-Цитатник

Эпиграф - (0)

Эпиграф

СНОВА ДОЖДЬ ИДЕТ В МОЕМ ГОРОДЕ... - (0)

РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА Снова дождь идет в моем городе. Слезы неба на темном стекле. Я тебе не ну...

=1572= - (0)

=1572= Ваш текст Ваш текст

=1569= - (0)

=1569= Ваш текст Ваш текст

От пышных крестьянок до мускулистых комсомолок: Как в России менялись идеалы женской красоты. - (0)

От пышных крестьянок до мускулистых комсомолок: Как в России менялись идеалы женской красоты. ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:08 01.11.2013
Фотографий: 10

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yuriy_iWowWe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

развлекательные программы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 158494
Комментариев: 25650
Написано: 311388


С любимыми не расставайтесь !

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 05:47 + в цитатник

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями –
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана –
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду –
Душа и кровь нераздвоимы,
Пока жива, с тобой я буду –
Любовь и смерть всегда вдвоём.
Ты понесешь с собой, любимый,
Ты понесешь с собой повсюду,
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба – я и ты.

- Но если я безвестно кану –
Короткий свет луча дневного,
Но если я безвестно кану
За звёздный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне,
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал…

И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них.
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!

Запись написал(а) Виктор Петров
Рубрики:  ВИДЕО-ФИЛЬМЫ./СТИХИ


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Кудрявцев_Виктор   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 06:33 (ссылка)
Давно мечтал увидеть полностью эти стихи! Спасибо Юрий! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Чехолина   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:10 (ссылка)
Спасибо за стихотворение! Давно нравится. А автор этой баллады Александр Кочетков. Вот ссылка ИСТОЧНИК
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:19 (ссылка)
Я брал с другого источника ! и поэтому там было указано ( запись записал) Виктор Петров ! так что извините меня ! если указан не писатель !
Ответить С цитатой В цитатник
Volody24_gl   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:34 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:47 (ссылка)
Супер!!!!Спасибо !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina1947   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 04:32 (ссылка)
Здравствуйте,Юрий!права Алла Чехолина- стихотворение называется-"баллада о прокуренном вагоне"-автор его А.Кочетков,это точно. удпачи и успехов вам, с приближающимися вас праздниками добра и благополучия вам! а меня прошу извинить за написание у меня одна рука,иногда не получается нажимать клавиши когда необходимо объединить сразу несколько
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 04:42 (ссылка)
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВАЛЕНТИНА ! ДА Я И НЕ ОБИЖАЮСЬ ! И ВСЕ ПОНИМАЮ ! МНЕ САМОМУ ТОЖЕ НЕ ЛЕГКО ПИСАТЬ.У МЕНЯ ОБЕ РУКИ ПЛОХО РАБОТАЮТ. ВОТ И ПИШУ САМО ТЫКОМ. НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ Я ПРОСТО ИСКАЛ ХОРОШЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ И НАШЁЛ ЕГО НО СО ВСЕМ С ДРУГОГО ИСТОЧНИКА И ТАК ВОТ ВСЕ И ПОЛУЧИЛОСЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку