рубрики:  Ссылки
Марки/Бренды
Информация

Ретро-реклама

Среда, 24 Октября 2007 г. 22:49 + в цитатник
Рубрики:  Реклама
Ссылки

Социалка (WWF) - Экономьте бумагу, спасите планету

Среда, 24 Октября 2007 г. 21:53 + в цитатник
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Плакат из тени

Среда, 24 Октября 2007 г. 21:42 + в цитатник
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Конкурс "Национальная идея"

Среда, 24 Октября 2007 г. 21:24 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Кто даст России новую национальную идею?

Имя этого человека станет известно только 16.11.2007 г., но уже сейчас можно сказать о его профессии. Он может быть только РЕКЛАМИСТОМ, потому что:
Россия - это бренд, один из самых великих брендов.
Процессы создания бренда - из продукта, личности или даже целой страны - строятся на одних и тех же принципах.
Национальная Идея есть ни что иное как суть бренда страны (в идеале - brand signature).
...и, наконец, потому что создание Национальной Идеи правильнее всего поручить тем, кто занимается разработкой идей профессионально.

Профессионально - значит, "за деньги". Национальная Идея бесценна, но... за самую выверенную и удачную ее формулировку копирайтер получит
гонорар в размере 135 000 рублей и как минимум - известность в профессиональных кругах, а как максимум - всенародное признание.

http://nationidea.bntru.com/
Рубрики:  Маркетинг
Реклама

Coco de mer (секс-шоп) - Повеселитесь на праздниках

Среда, 24 Октября 2007 г. 21:15 + в цитатник
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

!!!проект!!!

Среда, 24 Октября 2007 г. 12:48 + в цитатник
credo-project (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Привет всем!
В Донецке запустился новый проект в сфере маркетинга и брендинга CREDO. Точнее, проект посвящен созданию новых брендов.
Более подробная информация представлена ниже.

Сайт проекта www.credo.iss.net.ua
Скачать форму для участия в проекте можно здесь

В далеком 1995 году лидерам общественной организации AIESEC пришла идея объединить в один мыслительный процесс людей, обладающих потенциалом, достаточным для создания концептуально новых торговых марок. Группа инициативных людей разработала основную идею проекта CREDO (CREating DistinctiOns) – собрать вместе молодых высокопотенциальных людей для совместного мозгового штурма по созданию новых брендов. Экспертов, способных направить и обучить молодых людей в данной сфере, в то время не было, ведь маркетинг в нашей стране находился всего лишь в начальной стадии развития. Тем не менее, уже тогда, располагая всего лишь одним квалифицированным специалистом, ребятам удалось создать новый пивной бренд – «Старый пивовар». Через определенное время в России появилось пиво «Старый мельник», совпадение?



Учитывая успешный опыт проведения проекта CREDO, было принято решение реализовать его снова. На сегодняшний день, при наличии квалифицированных специалистов по маркетингу самого высокого уровня и обладая бесценным опытом работы в международных и украинских компаниях, успешность данного мероприятия не вызывает сомнений. Ведя к конечной цели продвинутых молодых людей, обладающих неординарными характеристиками и знаниями, необходимых для создания нового бренда, команда “INSIGHT system solutions” уверена в результате. Работа по созданию новых идей и брендов обречена на успех!



Проект CREDO представляет собой сочетание тренингов, дающих полезные знания в области маркетинга, и практической работы с элементами брейншторминга, где каждый в полной мере сможет проявить свою креативность. Лучшие наработки будут воплощены в жизнь в ближайшем будущем партнерами INSIGHT system solutions.



ЦЕЛЬ проекта – формирование новых маркетинговых идей с помощью инновационного подхода.



Формат проекта: 3 дня, 2 ночи на базе в г. Святогорске, Донецкой области. Проект разбит на 5 частей исходя из логики рождения и развития бренда. Каждая часть проекта начинается с теории, затем следует практическая работа в группах, где полученные знания применяются немедленно.
Даты проведения: 23-25 ноября 2007 года.
Участники проекта: 5 рабочих групп по 6 человек в каждой. Активная, креативная молодежь, представляющая разные ВУЗы и факультеты. Это обеспечит разносторонний подход к обсуждаемым вопросам. Преимущественно студенты с возможностью участия молодых специалистов, заинтересованных в проекте и данной сфере. Также, на проект приглашены эксперты, обладающие необходимыми теоретическими знаниями и готовые делиться практическими наработками.

Концепция маркетингового отдела

Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:50 + в цитатник
Unitive (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Столкнулась с тем, что мне надо ЭТО изобразить. ЭТО не маркетинговый план, а именно некая структура, или теория, что есть такое наш отдел для нашей организации, как он организован (вернее, будет организован) и чем он занимается.
Мысли есть, но я понятия не имею, как ЭТО представить.

Хотелось бы - понятно (для непрофессионалов, коими является наше руководство) и феерично по мере возможности)))

Поделитесь формой или идеями - что приходит вам в голову при словах "концепция отдела маркетинга"?
Рубрики:  Маркетинг
Вопрос
Опыт


Поиск сообщений в Маркетинг_и_Реклама
Страницы: 21 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь