-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


ниочем

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Люлькин   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:24 (ссылка)
Huevenkiy, кстати, по поводу твоей фразы "Я чет не вижу ни одного мужика,который бы тут выступил". Могу объяснить. Если бы на ТВ шел сериал про жизнь, допустим, топ-моделей, я думаю, так же мужики сидели бы перед экраном и капали слюнями:))) А девушки принципиально не смотрели бы этот сериал, даже если бы сюжет был хороший, и говорили бы. что все это ерунда и дешевка:) Потому что - зависть:)
Так и в этом случае. Парни не смотрят этот сериал, потому что их раздражает то, что кто-то может быть такими клевыми, как наши суворовцы, и потому что их любят девчонки:)
ЗАВИСТЬ. Поэтому и не смотрят парни КАДЕТСТВО... Те, у кого с самооценкой все в порядке и комплексов нет, оценили бы, что сюжет неплох и актеры подобраны классно. Остальные - могут только желчью брызгать.
Ответить С цитатой В цитатник
Huevenkiy3752   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:27 (ссылка)
Ого это неудачник? Я учусь на третьем курсе престижного универа, я зарабатываю достаточно приличные деньги,у меня есть девушка и все что мне надо. Я получу диплом и буду делать деньги,а они будут у меня прости "хуй сосать",чтобы я дал деньги на их сериал. Вообщем время покажет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Люлькин   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:33 (ссылка)
ИМХО, только закомплексованый человек может мечтать о том, чтобы у него "хуй сосали", пардон за ненорматив, я просто цитирую. Человек самодостаточный о таких вещах не мечтает:))) У него более высокие цели, чем показать кому-то, какой он типа крутой и как много у него бабла.
Время покажет, ты прав:)))
Третий курс престижного универа - это, понмиаешь, не значит еще, что ты в жизни состоялся. В жизни ВСЕ бывает:)
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Huevenkiy3752   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:35 (ссылка)
Да я понимаю,что в престижный вуз можно поступить по блату,но я поступал на общей основе и никто мне не помогал. Работу я сам себе нашел... А то что "хуй сосали"-это было образное выражение,я имел в виду что они ноги будут за деньги вылизывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Люлькин   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:43 (ссылка)
Кто ОНИ-то?:))))) Актеры или создатели сериала КАДЕТСТВО?:)
Или участницы сообщества?:)))
Что-то не думаю...
Да знаю я, что можно поступить, я тоже в престижный вуз на журфак сама поступила и закончила... И никто мне никогда не помогал. Ни с работой, ни с чем. Все сама. И что теперь? Хожу и ору - вылизывайте мне ноги? А оно мне НАДО?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Huevenkiy3752   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:44 (ссылка)
Ну что делать...кто-то хвастаецца,кто-то нет..все мы разные..
Ответить С цитатой В цитатник
Люлькин   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Это точно... Все мы разные... И вкусы у всех тоже разные. Кому-то может нравиться одно, кому-то другое. Поэтому - просто, на всякий случай - в следующий раз, прежде чем обвинять сериал, или актеров, или его создателей - просто сделать мааааленькую пометочку: "Это мое мнение". А не заявлять как прописную истину в последней инстанции. Потому что, как известно, сколько людей - столько и мнений... А такие вот категоричные высказывания могут обидеть других хороших людей. Вот...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Huevenkiy3752   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Прости солнышко я не хотел тебя обижать ((
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Я тоже не согласна с тем мнением, что Кадетство - дебильный сериал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку