-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Без заголовка

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Sugar_sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:14 (ссылка)
ну все выражаутся.короче ладно замятоно. но ты сказала что она ещё и зомби
Ответить С цитатой В цитатник
Chary   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
Nika_love, потому что не спит ночами наверное и поэтому синяки под глазами, а мат девушку не красит, говорит о дурном влиянии итд итп...
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:21 (ссылка)
всё хват мы тут обсуждаем фотку
Ответить С цитатой В цитатник
Vika__Vika   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
Похожа! Но эта девочка гораздо симпатичней)
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Etixetka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:36 (ссылка)
Что-то есть похожее
Ответить С цитатой В цитатник
Bitterness   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:51 (ссылка)
что-то общее есть.
Nika_love, а это не ты случайно?
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕВУШКА_АРИСА   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 02:50 (ссылка)
ОНА ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА РИТУ!НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО ОНА!
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:38 (ссылка)
По моему это не Линда
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_по_имени_Настя   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:59 (ссылка)
Совсем капельку!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_понарошку   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:44 (ссылка)
не похожа...
Ответить С цитатой В цитатник
I_LOVE_TROFIM   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
да же близко нет
Ответить С цитатой В цитатник
JEANa   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:31 (ссылка)
нда...так кто говрит что в сообществах маты запрещены??у нас тут полный комлект матов)))
а девочка на Линду не похожа..разве что волосами,точней длиной волос
Ответить С цитатой В цитатник
Incanto__Angel   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:02 (ссылка)
похожа,даже оч,я сначала думала,что это она))
Ответить С цитатой В цитатник
Ганешик   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:55 (ссылка)
ммм...а по мне так ваще не похожа...
Ответить С цитатой В цитатник
нервная_Мышь   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:45 (ссылка)
ооо господи,я как на фотку взгляд кинула,так я сразу подумала что Табагари пластическую операцию зделала))))
Ответить С цитатой В цитатник
HaCTaCb9I   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
Похожи)))
Хоть и не две капли воды,но что то есть ))

В красном девчёнкаа клёвенькая :D
Ответить С цитатой В цитатник
One-One-One   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:05 (ссылка)
Похоже такая же , мне не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку