-Музыка




I'll always be
a word-man
Better than a birdman.
        James Douglas Morrison


Юрий Стефанов.

Суббота, 02 Мая 2009 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Клоунесса- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"молитва собственному сердцу"

Еще Стефанов.

Сердце моё, доставшееся мне от матери,
Кровяная звезда в костяном щелястом гнезде,
Не ополчись на меня, не будь моим неприятелем,
Лжесвидетелем на посмертном суде.

Не отрекись от меня, звезда сердцевинная,
Когда лязгнет за нами последний засов
И дырявым мешком, где смешаны полба с мякиною,
Я плюхнусь на чашу весов.

Оголи мою суть, до последней мышцы раздень её,
Обряд отверзания уст соверши,
Но не бросай чудовищам на съедение
То, что осталось от плоти моей и души.

Сохрани меня от Бегемота и Ящера,
Будь моим Ястребом, сердце, моим Котом,
Будь моим праотцем лунным, солнечным пращуром,
Будь моим оком, сердце, будь моим ртом.
Отгони карателей и пожирателей,
Выведи, вызволи из подземелья суда,
Сердце моё, доставшееся мне от матери,
Неугасимая кровяная звезда.


Метки:  

Круто! Автор - мой ПЧ - мастеровой

Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения мастеровой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мальчиш-кибальчиш и его твёрдое слово



 (400x494, 56Kb)
Плохиш удивлённо расширил глаза. Затем задумчиво откусил печенье и начал его жевать рассматривая Кибальчиша. После минутного молчания он наконец спросил:

- Какой же смысл победы после смерти?

Мальчиш-Кибальчиш опять усмехнулся.

- Тебе это трудно будет понять. Победа ведь не только моя. Она общая. Наша.

- Наша?

- Не твоя. Наша. Тех мальчишей, что бились до конца.

- А мне кажется, что победил я. Вот ты сидишь на цепи, а я ем печенье...

- Война не кончилась, Плохиш.

- Для тебя закончилась. Завтра тебя не будет.

Разговор опять прервался. Теперь Мальчиш-Кибальчиш рассматривал Плохиша. Умирать было страшно и он понимал Плохиша, которого страх заставил переметнуться к врагу. Как объяснить ему, что кроме страха есть ещё и долг? Долг перед отцом, братьями? Наконец он спросил Плохиша:

- Ты надеешься прожить дольше меня?

- Конечно. - Плохиш вдруг испугался - а если и его убьют? За компанию с Кибальчишем? Тем более, что Военную Тайну Кибальчиш ему очевидно всё равно не скажет... Даже спрашивать бесполезно...

- Ты не задумывался из чего состоит жизнь? - Мальчиш-Кибальчиш смотрел с жалостью, заметив испуг Плохиша.

- Из дней. Месяцев. Лет... - Плохиш не понимал куда клонит Мальчиш-Кибальчиш.

- Жизнь состоит из событий. Чем больше событий, тем длиннее жизнь. И чем эти события больше и лучше, тем жизнь богаче.

Плохиш молчал, пытаясь усвоить такой взгляд на жизнь.

- Твоя жизнь будет иметь не много событий. И наполнена она будет предательством. Не слишком приятное содержимое.

- Пока что достаточно приятное. - Плохиш взвесил в руках банку варенья и весело взглянул на Кибальчиша. К нему опять вернулась уверенность в себе. Слова Мальчиша лишь успокоили его - вряд ли его завтра убьют как Кибальчиша.

- У жизни тоже есть вкус и он сильно отличается от вкуса варенья. - Мальчиш-Кибальчиш вдруг рассмеялся. - Твоя жизнь вряд ли будет иметь этот вкус, даже если ты всю жизнь будешь есть одно варенье.

Плохиш почувствовал обиду. Этот Кибальчиш завтра умрёт и всё равно насмехается над ним!

- И какой же вкус будет иметь твоя жизнь? - зло спросил он.

- Вкус победы. И он слаще любого варенья!

- Да с чего ты взял, что победишь? Где твоя Красная Армия? - вскричал Плохиш. Уверенность Кибальчиша опять его напугала. А вдруг Красная Армия наконец придёт и победит? Что с ним тогда будет?   

Читать далее...

Пригодится

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Rost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как разместить в блоге ролик с YouTube в высоком качестве?



Размещаете ролики с сайта YouTube.com в своём блоге? Надоело писать после каждого ролика фразу: "Нажмите кнопку "HQ" для просмотра в высоком качестве"?
Тогда этот совет - для вас!

Что нужно делать? Ничего сложного! Добавить в код ролика волшебную комбинацию:"&ap=%2526fmt%3D18".
Например для ЛиРу:
Примеры

А если вас интересует, как скачать с YouTube ролики в высоком качестве, то узнать это можно здесь (5 способов на любой вкус).

LI 5.09.15

Настоятельно рекомендую прочитать. Мягко говоря, есть о чём подумать...

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 19:54 + в цитатник
Это цитата сообщения berlong [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читая Кураева...



Миссия, как её описывает о. Андрей, создаёт определённый образ Православия и призывает в него. Это глубокая евангельская и святоотеческая традиция, подлинное христианство, в котором человек обретает жизнь во Христе, радость, свободу, мудрость, бессмертие. Но такое Православие находится в голове и душе о. Андрея, меня (уж дерзну поставить себя в этот ряд) и ещё нескольких сотен, может быть, нескольких тысяч российских православных христиан. К реальной церковной жизни такое Православие отношения почти не имеет, в реальности православие другое: жёсткое храмовое благочестие, авторитарно-мистифицированное духовничество, духовно-нравственная неадекватность, аскетизм по принципу «человек для субботы» и ностальгически-монархическое политиканство (я выношу за скобки коммерцию, случаи грубой безнравственности и проч., как не сущностные в данном контексте). Я безоценочно всё это говорю, как факт. Реально сегодняшнее русское православие именно такое. Можно сколько угодно говорить, что это подмена, мимикрия, «неправославие» – но тем не менее, не номинально, не «частным образом», а как традиционно-общественная реальность наше православие именно такое, и никакое иное.
В связи с этим встаёт вопрос: куда мы зовём людей? Вот люди, поверив нам, пришли: что дальше? А дальше то, что мы в нашей миссии звали людей в южные страны, а они оказались на лютом севере. Ответственны ли мы, что люди не взяли с собой тёплой одежды?
Подробнее...

И передо мной стали разворачиваться просторы милой моему сердцу Внутренней Джунгарии.

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Сестра_На [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Waiting...



Каждый год в это время начинается Новая Жизнь. Снег сошёл, окна вымыты, зимнее тяжелое убрано с глаз долой. Небо делается близким и прозрачным. Достается и готовится «снаряжение». Мучительный выбор между кемпинговым и штормовым домиком. Начинается: какие взять специи для кофе, сколько сортов чая, хрен с майонезом, васаби и теперь еще свежий имбирь. Поди знай, чего там захочется в следующий момент. Это в юности для счастья был достаточен беломор и 36-ой чай из «гестаповки». Не всегда с сахаром. Слишком уж жизнь была в диковинку.
Не то чтобы теперь сделались такими уж гурманами. Это просто самый легкий способ изобрести и внести новизну и свежесть в жизнь. Вот уже несколько лет в это время я с чего-то вдруг начинаю считать, что вот-вот моя жизнь волшебным образом изменится. Что я брошу работу и стану свободная, буду просыпаться не от удара по голове будильником, а от солнечных лучей на рассвете, смотреть на закаты, слушать птиц, перестану суетиться, чужие люди не будут красть время моей жизни и я прекращу грузиться абсурдными и ненужными навязанными мне проблемами, и время перестанет стрелять залпами из пушек, а потечет тихой и правильной рекой. И я вернусь в то дорабочее состояние, когда приезжавшие на снисходительно называемый нами «быстрый отдых» знакомые говорили, глядя на меня: « Когда бог создавал время, он создал его достаточно?!» Потому что легко можно было застать меня на том же самом камне, мимо которого они проплыли по дороге «туда», когда они уже возвращались «обратно», а мне не было нужды и заботы знать - какой нынче день и сколько времени, а можно было никуда не торопясь спокойно сравнивать цвет камней и листьев при утреннем и вечернем солнце. И, ждать, что случится то, самое главное, что изменит и наполнит жизнь от начала и до конца. Потому что это может случиться только со свободным и готовым к чуду человеком.
Пока что все сводится к нудящему выкруживанию хоть сколько-нибудь «не работать» летом. Получается зверская свистопляска: надо успеть съездить хотя бы ненадолго к родителям в другой город, определиться с кошкой, с цветами, с кабельным, купить все необходимое, собрать вещи, разобрать вещи, эти несчастные дни минусуются и тают как мороженое, начало июня еще холодно, конец августа уже, день отъезда, день приезда не считаются и т. д.
В итоге ожидание чуда и предвкушение волшебных превращений незаметно трансформируются в летнюю суету, которая все равно конечно же наполнена счастьем и каждым раз новым, и встречами, и ссорами, и познаванием жизни, и адской плющной жарой, затменьями, ураганами, стихийными бедствиями. И кажется что летом все – настоящее, и только летом жизнь становится сказочной непредсказуемой игрой с обязательным выигрышем в результате и призами, и музыканты, и ша-ма-ма-маны, и курильщики, и бродяги (Дхармы и просто), и философы, и ведуньи, и психологи и психиатры, индейцы и олигархи, живые и духи, спасатели и наоборот, альпинисты и «пограничники», дети и взрослые, белые и серые кролики, йоги и сумашедшие, семьями и поодиночке, и все – в цветном. (Сравнить: зима, город, 7 утра, пассажиры городского транспорта, очень злые, невыспанные).
А потом вдруг обнаруживаешь себя дождливым сентябрьским воскресеньем в холодной квартире, ехать никуда больше не надо, и опять все начинается с начала. И никакого бонуса. И все романтические знакомые оказываются обычными трудягами или совершенно неромантичными бездельниками, куда-то девается весь мистический ореол и радужный флер, совершенно некогда встречаться с этими столь милыми и дорогими твоему сердцу людьми, ну и дальнейший абстинентный синдром и оледенение.
Надо что-то поменять.
\"\\"\"


Метки:  

Вот-вот...

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ab_pokoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О причинах ипотенции



Вчера Истинный Учитель Истины (то есть я) выбросил из своей головы всякую мысль о Внеземных Цивилизациях, социовирусах и мутантах, чтобы отдохнуть. Я утвердил список вопросов, которые будут заданы Друзьям Гармонии в конце этого текста, съел не менее трех плиток белого шоколаду и выкурил полпачки чёрных сигарилл, одновременно болтая по скайпу с главой лос-анджелесского ашрама. Тот требовал гуманитарной помощи в виде матрацев. В Америке в последнее время развелось столько искателей Космической Духовности, что их буквально некуда положить.

Под вечер я, однако, был настигнут категорическим вопросом от глянцевого журнала:

-- Все-таки: что вы думаете о копирайте на информацию, распостраняемую в электронном виде?

Как специалист я мог думать о нём лишь практически: копирайт на е-информацию есть частный случай варкомании, а жертвы абстинентного синдрома последней в настоящий момент массово лечатся в колхозе им. Баграмяна от ипотенции.

Очевидно, оба упомянутых мною малоизвестных понятия стоит отшифровать. Варкомания -- болезнь, время от времени накатывающая на широкие круги Человечества. Симптомы ее выражаются в следующем: больные обуяны идеей приложить малые усилия, чтобы пожинать с них великие плоды. Иначе говоря -- включить над остальным Человечеством некий финансовый пылесос и разинуть на другом конце свой пылесборник. Собственно, описанию именно этого нехитрого процесса посвящена любая реклама, призывающая кого-либо вложить деньги или силы в какой-либо Проект.

Между тем -- через мой кабинет в последние месяцы прошло немало пациентов, в свое время воспринявших как варку свой повседневный офисный труд в различных Проектах. В глубине души каждый из них был, очевидно, убежден, что его ежедневные пассы являются надувательством реальности -- и потому все они судорожно пытались вложить получаемые от них средства в нечто более, как им казалось, вещественное. Как правило -- в ипотеку или акции. Ведь им обещали, что "через год ваши квартиры (активы) подорожают вдвое".

Проблема, однако, состояла в том, что т.н. надежными вложениями ведали точно такие же варкоманы (о чем я неоднократно предупреждал в своих эссе последних двух лет). Отдавать им свои деньги было так же разумно, как со стороны героинщика доверять свои заветные пять граммов другому героинщику. Наркоманы в этом вопросе проявляют больше здравого смысла -- они так не делают никогда.

Однако варкоманы по определению находятся вне рационального поля. В минувшее десятилетие в целом ряде стран мира они взаимно вложились друг в друга, итогом чего и стало то братское вкладбище, которое мы сегодня наблюдаем.

Побочный же эффект этого массового захоронения надежд расхлебываем мы с проф. Инъязовым . Я имею в виду появление тысяч и тысяч ипотентов -- своеобразных погорельцев от варкомании, чьи серьезные расчеты на грядущую ибицу оказались несерьезными. Их легко вычислить в любом вагоне метро и на любой улице. Они невидяще смотрят сквозь "спорт-экспресс", сгоняют с себя невидимые пылинки, бесконечно оправляют костюмы, снимают и надевают очки и нервно подпрыгивают при звуках современного набата -- двойном пипиканьи пришедшей смски. Им кажется, что она пришла за ними. Ипотенты практически не верят в себя, пребывают в отчаянии и глухи к голосу весны, наконец-то пришедшей в наше полушарие. Часть из них уже окончательно сдалась, обратилась к Вечным Ценностям и теперь требует себе матрацев в уютных ашрамах. Феномену "прогоревшего менеджера в монастыре" посвящено немало публицистики, и я его подробно описывать не стану.

Хочется сказать о главном. Космос не сомневается: большинство ипотентов способны отломаться. После чего, несомненно, они снова сумеют работать и жить. Однако перед ними встанет серьезнейший в их жизни вызов: подсаживаться снова на какие-нибудь системы взаимного обмана (на варкоманском жаргоне это называется "Играть по правилам") -- или же, объединившись, договориться о мире, в котором не будет места переплетению взаимно вампирящих пылесосов. Если последнего не произойдет -- они обрекут некий процент собственных детей на прыжок в окно в дни очередного т.н. "кризиса".

...Но вернемся к вопросу о копирайте.

-- Космос считает нелепым брать реальные деньги за копии, размножение которых ничего не стоит. -- ответил я глянцевому еженедельнику. -- это нарушает Вселенскую Гармонию.

___________________

А теперь -- немного вопросов для Друзей Гармонии, анонсированных в начале и публикуемых по предложению Секретариата. Цитирую:

1) ИУИ АБП получил предложение издать сборник эссе в бумажном виде. Он Вам нужен? Не проще ли читать как есть?

2) (спасибо ответившим Друзьям Гармонии, вопрос снимается)

3) ИУИ АБП получил предложение участовать в чемпионате на Кубок Рунета по рестлингу среди тысячников. Что Вы об этом думаете?

P.S.

Последний вопрос, разумеется, шутка.

http://ab-pokoj.livejournal.com/61077.html


Страдание человеческое.

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Максим_Мищенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Библейский страдалец и литература
 

Книга Иова своей сюжетной линией, стилистикой и особо насыщенной художественной эмоциональностью, как истинный литературный шедевр оказала огромнейшее влияние на последующее письменное творчество и религиозную мысль. По Корану шестым из «стойких» обычно называется Аййуб, библейский Иов. Он стал пророком на юге Сирии, но Бог решил испытать его стойкость, отдав его дьяволу, который навлек на праведника болезни и тяготы. Аййуб претерпел их без ропота, уповая на Господа, и Он указал ему целебный источник, вернул и семью, и благополучие. С тех пор пророк помогает страждущим. Рассматривая историю Иова, мусульманские авторы трактуют ее как пример «терпения» (сабр), воздерживаясь от описания внешне непривлекательных подробностей его страданий, каковые можно встретить у христианских авторов. Если вторые стремятся подчеркнуть контраст внешнего, неистинного и преходящего, и внутреннего, подлинного как контраст безобразного и прекрасного, то для первых «прекрасное терпение» (а именно таков нормативный эпитет, даваемый этому качеству мусульманской мыслью) не должно быть сопрягаемо с внешним безобразием.
Книга Иова издавна привлекала богословов и философов, художников и поэтов своей удивительной красотой, силой и бесстрашием. Ломоносов перелагал в стихах отдельные главы (38 – 41) из Книги Иова. В шекспировских пьесах много отголосков епископальной Библии. Первооснова драматургических композиций Шекспира – средневековая драма на библейские темы. Шекспир полностью устранил нравоучительность «моралите», сохранив библейскую всеохватность. «Буря» насыщена библейскими мотивами, чуть ли не буквально повторяющими строки «Книги Иова». Массон, например, видел в «Возвращенном Рае» Мильтона краткий эпос на манер Книги Иова, который, кстати, как тень появляется за кулисами поэмы, символом нравственного величия.  

Читать далее...

Метки:  

Хорошо написано.

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения iz_teni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Раскрой глаза. Отражение, на грани опровержения. Это не я. Не глаза, а перелом, в них счастье похожее на облом, уставшее от праздника, впавшее в пищевую кому. Счастье как удар ломом в голову. Бац! Ошарашило. Избытком всего. Почти, что здорово. Праздник на грани износа. Под знаком вопроса, вопросы веры. Образа сданы в утиль, переработаны, превращены в колоды карт, в рекламные плакаты, в военные билеты, в газеты, в туалетную бумагу, в новые образа. В принципе я наверное «за». Словно в карточной игре «Верю, не верю» проиграет тот, кто не верит ни во что. Всё просто. Новые иконы печатают люди в серых пальто. Нормы распределения света за послушание. Значит нам опять не достанется, не вышли рожей, отсутствием желания принять на веру, отсутствием праведности. Жилплощадь в раю, после раздачи нимбов. А пока только индульгенции с временной пропиской. Какая грустная ирония, сломался лифт, он идёт только вниз. В обосанной кабине, сожжены кнопки, наверх только по лестнице. Той, что на небеса, дрожащими нотами. Колебаниями. Гитарными переборами. Неожиданными поворотами. Поиск маршрута, из тысячи один, от силы два, да и те на хуй. Бодхисатва из меня не получится. Можно даже не мучится. Созерцание это не про меня, в моей голове живёт всякая фигня, не имеющая ничего общего с истиной или смыслом, но зато, в ней много общего со счастьем. Вера в сейчас. Молитва на раз. Раскрасьте небо. Нарисованный не мной мир. А в зеркале мир мной нарисованный. Мир россыпью и мир расфасованный. Бесценный и со штрих кодом. Только жизнь имеет смысл, всё остальное всего лишь значения. Математические переменные, как и всё временное - неизменные. В очень странной реке, текущей в разные стороны. Опять конечно несёт но ё моё как здорово, когда куда не плыви, а всегда против течения, и когда вокруг вечное сейчас. Неизменное в данный момент. Земля под ногами, как абсент, зелёное галлюциногенное. Единственное верное решение, упасть спиной в траву, и орать: смотрите живу. Смотреть на облака…..

Питательный бобовый суп включается в стоимость путёвки :)

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ab_pokoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слово о пирамиддл-классе



Вчера вечером, когда Истинный Учитель Истины (то есть я) собирался приступить к куличу с белым шоколадом, сквозь Секретариат прорвался звонок.

-- Я внимательно прочла ваши тексты и как профессионал могу сказать -- это просто какая-то поэма зависти. -- произнес звонкий женский голос. -- Вы по-шариковски ополчаетесь на всё масштабное. Конечно, вам никогда не дадут денег на "Обитаемый остров" или "Адмиралъ" -- поэтому вы над ними тонко, по вашему мнению, издеваетесь. Вам никогда не заработать своим умом столько, сколько зарабатывает за минуту Абрамович -- поэтому он у вас превращен в ходульный персонаж. Вы еще не высказывались в защиту пиратства? Странно: для шариковского типа креативно мыслящие люди, получающие большие деньги, должны быть как красная тряпка для быка. У них одна мысль -- взять и всё поделить. В шариковском пространстве, которое вы поддерживаете, никогда не будет построен Рокфеллер-центр. Никогда не поставят "Иисуса Христа -- суперзвезду", никогда не изобретут Гугл и даже не раскрутят с нуля проект вроде "Одноклассников". Никогда не снимут блокбастер со спецэффектами мирового уровня. Будут только уродливые бараки и пьяные песни на раздолдбанной гитаре во дворе...

-- На сколько вам срезали зарплату, дитя моё? -- прервал я ласково.

-- Какая разница? Вы думаете, от этого я тоже впаду в шариковщину и начну считать деньги в карманах тех, кто смог добиться успеха?.. Да мне все равно, сколько своих денег вложил Абрамович в "Челси": я буду наслаждаться яркой игрой...

На этом месте я, по своему обыкновению, уже всё понял. Собеседница принадлежала к любопытному виду мутантов, который проф. Инъязов метко обозвал "пирамиддл-классом". Этот класс сейчас переживает естественный кризис -- и от этого особенно сильно шумит.

Основная черта пирамиддл-класса -- способность бесконечно вкладываться в чужое великолепие, в порядке награды удовлетворяясь его, этого чужого великолепия, созерцанием. Подобно тому, как строители древнего Египта беззаветно выкладывались на девелоперских проектах Хеопса и Хефрена, имея за это лишь питательный бобовый суп -- современный пирамиддл-класс выкладывается ради футбольных успехов Абрамовича, пластических операций Мадонны и закрытых вечеринок Газпрома.

Именно приамиддл-класс ежедневно платит за их иррациональные гулянки. Но он почему-то поголовно убежден, что жители высших сфер получают свои миллионы из высшего мира, бесстрастно вознаграждающего успехи (в Воронежской лаборатории проф. Инъязова это мифическое место называют "Копирай").

Древние египтяне на фоне пирамиддл-класса смотрятся выигрышнее -- они хотя бы считали фараонов божествами. Наш современник не имеет возможности напрямую обожествить Алексея Миллера или Максима Галкина -- и поэтому вдвойне яростно отстаивает сакральный статус их деятельности.

Что речь идёт именно о языческом культе, чуждом рациональности -- легко увидеть на простом примере. Здравомыслящему человеку вполне очевидно, что ни один телеведущий не спас столько жизней, сколько рядовой реаниматолог, и едва ли работает больше последнего. Но когда заходит речь о несоразмерности наград для них -- представители пирамиддл-класса немедленно уходят в теологию, апеллируя к упомянутому Копираю. Символ пирамиддл-классовой веры звучит так: "Человек зарабатывает столько, сколько может".

Это лукавство. "Зарабатывать сколько может" в представлении пирамиддл-класса имеет право лишь абстрактное существо, живущее в телевизоре или пятерке новостей Яндекса. Реаниматолог, конечно, тоже может попытаться рубить капусту как Галкин, шантажируя родных у изголовья умирающего (в силу штучности его труда у него нет других вариантов прорваться к Успеху). Но пирамиддл-класс не простит ему подобное поведение. Для такого поведения врачу недостает той архетипической абстрактности, что неизменно окутывает кумиров.

Последние, к слову, тоже это чувствуют -- поэтому всячески стараются отделиться от обожающего их пирамиддл-класса. Странная на первый взгляд тяга кумиров к отдыху в горах, жизни во дворцах, космическому туризму и океанским круизам объясняется вовсе не желанием как следует отдохнуть (отдохнешь там, как же) и не презрением к быдлу (наоборот, они нередко хорошего мнения о народе). Они просто обживают труднодоступные места, в древности населявшиеся примитивными человеческими божествами, ибо чувствуют: их место именно там.

Неслучайно пирамиддл-класс, как правило, резко протестует против религиозного вмешательства в свою жизнь. Они уверены, что преподавание ОПК в школах будет вторжением в их личную свободу -- хотя на самом деле они лишь инстинктивно защищают своих кумиров от несопоставимого по силе оппонента.

...Пирамиддл-класс возможно излечить, убежден Космос. Специально для его представителей колхозом им. маршала Баграмяна регулярно устраиваются месячные путевки в Читинское СИЗО, где можно за умеренную плату убедиться в совершенно банальной человеческой сущности одного из падших асуров и даже потрогать его. Питательный бобовый суп включается в стоимость путёвки.

http://ab-pokoj.livejournal.com/59718.html


Да уж...

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения berlong [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата



«...если хочешь быть честным перед самим собою и перед Богом, то вот тебе в Церкви Таинства – и пользуйся ими, а того, что называется у нас «церковной жизнью», со всеми её идеологиями, лозунгами, призывами и проч. – как можно меньше, только «по касательной». Например: общение с пастырями Церкви – минимальное, да лучше с теми, кого знаешь, а то пойдёшь исповедываться, и получишь семилетнюю епитимью ни с того ни с сего (реальный случай, вчера рассказали). Общение с церковной средой – ещё минимальнее, а то крыша быстро съедет…»
(отсюда)

Ещё раз про баблос.

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 08:07 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ab_pokoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из антикризисной переписки



Вчера Истинный Учитель Истины (то есть я) получил очередное письмо из параллельного пространства. Мой корреспондент, доктор RNBлогии и зав. кафедрой ритмотерапии в Московском государственном университете им. Стефани Майер, обитает в мире, значительно обогнавшем наш на пути цивилизационного прогресса. Его письмо показалось мне небезынтересным для Читателей этого Журнала. Я публикую его целиком и без купюр.

"Дорогой коллега!

В своём последнем письме Вы высказывали ряд сомнений относительно будущего нашего общества. Боюсь, значительная часть их была продиктована недостаточными знаниями о нашем мире, в чём, несомненно, виноват я сам. Попробую изложить всё яснее.

Прежде всего: само слово "вампиризм" у нас не несёт негативного смыслового оттенка. Напротив -- это слово означает новые возможности и перспективы для каждого.

Когда в начале 1930-х годов был открыт способ продления жизни до бесконечности за счет переливания крови, учёными тут же была поставлена цель: сделать эту процедуру общедоступной. Основная трудность заключалась в том, что для продления жизни одного реципиента требовался постоянный забор крови у двадцати доноров, причём в максимально возможном объеме. К тому же, ввиду значительного риска отторжения, донорами могли становиться только люди, постоянно живущие в одной местности с реципиентом. Таким образом, вампирами по определению могло быть не более пяти процентов жителей любой области.

В разных странах земного шара в двадцатом столетии сформировались разные способы решения этой проблемы. Где-то трансфузии осуществлялись изначально на рыночной основе, где-то в распределительном порядке -- как способ сохранения наиболее ценных работников и администраторов. Были и печальные страницы: немецкий сангвизм, к примеру, планировал колонизировать всю Евразию и распределить германское население так, чтобы каждый немец мог иметь свои два десятка доноров под рукою вечно в качестве рабов. Эта позорная, античеловеческая идея провалилась в нашем измерении -- как, судя по всему, и в Вашем.

В конце минувшего столетия в развитых странах распространилось т.н. ипотечное доноровладение: люди массово брали кредиты на доноров на срок порядка 50 лет, рассчитывая на то, что за это время, проведенное активно, они смогут сколотить достаточные капиталы для перехода на постоянное кроводовольствие. Это, однако, спровоцировало совершенно несоразмерный рост как самих объемов кредитовладельцев, так и цен на кровь. В какой-то момент выяснилось, что число доступных доноров куда меньше числа ипотечных потребителей. В итоге около года назад по всему миру разразился серьезнейший кризис, связанный с обрушением кровяных пирамид. Пострадал и я сам: в какой-то момент мне стало просто нечем платить по своему тарифу "эритроцит плюс". С учётом моего почтенного возраста, это меня напугало.

Впрочем, не только меня. Целый ряд стран северного полушария находился на грани социальных взрывов. Однако цивилизацию спасло оперативное внедрение инновационной разработки, созданной в том числе и российскими учёными совместно с коллегами из США, Израиля, Германии и Японии. Открытый ими способ обработки крови позволяет переливать реципиенту "материал" доноров из любой точки земного шара.

На минувшей неделе антикризисный план получил одобрение на саммите глав наиболее значительных государств мира, проходившем в Тырговиште (Румыния). Теперь любой рядовой гражданин, в том числе и наш, наконец, получит действительно реальный шанс вести в течение ближайших столетий достойную жизнь. К тому же новая статья экспорта, открывающаяся практически для всех развивающихся стран, простимулирует их экономику и позволит преодолеть разрыв между богатыми и бедными на планете.

Нашим же согражданам предстоит серьезно поработать, чтобы отстоять наше общее право на место в мировой экономической элите.

...Вы пишете, что в Вашем мире также начался кризис. Это, коллега, наводит на любопытные мысли о синхронизации процессов на Земле в разных измерениях. Поэтому можно предположить, что и у вас будет найден выход из ситуации. Возможно, весьма схожий с нашим.

С наилучшими пожеланиями, ваш искренний друг Сергей Носенко,

Москва, ул. Чаплыгина, 7"

http://ab-pokoj.livejournal.com/58623.html


Степной Заяц - симургическая тяжёлая артиллерия :)

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Феофан_Чайник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Методологический семинар. Вторая часть: начало



Постнеклассическая ситуация в познании: познание как взаимное преобразование во встрече с другим

Нами уже было установлено отличие постнеклассической ситуации познания. Кратко повторю, это отличие заключается в том, что оба участника познавательной ситуации, а именно объект и субъект, не сохраняют своей самотождественности в познавательном (взаимо)действии, поскольку оно приводит к изменениям обоих контрагентов. Это особенно характерно для случаев так называемого самопознания и познания человека человеком, хотя мы считаем, что такие же изменения характерны и в других случаях познания.
Другими словами, постнеклассичность познания проявляется именно в случаях познания человека человеком и самопознания. Потому для формулировки и изложения нашей гипотезы мы воспользуемся примерами, в которых познание осуществляется в общении людей, а именно опыт диалогического философствования и опыт современной гуманитарной психотерапии.
Итак, общая особенность познания в общении может быть представлена следующим образом. Чтобы познание состоялось нужно: а) чтобы произошла встреча с другим; б) что бы встреча была преобразующей.
Первое из названных условий — это классическое определение познания, т.е. Познание в данном случае трактуется как трансцендирование или выход познающего (субъекта познания) за пределы себя, за пределы собственной субъективности. Так, открытие гелиоцентричности нашей вселенной предполагало выход за пределы наглядным представлений и когда это случилось то мы увидели другое в самом прямом смысле этого слова, а до этого видели скорее себя или точнее сказать собственные представления. Тоже самое и в общении. Например, одно из главных составляющих искусства психотерапии заключается в том, что бы видеть субъективность другого человека, а не подставлять на её место содержание собственной субъективности, что нашло своё отражение в феномене проекции. Понятно, что встретиться с другим не так уж и просто. Не потому что другое редкость, а потому что трудно выйти из себя, прервать пребывание в себе. И вот здесь важно не пропустить следующее - прервать пребывание в себе уже событие, которое требует коренного самоизменения субъекта. Случилась встреча с другим, значит произошло и изменение субъекта познания, который в силу каких-то условий стал способен к этой встрече. Иногда такие изменения субъекта не более чем изменение ракурса рассмотрения, но иногда такие изменения — результат глубинной личностной трансформации.
Второе условие уточняющее, поскольку мы уже сказали, что выход за пределы себя уже сам по себе есть преобразование. Это уточнение тем не менее необходимо поскольку другой в этой встрече, как мы постараемся показать, оставаясь со своей стороны не вовлечённым в неё может остаться для субъекта «вещью в себе» и тогда встреча останется поверхностной, другой для субъекта останется только лишь впечатлением, образом, но не предстанет как другой во всей своей другости. Применительно к общению, другой останется объектом, а не живой личностью. «Сердцевина» субъективности другого так и останется чем-то потусторонним, запредельным внешности. То есть . Встреча с другим должна предполагать и встречу другого с познающим. Не случайно, психотерапевты постоянно подчёркивают, что отношения с клиентом обоюдные, требующие взаимного изменения, взаимного проникновения личный мир друг друга. Отсюда становиться ясным, что так преподнесённое познание включает в себя опасность — опасность потери себя и опасность поглощения другого. Вот тут нащупывается и основная проблема постнеклассической науки. Поскольку познание есть преобразование познающего во встречах с другим, что ставит перед ним проблему сохранения себя в преобразовании, то иначе приходится и ставить вопрос об истине или объективности познания. Объективность — это проявление и сохранение субъектами себя и друг друга в совместном самоосуществлении.
Теперь становится очевидным, что постнеклассическая проблема познания перестаёт быть лишь гносеологической проблемой, но становиться проблемой онто-гносеологической.

Очень интересно про непротивление и Толкиена.

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 07:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Трехголовый [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Н.Л. Трауберг. Толкин и непротивление…



Мы никогда не были лично знакомы. Она бывала в храме Косьмы и Дамиана, мы здоровались. Она всегда здоровалась со всеми. Я бывала у неё на занятиях в Библейско-Богословском институте, и присутствие на её занятиях всегда были для меня праздником. Она была по-хорошему простым, очень светлым человеком, который, как казалось, никогда не постареет душой. Она была Профессионалом с большой буквы.
Этот текст, на наш взгляд, прекрасно раскрывает её личность.
Мир праху её.
(Аня)

Н.Л. Трауберг.

