-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010



Администрация сообщества : Scrash

Узнаете?

Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:00 + в цитатник

С кем лучше смотрится Саша Головин?

Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:56 + в цитатник
Лапуська_ляля (Кремлевские_курсанты) все записи автора С Микой Ньютон или с Линдой Табагари?

Еще одно интервью с Сашей...Извините,если было...

Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:50 + в цитатник
просто_Тая (Кремлевские_курсанты) все записи автора " J: Скажи, а что за фильм, про который говорила твоя сестра?
СГ: А я сам пока все подробности не знаю, - улыбается. - Приглашают на кастинг, собираются снимать молодежное кино о русских студентах в Париже.

J: И ты поедешь?
СГ: Если возьмут, то да. В наших сериалах сниматься -- это одно, но когда тебя заметили и предлагают намного больше -- не хотелось бы упустить свой шанс. А вдруг те актеры, с которыми я буду сниматься, зайдут в интерент, поищут про меня что-нибудь -- кто такой этот Александр Головин, откуда его взяли? Это у нас в России меня все знают и любят (смеется, отхлебывает пива).

J: Ясно. А как же тебя без театрального образования, да в мировое кино?
СГ: Да, с этим есть определенные проблемы. Я подумывал поехать в Англию, поучиться немного в Йоркском университете на отделение Театра, Кино и Телевидения. Заодно подучу свой английский язык, на котором мне придется со всеми общаться. Щуку я забросил, потому что много работы, учиться некогда. А тут другой уровень, возможно это мой шанс пробиться в настоящие звезды (задумчиво закуривает сигарету).

J: Ты серьезно?
СГ: А что делать, родители конечно сначала были против, сестра тоже, - Женька кивает, - но я их уболтал. Я уже взрослый, если повезет -- то годика через два-три вернусь назад знаменитостью.

J: То есть ты насовсем что-ли хочешь уехать?
СГ: Не на совсем, буду приезжать иногда. Это всего лишь работа.

J: Прям таки один возьмешь и поедешь?
СГ: Нет, будет еще несколько актеров, которые тоже будут сниматься в роли студентов. Но я пока не знаю, кто.

J: А девушка твоя не против?
СГ: Можно не буду отвечать на этот вопрос? - Опять улыбается. - А вообще, я себе в Париже найду богатую девушку и женюсь на ней. Говорят, там очень красивые девушки =)

J: Собрался жениться, не рано? )
СГ: (смеется) Да я пошутил! Хотя не исключено, что мне там понравится, и я останусь там жить.

J: Ну хорошо, а как же съемки Кадетства? Говорят скоро третий сезон снимать будут, а потом и четвертый?
СГ: Если честно, мне надоело во всяких сериалах сниматься. Вот как раз третий закончится, а четвертый уже без меня. В апреле еще Золушка на экраны выйдет.

J: Да, про золушку знаем. А когда тебя на сайте-то ждать можно будет? Встречу в чате организуем, посетители давно требуют.
СГ: Как-нибудь сделаем обязательно. На днях презентация книги по сериалу Кадетство будет -- пусть прихоят, я там буду. А еще есть хорошая новость -- после окончания второго сезона мы хотели устроить презентацию книги в еще десяти городах, в том числе в Питере, Твери, Нижнем, Саратове, Челябинске, Екатеринбурге. Все поклонники сериала смогут пообщаться с любимыми актерами Кадетства и получить от них книги и DVD с афтографами. Даты пока неизвестны, но в разных городах России мы будем точно.

J: Неужели ты так занят, что даже часок-другой времени на выходных не найдешь?
СГ: К сожалению, да. Чтобы добиться мировой славы, нужно много работать. А я собираюсь покорить Голливуд!

У него опять звонит телефон, за все время ему раз пять или десять уже позвонили, он извинился и отошел поболтать. В это время я обсуждал с Женькой материалы, которые нужно поместить в ближайшее время, и некоторые другие административные вопросы.

Саня снова вернулся, и сказал, что ему уже пора бежать, за ним уже подъехали, сказал что было приятно поболтать, попрощался, передал привет всем посетителям сайта, оставил денег и убежал."

Официальные сайты)

Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:08 + в цитатник

Прив!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:01 + в цитатник
ПИТЬ_КОФЕ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ребят, я начала закупать сериал на ДвД, вот купила, слава богу, весь 1й сезон ("Кадетство" том 1,2,3), а 2-го сезона вышло только 25 серий на ДвД (в Ростове), не подскажете, сколько всего серий во 2 сезоне? )))
Рубрики:  Вопросы

Монах - новая кличка Макарова в третьем сезоне!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:47 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора Это я нашла в другом форуме совершенно случайно

*Именно такую кличку Максиму Макарову дадут друзья-суворовцы в третьем сезоне сериала "Кадетство" :))
А все потому, что он разочаруется в девушках и решит...
Стоп! Нам же запретили об этом рассказывать :)))*
 (300x450, 40Kb)

!!! Кадетсво-супер!!!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:42 + в цитатник
olchik_1 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Обмен СИМПАМИ(плиз)(Тока подписывайтесь,чтоб я в обратную могла отправить)
 (600x450, 263Kb)

Мика & Саша

Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:57 + в цитатник

О Воронцове

Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:16 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девченки, я тут совершенно случайно узнала, дядя Риты - Воронцов - актер Егор Валерьевич Баринов в жизни является родным сыном актера Валерия Баринова - полковник Ноздрев! У них вообще атерская семья! Вот!
 (500x333, 29Kb)

кто?????????????

Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:55 + в цитатник
Sugar_sky (Кремлевские_курсанты) все записи автора кто вам больше всего нравиться.мне лично сашка он такoй лапочка

прекрасная пара

Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:36 + в цитатник
izymrydik (Кремлевские_курсанты) все записи автора не правда ли такая замечательная пара?=)
 (569x378, 244Kb)



Процитировано 1 раз

Полина Сергеевна

Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:23 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора Если уже было, извеняюсь, есть еще в комментах
 (500x342, 21Kb)

ХЕЛП!!!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:11 + в цитатник
dark_angel1992 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Человечки,плиз хелп!Как удалиться из общества????

Ролевая по Кадетству

Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:10 + в цитатник
Etixetka (Кремлевские_курсанты) все записи автора Заходите все роли свободны, кроме Оли... а так все-все... играть можно дадже не четко по сценарию сериала... Например Рита запросто может быть девушкой Трофимова... Короче заходите только открыла... И нужен помощник... очень....
http://suvorovec.forum24.ru/

Новые серии

Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:05 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ, а реально сейчас съемки новых серий Кадетства начались?
Рубрики:  Вопросы

сестра саши.............

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:48 + в цитатник
Чертено4ек (Кремлевские_курсанты) все записи автора ведь это его сестра-он сам это говорил на кинонаградах когда получал призз за прорыв года.....а почему Yes - звезды у вас в журнале написано что это его подруга...? а вы как думаете?
 (640x526, 113Kb)

вот путаница

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:18 + в цитатник
Sugar_sky (Кремлевские_курсанты) все записи автора у мой подруги есть сестра у сестры есть подруга и она учится вмести с головиным даже дружит правда здорово

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:36 + в цитатник
Sugar_sky (Кремлевские_курсанты) все записи автора мне кажется он похож губками и щёчками на сашку
 (640x480, 71Kb)

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:01 + в цитатник
Belka231 (Кремлевские_курсанты) все записи автора пожалуйста удалите меня их вашего сообщества! интересно безумно, но такое количество писем просто разрывает мою почту! а рассылку отменять не хочу! буду оч благодарна вам если удалите

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:54 + в цитатник
Sugar_sky (Кремлевские_курсанты) все записи автора как вы думаете она похожа на риту
 (700x525, 117Kb)


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 202 201 [200] 199 198 ..
.. 1 Календарь