tanuha93 (Кремлевские_курсанты) все записи автора
В сериале «Кадетство», который снимается по заказу СТС, сыграло более 400 тверичан
2006.09.21 12:40:55
СТС по-новому
Свершилось! Телеканал СТС-Тверь открыл телевизионный сезон презентацией новых программ, новых фильмов, а самое главное — новых креативных идей. Зрителей, отдающих предпочтение первому развлекательному, становится все больше. Сегодня телеканал занимает почетное третье место в рейтинге популярности, уступая только ОРТ и РТР. «Мы подняли высокую планку, — говорит генеральный директор телеканала СТС Николай Гадеев. — И теперь главная задача — ее удержать». В прошлом сезоне тверская программа «Новые детали» была признана лучшей в сети СТС, и ее авторы получили награду в виде золотой пчелы. Порадуют зрителей и уже полюбившиеся фильмы, программы и сериалы. Особенно интересен тверским зрителям проект «Кадетство», съемки которого продолжаются в суворовском училище. Причем съемки идут в режиме on-line, что вызывает еще больший интерес к проекту.
Как я снималась в кино
Главные лица и исполнители Режиссер сериала «Кадетство»: Валентин Козловский
Главный оператор: Анатолий Иванов
Актеры: Александр Головин, Георгий Мартиросян, Ирина Цывина
Массовка: актеры тверских театров и я — корреспондент еженедельника «Афанасий-биржа»
Действие происходит в городской больнице №5.
Узкие коридоры, по которым неторопливо ходят пациенты. Они с опаской поглядывают на съемочную группу, которая, расположившись в одной из палат, готовится к съемкам сразу нескольких сцен из разных серий.
Режиссер: Внимание, приготовились к съемке! Тишина, тишина, я сказал! Сядьте все по стойке смирно!
Ассистент: Дубль первый, камера, хлопушка…
Режиссер: А где у нас журналисты? Вот эти? Ну их же мало. Я же сказал, нам нужно много журналистов. А что у них в руках? Как ничего? Где это вы видели журналистов, у которых ничего!
Ассистенты торопливо ищут предметы, напоминающие диктофоны и микрофоны.
Режиссер: Я не понял, где журналисты?
Оператор (показывая на меня): А это тебе что, не журналист?
Я: Я — настоящий журналист.
Режиссер: А диктофон есть?
Я: Есть.
Режиссер: Вот и хорошо. Хоть один настоящий будет. Значит, так, встаешь сюда и говоришь… Что бы тебе сказать? А, вот. Ты будешь задавать мэру вопрос: «Это было преднамеренно или все-таки случайно?» Поняла?
Я: А кто у нас мэр?
Режиссер, показывая на Георгия Мартиросяна, который расхаживает по коридору, пытаясь на ходу выучить слова роли: Он.
По больничному коридору идут Александр Головин и Ирина Цывина. В фильме они исполняют роли жены и сына мэра города, который попал в аварию. Мы, то есть массовка, выступаем в роли вездесущих журналистов, мечтающих получить комментарии самого мэра.
Режиссер, обращаясь к нам: Как только жена и сын подходят к палате, вы бежите туда. Слова помните?
Мы хором: Да!
Ассистент: Дубль второй, камера, хлопушка…
И мы побежали.
Режиссер: Стоп! Ну как вы бежите? Во-первых, быстро, а во-вторых, не туда!
Ассистент: Дубль третий, камера, хлопушка…
Мы бежим.
Оператор: Куда вы бежите, мэр еще не вышел.
Ассистент: Дубль четвертый, камера, хлопушка…
Мы бежим.
Первый журналист, обращаясь
к мэру: Расскажите, что произошло?
Второй журналист: Как вы себя чувствуете?
Я почему-то шепотом: Это было преднамеренно…
Режиссер: Стоп.
Показывая на меня, спрашивает у оператора: Почему она шепчет?
Оператор смотрит на меня подозрительно.
Я: Я так больше не буду!
Ассистент: Дубль пятый, камера, хлопушка…
Мы снова бежим к мэру и задаем вопросы. На этот раз я говорю громко и с выражением, вспоминая почему-то детсадовские утренники.
Те же и Георгий Мартиросян в роли мэра: Господа журналисты! Я эээ, ооо…
Режиссер (насмешливо): Гоша, вы не помните текст?
Георгий Мартиросян (в роли мэра): Помню, но… слабо.
Ассистент: Дубль шестой, камера, хлопушка…
Мы бежим.
Ассистент: Дубль седьмой, камера, хлопушка…
Мы бежим.
Оператор: А что это за суворовец в кадре?
Ассистент: Головин.
Оператор: Тот же?
Ассистент: Да.
Оператор: Ужас! Ничего не меняется.
Ассистент: Дубль восьмой, камера, хлопушка…
Мы бежим. Камера снимает. Актеры говорят.
Режиссер: Стоп! Снято! Поздравляю!
Оператор (мне): Ну вот, а ты боялась.
Иду на работу и думаю: «А ведь в детстве я хотела стать актрисой. Какой кошмар!»
Занавес.
Ирина Цывина: люблю «Кадетство»
Ирина Цывина.
Актриса. Снималась в фильмах «Бумажные глаза Пришвина», «Яма», «Цена главы», «Вечный муж». Долгое время жила и работала в США. Сейчас снимается в сериалах «Кадетство», «Жизнь как жизнь», «Аэропорт-2», «Марш Турецкого — 3», «Бальзаковский возраст».
— Ирина, в сериале вы играете жену мэра. Насколько ваша героиня похожа на вас?
— Вы знаете, я вообще заметила удивительную закономерность в своей жизни. Когда начинается новая работа, я невольно становлюсь похожей на моих героинь. В «Кадетстве» я играю гламурную светскую даму, которая больше всех любит себя, ну а попутно еще сына и мужа. Чтобы соответствовать образу, приходится много времени проводить в салонах красоты, носить высокие каблуки и яркую одежду. И мне это нравится. А недавно в театре я репетировала роль странной такой женщины, немного сумасшедшей. И в то время мне хотелось стать такой «серой мышкой»: я носила обувь без каблуков, невзрачную одежду. Мне было комфортно именно в этом образе. А вообще, любого профессионального актера можно сравнить с компьютером: нажмешь кнопку — плачешь, другую — смеешься, третью — сходишь с ума. Главное — вовремя остановиться.
— О том, что в сериалах сниматься трудно, известно уже, наверное, всем. В «Кадетстве» главные роли исполняют пятнадцатилетние мальчишки. Как они выдерживают такой график?
— Легко. А знаете, почему? Потому что им интересно. Они не играют, они живут. И эта искренность привлекает зрителей иногда даже больше профессиональной игры. По фильму — я мама актера Саши Головина. И меня восхищает, как работает этот мальчик, который по возрасту почти как мой сын. Я думаю, что у него действительно большое будущее.
— Вы с ним похожи даже внешне?
— Да. Мне действительно очень легко играть его маму. У нас с ним сложились такие теплые, я бы даже сказала, доверительные отношения, которые редко возникают на съемочной площадке, особенно в сериалах. Единственное, что трудно дается и ему, и всем молодым актерам, — выучить роль.
— А вы как с этим справляетесь?
— Я профессиональная актриса, которая обязана досконально знать текст. А если учесть, что параллельно я работаю еще в нескольких телевизионных проектах и играю в театре, то бывает тяжело. Но к моменту съемок я стараюсь выучить роль.
— Ни для кого не секрет, что сериал «Кадетство» снимается по заказу Министерства обороны. Как вы лично относитесь к подобным проектам?
— В первую очередь это хорошее кино. О любви и настоящей мужской дружбе. Это — не «мыло». Скорее драматическая комедия, в которой о сложных, иногда даже философских вещах рассказывают с юмором. И мне кажется очень правильным то, что молодые актеры живут в суворовском училище. Они действительно проникаются духом служения Родине. Я сейчас говорю какие-то очень высокие слова, но это правда.
— Вы сами отправили бы собственного сына в суворовское училище?
— Да. Я даже предложила ему такой вариант. Но он отказался. Мечтает стать баскетболистом. Да это и не важно. Главное, чтобы вырос хорошим человеком.