Толкин и непротивление…
Я собираюсь сделать не филологический доклад, а нечто вроде свидетельства экспоната, и это уже касается скорее толкинизма, чем Толкина. Я действительно, экспонат, потому что прочитала Толкина в 70-м году(в самом конце 70-го), когда его читали человека три. История была такая: Владимир Сергеевич Муравьев, работавший в библиотеке Иностранной литературы, совершенно ошалел от этой книги, стал искать отзывы, что там о ней пишут на Западе(еще не писали ничего, потому что бум этого ошибочного поклонения Толкину, поклонения не тому Толкину, который писал, еще был впереди), но мы тем не менее оказались здесь пионерами, потому что тут же он дал Кистяковскому, и Аверинцев прочитал, и такой покойный ныне замечательный молодой ученый, аспирант Аверинцева, Сережа Серов… в общем, человек пять прочитали эту книгу, и тоже ошалели.
Причем, тут же распались на две группы: мы с Серовым и Аверинцевым представляли одну группу, Муравьев с Кистяковским – другую. Мы стали немедленно спорить о том, что это такое: чистая схватка Добра и Зла, чрезвычайно любезная подростковому сознанию(не применительно к будущему: мы не думали, что книга будет так знаменита, но ясно, что это подростку свойственно: "я тебе в глаз – ты мне в глаз", и вот Добро побеждает Зло) или же это поразительная по своей силе, буквально перекликающаяся с писаниями католического мистика де Коссада, проповедь предания себя воле Божией и Промыслу (Промысел все решает, и чем меньше ты противишься, чем больше жалеешь – тем лучше). Передать не могу, какого накала достигли эти страсти, но поскольку та часть, которая была за второе решение и читала Толкина только так (а читали мы его совершенно не переставая), сама старалась практиковать непротивление, то никто не ссорился, и ничего страшного не происходило. Мы только очень спорили (самое страшное, что было произнесено это…. я сказала Муравьеву, что если он до сих пор хочет быть Боромиром, то все – таки пусть он посмотрит по сюжету, что в значительно большем выигрыше оказался Фарамир. Вот это уже был предел ужасов, которых мы достигли в собственной борьбе).
(Мы тогда произносили так. Я не знаю, как надо в действительности произносить, потому что когда говоришь с англичанами, они произносят настолько странно, что там ударений никаких нет, и единственное, что я уже твердо знаю, что никаких Толкинов тоже нет, потому что предел того, что они говорят – это *tolk’i: n*). Мы спорили об этом, тем временем шли 70-е годы. Муравьев принес сведения о том, что книга произвела фурор, и мы очень удивились, потому что ясно коту… (кстати, коты участвовали во всей этой истории, одновременно шел такой культ Кота (многих котов, но в частности – кота Иннокентия Котена Грея (Innocent Cotton Grey), который стал первым и бессменным председателем Честертоновского клуба)… и мы жили приблизительно так, как рассказано в романе Льюиса "That Hideous Strength"("Мерзейшая мощь") : воспитывали медведя, то есть кормили кота, читали, страдали совершенно неописуемо (Сэм в горах так не страдал, как страдали мы), и делали из этого некие выводы. Толкин все время (и все больше )был для нас источником надежды, мы даже совершенно всерьез читали (и повторяли его крик) воззвание…,когда на этом странном языке он взывает к небесам. Тот кусочек, когда Сэм лежит и уже совершенно потерял всякую надежду – это было просто прямое описание нашей жизни.   

Читать далее...

Браво! В точку!

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 07:44 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ab_pokoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Против чебольшевизма



-- Про гордыню у людей вы хорошо написали. -- похвалил Истинного Учителя Истины (то есть меня) моложавый интервьюер в стильном каре. -- 90% людей ноет и видит себя чем-то большим. Они воображают жизнь тех, кто богаче и талантливее, в виде какого-то сплошного курорта с малолетками. Они не видят той громадной ответственности, того труда, который приняла на себя элита. А ведь мы сейчас все в одной лодке. Мне кажется, это наша гражданская обязанность -- объяснить людям, что богатые вовсе не те, за что они их принимают. Что сейчас главная фишка у элиты -- духовность. И пусть эти корявые люди в дешевых джинсах перестанут завидовать. Пусть просто помогут нам вытянуть нашу несчастную общую страну.

-- Напомните, голубчик, откуда вы? -- попросил я.

-- Я замредактора русского издания Pussycat. -- напомнил гость. -- Кстати, я тоже писатель. Может быть, вы видели книгу "1935, русские на Марсе"? Это альтернативная фантастика. Идея в том, что это мы живём в неправильной реальности. А в правильной не было никакого октябрьского переворота, и Россия выиграла мировую войну, ввела конституцию -- и цивилизованно развившаяся Империя отправила в космос поручика Космической гвардии князя Голицына...

Нашаривая под столом посох, которым я привык прекращать подобные интервью, я невольно залюбовался. Такие чистые примеры чебольшевизма встречаются нечасто.

Тут необходимо пояснение. Термин "Чебольшевизм", родившийся в шкодливых недрах проф. Инъязова, происходит от корейских корпораций чеболей и русского большевизма. От последнего чебольшевизм взял яростную убежденность адептов в своем идеале, а от первых -- собственно идеал. Суть чебольшевизма как концепции состоит в том, что общественная гармония уже наступила, просто это еще не все поняли. Между тем, все уже заняли места, которых достойны, и только непроходимая гордыня шудр мешает всеобщему осознанию этого факта.

Чебольшевиками, как правило, становятся люди, пишущие и снимающие что-либо на деньги пост-советских чеболей. Насосавшись блатных средств, они остро ощущают гармонию мира -- и начинают наводить в колонках и на экранах общественный фэн-шуй, объясняя читателям, как тяжело работают миллиардеры в перерывах между моделями, сами модели в перерывах между миллиардерами и, наконец, Пётр Листерман в перерывах между миллиардерами и моделями.

Когда чебольшевики берутся изображать заоконную реальность художественными средствами (обычно это случается под Новый Год) -- у них почему-то раз за разом получается фэнтезийное средневековье для девочек. Канализации в их книгах и фильмах восторженно чистит усредненный кряжистый "народ", явно сидящий на седативах; Родину защищают рыцари, чья отмороженная отвага заставляет подозревать, что они сохраняются перед каждой схваткой; сюжет двигают юные девушки без особых занятий (нередко "журналистки"), у которых в их нежные годы неизвестно откуда куча связей и желтые спортивные авто. Руководят же всем этим корректные князья чуть за сорок, умеющие либо тяжко думать, либо вздымать чаши. Я специально сгонял секретаря Кудрявцева за подборкой чебольшевистской развлекательной литературы и кино: князья и президенты в их фэнтези только тяжко думают и вздымают чаши. За другими занятиями их не застать.

Чебольшевики изо всех сил пропагандируют предельно странную мысль о том, что это миллиардеры, модели и Листерман не дают развалиться Родине. Не отваживаясь напрямую приписать указанным персонажам победу в осетинской войне, чебольшевистская пропаганда всё же находит способ отправить их туда в качестве главных героев. Так, пара указанных персонажей была делегирована в яркий недавний телефильм "Олимпиус инферно".

Между тем, мне пришлось наблюдать как Парад Победы 1945-го, так и участвовать в подготовке первого полета советского человека в Космос. Со всей ответственностью заявляю, что ни духовных миллиардеров, ни их лохматого золота там не стояло.

...Космос ничего не рекомендует для терапии чебольшевизма. Когда анонсированная ранее вторая волна кризиса дойдет до духовных миллиардеров и они начнут сокращать необязательные расходы -- болезнь у инфицированных уйдет сама.

http://ab-pokoj.livejournal.com/57835.html


Сартровский официант :)

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 04:15 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ab_pokoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Против Самодостаточности, или Усамодосы



-- ...а она всё равно потащила на "Исповедь шопоголика". Вот после этого похода я и решил с ней расстаться. -- закончил молодой человек стандартной вебдизайнерской наружности, сидя напротив Истинного Учителя Истины (то есть меня). -- У вас закурить можно?

-- Да курите, конечно, голубчик. -- разрешил я, подталкивая к пациенту пепельницу.

