I'll always be
a word-man
Better than a birdman.
James Douglas Morrison
Орнаменты коренных американцев |
Продолжение. Начало здесь.
Центральная и Южная Америка
Орнаменты индейцев Мезоамерики
|
Орнаменты |
Северная Америка
Орнаменты индейцев Аляски
|
Песни моей юности |
|
Старый я пердун |
|
Цифры |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
С выходом Человека в космос всех нас поздравляю! |
|
Сон разума, похоже, скоро родит чудовищ |
Госдума лишит россиян бесплатного образования и медицины
Законопроект о переводе бюджетных учреждений на коммерческую основу все ближе к принятию
Согласно информации пользователя masyka, в школы поступила разнарядка, в которой указано, что бесплатно можно будет получить "2 часа языка (второго не будет вообще), 2 часа математики и 2 часа русского, 3 часа физкультуры и 3 часа религии в неделю. Все остальное будет платно <:> расценки: язык -1000 рублей в месяц, все остальные предметы - 500 рублей".
|
Образ и Первообраз |
|
Почти манифест |
Настроение сейчас - офигевшее
- особая форма теоретического умозрения и совместного осуществления в мире (практики), для которой характерно рассматривать всё сущее как незавершённое, открытое для многообразных форм самопроявления и самоосуществления к Встрече с Бытием. При этом, бытие мыслится как неведомое и таинственное будущее, которое неподвластно настоящему и о котором известно лишь то, что всякое наличное, воображаемое или возможное сущее не является его сколько нибудь полным воплощением. В этом смысле будущее является как всегда новое и неведомое, благодаря которому сущее всегда открыто, а всякие существа имеют неиссякаему возможность к существованию в новом и в общении.
Будущее в С. является так же свободой, лишённой всякой определённости прошлым и настоящим. Свобода - это открытость встрече с Другим. В то же время будущее является нашим общим, оно не может быть приватизировано или отчуждено в пользу кого/чего бы то ни было одного.
Будущее - это другое и это Другой.
Приближение к будущему мыслится симургетиками как общая для всех творческая задача. При этом следует учитывать, что это задача именно приближения к будущему, а не приближение будущего, ибо ни мы, ни кто/что бы то ни было из сущего не властны над ним.
С. - это не метод и не методология, а совокупность условий, которые должны быть созданы и совместно удержаны всеми. Тем не менее, создание условий рассматривается симургетиками как основной вид искусства по совместному созданию, воссозданию и удержанию этих условий, осуществление которых до своего полного свершения и воплощения, всё таки, не в силах самих симургетиков, но возможно лишь как особый случай (Tuhe) или событие (Ereignis). Это событие - есть событие Встречи, встречи с будущим, друг с другом или с Другим как таковым. В этом смысле событие есть преображение через травму самотождественности человека и других видов сущего.
Особым из искусств встречи, с позиций симургических умозрения и мировоззрения, является благословие или особым образом обращённая речь к другому. При этом понятие речи истолковывается симургетиками в самом широком смысле, как текущее выражение, как стремление одного к другому. Речь - это способ осмысленного и смыслонасыщенного самопреодоления или самораскрытия к другому, но не в другом и не за счёт другого. Другой не средство и даже не цель, а потому он бесцелен и бесценен. Другое и другой "не зачем". Сущее нуждается в Другом как в будущем, как в свободе и это нуждание и есть главный атрибут сущего. Это наша существеннейшая особенность как сущего. Мы есть нуждание, нуждание в Другом.
Речь в С. является прямым выражением нуждания. Симургетики различают различные формы речи: познавательная, предметно-преобразующая, реально-трансцендирующая и др.
История возникновения и развития С. соизмерима с историей человечества, а возможно и равна ей, и даже вбирает в себя всю историю сущего. В узком смысле, в смысле определённого умозрения и осуществления человека в мире С. предшествовали сократическая майевтика, платоновский пир, апофатическое богословие и др., из которых происходит и которыми до сих пор питается.
С. не является и никогда не будет являться завершённой системой мысли и практики. Встреча, в событие которой верят те, кто разделяет симургетические взгляды не будет реализацией самой С. С. будет отменена самим преображённым во Встрече сущим, растворясь в его новых, неведомых нам формах.
Метки: симургетика |
Retour |
|
Слушаем |
|
Где-то я всё это уже видел :) |
Народное декоративно-прикладное искусство является основным в Казахстане на протяжении столетий в условиях скотоводческо-кочевнического хозяйства. Юрта, бытовые предметы, одежда - все украшалось самобытным казахским узором, корни которого уходят в глубь веков. Для него характерны асимметричность композиции, плоскостность рисунка, четкость крупных форм, объединенных цветом и ритмом. Народные названия элементов узора - "бараньи рога", "верблюжий след", "голова змеи" и др. дают представление о реальных основах и связи с сакским "звериным стилем".
|
Женщина это фаллос. Подтверждение Лакана :) |
Из присланного в Скайп (улыбнуло)
С праздником ВАС , бабы!!!
Самый бесполезный человек на Земле - мужчина. Грудь без молока, яйца без скорлупы, мешочек без денег! 80% женщин не выходят замуж, потому что, из-за 70 гр. колбаски, нет смысла держать целую скотину.
С наступающим праздником, граждане бабы!
Что бы ты ни дал женщине, она сделает из этого что-то еще лучшее. Если ты дашь ей продукты, она сделает вкусную еду.
Если ты дашь ей квартиру, она сделает уютный дом. Если ты дашь ей сперму, она родит ребенка.Женщина все приумножает и развивает. Поэтому, если ты сделал ей какую-нибудь малюсенькую какашку, будь готов получить обратно тонну г......
Отправь это всем женщинам чтоб гордились!
|
Звон разбиваемой фарфоровой вазы |
|
Синтом |
Случайность, разнородность, тропы, единичность… Имена.
Парадокс. Философия требует единичный предмет, пытается зацепиться за уникальное имя в процедуре рефлексии. Прочим структурам можно было бы отпустить сей лицемерный грех, но только не прародительнице обобщений-отвлечений. Затейливый дискурс разбушевавшегося метафорически-метонимического противостояния ищет Имя, его образную конкретику, чтобы спрятаться за Ним, прикрыв свою тяжеловесность (многажды повторяемую очевидность) в тени сакрального Нечто. Вдохновенная речь вынуждена канализироваться, влившись в русло модного концепта, проговариваемой персоны, дискутируемого события. Иначе вероятностная неудача – продуцирование «в стол», письменное сумасшествие, выговаривание на наивно дворовом языке, короче, то, что не получит интеллектуальную легитимацию со стороны конвенциальных верхов.
|
Пестрота и серость |
Лакулабарт и Нанси в книге о нацизме и его мифологии 1991 года писали о готовности общественного сознания принять миф. Демократическое профанизированное общество грезит о мифе как о своей скрытой судьбе. Если ещё припомнить всё, что писали о "серой массе" в ХХ веке, то получается что аморфная масса жаждет поляризироваться. По сути она готова принять любой миф и обрести в нём смысл своей истории. Мы свидетели тому, как это сейчас происходит. Слава богу недостатка во всяком подручном хламе для такого рода поделок нет. Чего по-настоящему недостаёт - так это политики и проницательности чтобы различить событие, в котором берёт начало наше грядущее. Это событие не в возврате мифов.
"Мы больше не живём ни в измерении ни в логике истока. Мы существуем запаздывая, исторически задним числом. Это не исключает того что предел запаздывания может обернуться отправной точкой новизны.. Именно это и требуется от нас помыслить"
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|