-- Я ведь понимаю, что сам виноват. -- признал юноша. -- Не могу я уживаться с людьми. Но, с другой стороны -- а проблема ли это? Двадцать первый век на дворе. Все эти социальные связи не так уж нужны, если деньги есть и потенциал развития. Я нормально зарабатываю веб-дизайном. Чувствую себя самодостаточным, имею много идей на будущее, когда кризис закончится. Зачем мне сейчас разменивать свою уникальность, во имя чего?

-- А кто вам сказал, голубчик, что вы уникальны? -- удивился я.

-- Каждый человек по-своему уникален, так ведь?

На этом месте я решил, что достаточно, и достал из ящика стола складной посох. Пациент попытался сбежать, но я же профессионал. Вскоре его майка окрасилась кровью, и он изверг из груди именно то, что я ожидал -- личинку уникальной самодостаточности. К счастью, она была еще в дометаморфозной стадии: гость остался жив.

Пока помощница секретаря Алина Зайцева дотаптывала каблучками мерзкую тварь и перевязывала шокированного юношу, я закурил одну из его сигарет и задумался.

...Всем просвещенным людям известно: Внеземные Цивилизации хлебом не корми, дай морально опустить Человечество и сатанински поржать над ним. Несколько десятилетий назад они перешли от партизанских действий к прямому вторжению -- и начали распылять над крупными мегаполисами споры Уникальной Самодостаточности.

Симптомы инфицированности ими легко определимы: нормальный человек, нося джинсы, живя в многоквартирном доме, используя компьютер с системой Виндоус или Линукс, качая новинки, фотографируя домашних любимцев и панорамы крыш, следя за футболом и в меньшей степени за Кличко -- вдруг воображает себя сосудом с неповторимой эссенцией. Вместо конкретных ближних он начинает воображать вокруг каких-то обобщенных "людей", норовящих его бесценное содержимое загадить либо нагло выпить. Для терапевта это должно быть ясным сигналом.

Субстратом заболевания является естественная тоска обманутого современника по собственной судьбе. В отличие от людей предыдущих эпох, с детства предвидевших своё будущее до самой могилы -- наш современник действительно понятия не имеет, что из него получится. Массовая и немассовая культуры в один голос вещают ему о том, что да, он таит в себе бездны и заслуживает большего. Между тем он заканчивает школу, поступает в институт или техникум, оказывается в конторе или за баранкой -- а Заслуженное Большее всё не наступает. В итоге, инфицировавшись личинкой самодостаточности, он с облегчением начинает считать себя бесценным априори. От реального положения дел он отгораживается какой-нибудь вечно задумываемой гениальной книгой. Или, в худшем случае, уникальным списком своих киношных и музыкальных предпочтений.

Это живущая в больном личинка самодостаточности потребляет всю его жизненную силу, одновременно отравляя сознание-носитель продуктами своего пищеварения -- уникаловыми массами. Когда уровень их доходит до критической отметки -- личинка вырастает и превращается в Уникальную Самодостаточную Личность (сокращенно Усамодос), выедая прежнее существо изнутри.

С этой поры начинается стадия окукливания. Усамодос теряет интерес к миру, даже в далеких странах фотографируя не пирамиды, а уникального себя на их фоне. Не способный выдержать рядом ближних, он отчего-то считает, что с лёгкостью выдержит их отсутствие. Но самодостаточность быстро приводит к тому, что он сам себя достаёт (в этом, собственно, и смысл определения). Некоторое время ему еще удается спасаться за счет т.н. хобби, в которые он окунается с каким-то фрейдистским остервенением. Затем с ним происходит то, что он воспринимает как Личностный Кризис (паразитология называет это "выходом личинки"): усамодос с размаху бьется о реальный мир, в котором он оказывается никому не нужен. Обычно эта стадия совпадает с попыткой реализовать какой-нибудь уникальный проект, оказывающийся на поверку непонятно чем.

Иногда после этого от человека кое-что остается. Это кое-что, как правило, становится безнадежным адептом какой-нибудь религиозно-бытовой дисциплины ("с этого момента меня интересует только изучение Библии/Т.А.Н.А.Х.а/Бхагавадгиты") и из активной жизни исчезает.

Но Космос не хочет такого исхода. Учение Гармонии еще раз напоминает: человек -- это не то, что он о себе думает. Это также не то, что он намерен сделать в будущем. Это лишь то, что он совершает в настоящем. И до тех пор, покуда он чего-нибудь настоящее, наконец, не родит -- он никто.

http://ab-pokoj.livejournal.com/56072.html


Как всегда ништяк. Особенно про Гавану 59-го года.

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 03:03 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ab_pokoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Против хургадизма



В последние дни Истинный Учитель Истины (то есть я) занимался полевыми исследованиями кризисных психоэпидемий. В частности, нами с проф. Инъязовым был обнаружен любопытный факт. Пациенты, в годы высоких доходов избегавшие думать о душе, хотя ее игнорирование доводило порой до трагедий -- сейчас, когда им нужно решать насущные вопросы, так и норовят обратиться к психотерапевту, пройти тренинг подороже и закатиться в популярный дацан. Способность наших современников безошибочно определять самую актуальную проблему и бежать от нее сломя голову, несомненно, достойна отдельного изучения.

От работы вчера меня отвлек неожиданный гость -- неожиданно щекастый при тощем телосложении молодой человек с большими карими глазами.

-- Вы напишите, что нету никакого кризиса, если в стране разумно всё устроено. -- попросил он. -- Вот я в Египте был, только что прилетел. Там классно...

-- Что же там классного, голубчик? -- удивился я, вспомнив Египет.

-- Они такие вежливые, веселые. Получают немного, но зато у них всё дешево и натуральное. Они не парятся, у них нет этого нашего дурацкого цейтнота. Та чашка кофе, которая у нас полтораста рублей, у них в 5 раз дешевле. И тебе приносят отдельно чашку, отдельно джезву и при тебе наливают... Налоги -- низкие, лишь бы ты делал что-то. Я у них спрашивал -- никакого кризиса они не чувствуют, строительство продолжается по полной. Преступности вообще нет!

-- Преступности нет?.. -- переспросил я, уже догадываясь.

-- Ну да. -- горячо подтвердил пациент. -- Они же туристической полиции боятся как я не знаю. Для них турист -- священная корова. Ты хоть сбей египтянина на улице, скорее всего его же и посадят!

Я вздохнул. Пациент подхватил за рубежом хургадизм, а лечение его -- крайне неприятная и энергоемкая процедура.

Заболевание, о котором идёт речь -- отчетливо инопланетное, внедренное для максимального разобщения Человечества. Хургадизм поражает главным образом людей, остро переживающих свою социальную незначительность. Немного усилий со стороны Внеземных Цивилизаций -- и вместо того, чтобы трудиться ради обретения всеобщего уважения, больной начинает судорожно искать собственный "третий мир" с голыми послушными дикарями на коралловом берегу.

Побывав в стране, где всё дёшево, а кофе наливают из джезвы у столика белого господина, хургадист влюбляется в нее беззаветно. Бесполезно сообщать ему, что египтяне -- великий народ, вдвое многочисленней украинского, но живущий без собственной науки, машиностроения, тяжелой индустрии и денег. "Да, это всё так. Но им так нравится жить!" -- защищают хургадисты свой постыдный идеал. Хотя думать, будто взрослому мужчине нравится почтительно наливать кофе иностранному юнцу -- примерно так же справедливо, как считать, будто порноактрисы искренне улыбаются в камеру.

Но как зрители порнофильмов знать не хотят весь тёмный ужас, предшествующий яркому совокуплению актрисы с тремя пенсионерами -- так хургадисты не хотят знать, что лежит за туристическими зонами. Любое место, где они чувствуют на своей голове пробковый шлем, почитается ими прекрасным и беспроблемным.

Хургадизм опасен тем, что инфицированные им продолжают искать "третий мир" и у себя дома. Это они скандалят в ресторанах, когда им неправильно подают второе. Это они придумали унизительную мантру "слово клиента закон" и ноют, что этой простой истины У Нас Не Понимают. Это они подсознательно хотели бы восстановления кастовой системы -- с условием, разумеется, что сами окажутся в числе дваждырожденных. Им мало носить дорогие кожаные вещи -- они хотели бы, чтобы кожевенники при встрече держались на установленном расстоянии и прикрывали рот, дабы их не осквернить. (Кстати, есть все основания проверить возможную связь между санскритским "чамары" -- названием касты неприкасаемых -- и современным отечественным "чморить").

Хургадисты предпочитают не задаваться вопросом, отчего туристические зоны в идеальных странах так жестко охраняются от народов этих стран. Между тем, ответ им могли бы подсказать туристы, прибывшие оттопыриться на Новый 1959-й год в Гавану -- город идеального сервиса и дешевых девушек, которым просто нравилось так жить.

http://ab-pokoj.livejournal.com/55364.html


Пригодится

Суббота, 14 Марта 2009 г. 01:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Борис_Глазунов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Протиевая вода

Приготовление талой воды: 6 методов

Мосин О.В.

Техника получения талой воды заключается в различных скоростях замерзания чистой воды и воды, содержащей примеси. Экспериментальным путём установлено, что медленно застывая, лед интенсивно захватывает примеси в начале и в конце замерзания. Поэтому при получении льда нужно отбросить первые образовавшиеся льдинки, а затем, после замерзания основной части воды, слить незамерзшие остатки.

Свежую талую воду можно получать в домашних условиях. Но для этого необходимо придерживаться некоторых общих правил.

Талая вода приготавливается из предварительно очищенной питьевой воды, которая заливается в чистые, плоские сосуды на 85% их объема.

Посуда для приготовления талой воды плотно закрывается и помещается в морозильные камеры до полного замерзания.

Не следует наливать водой полный сосуд, потому что если он стеклянный, то может разорваться, лучше использовать сосуд из пластмассы с маркировкой “для питьевой воды”.

Размораживание льда производится при комнатной температуре в тех самых закрытых сосудах, непосредственно перед использованием.

Замерзшие сосуды можно выставить из морозильника перед сном, и утром получается необходимое количество такой воды.

Существуют несколько способов получения свежей талой воды. Ввиду того, что данные, имеющиеся в интернете по приготовлению талой воды неполны и противоречивы, ниже приводятся основные самые подробные методы и инструкции получения талой воды в домашних условиях.   

Читать далее...

Афтарская арфаграфия и пунктуация сахранены

Четверг, 12 Марта 2009 г. 05:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Simulacr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А вот и Я!

После прочтения сразу захотелось что нибудь покритиковать даже не вникая в тему.
Я подумал, что это довольно распространенная реакция на наисанное в блогах, и в этом плане я не уникаллен. В связи с этим у меня возникло желание подвесить свое стремление к критике и подумать "вслух" по этому поводу. То есть я буду перечитывать этот пост таким образом как будто тот товарищ, который его написал сидит рядом со мной и отвечает на мои непонятки.
Переформулирую гипотезу по поводу человеческого познания в удобную для моего восприятия форму. Естественно это будет не та формулировка которая дана в посте. Но все равно я попытаюсь как будто бы пересказать (можно даже употребить слово переврать) прочитанное но со своей колокольни.
Итак человек не субъект а личность. Личность отличается от субъекта тем, что она обладая всеми качествами субекта (мыслит, целесообразно действует, активно противопоставляет себя объекту) в тоже время еще чувствует, верит, оценивает, испытыает телесные, душевные и духовнные состояния которые в субъекте в процессе его познания никак не проявляются. Поэтому личность к миру обращена более многосторонне, многомернее и более глубоко. Если субъект в миру чего то добивается согласно своим целям и считает что он верно отражает мир когда приближается к своей цели то сразу становится видна субъективность того мира в котором он живет. Если он изучает свойства мира для того чтобы уметь с ним работать и считает это реальностью, то его же субъективность редуцирует весь мир до его желаний. В этом смысле можно читать что личность более цельная и полная чем субъект. Хотя тут всплывает целая проблема трактовки того, что считать личностью и каким образом синтезировать различные аспекты личностного рассмотрения воедино чтобы не путаться в том что считать Личностью, а что не считать ею.
Но вот что всплывает всязи с этим. Гипотеза которая заключается в замене субъекта на личность решает ли поставленную автором задачу? Естественно чо это не наезд, а вопрос - в чем преимущество замены. Может наделить субъекта способностью ощущать и оценивать итогда проблема противопоставления субъекта личности заменится проблемой расширения субъекта до личности. На мой взгляд преимущество будет заключаться в том, чтобы из разных определений чловека которые друг другу противоречат и мы вынуждены их постоянно сравнивать мы перейдем к другому (монистическому) рассмотрению. Будем рассматривать и субъекта и личность как одного и того же человека но опрокинутого в мир по разному. Тогдда гипотеза о преображении буддет более естественно связанна с преобразованием человека как самого себя так и окружающего его мира. Я правда не совсем понял, что сказал, но надеюсь что встеча с другим у меня состоится.

Качалка, качели, раскачка

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Вампира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытые бесплатные ресурсы для скачивания!



Торренты:
http://www.bit-torrent.ru всего по немножку
http://www.fat.lv/ хороший латвийский трекер
http://www.file.lv/ хороший латвийский трекер 2
http://www.kinoclub.org/
http://www.kinozal.tv Тоже очень много всего
http://www.lostfilm.tv Торренты с сериалами2
http://www.novafilm.tv Торренты с сериалами
http://www.megashara.com/- Хороший трекер. Новинки появляются очень быстро. Уже с рейтингом
http://www.rusdivx.ee/ibf/
http://www.tfile.ru/Ещё один неплохой торрент трекер
http://www.torrents.ru/ Очень неплохая база торрентов
http://www.interfilm.ru - крайне шустрый треккер на котором фильмы умудряються появляться раньше других. Процент информации которую нужно отдать зависит от трафика который вы скачали.Т.е. до 5ти гектар 20% до 7ми 25 и т.д.(bittorrent)
http://kvadratmalevicha.ru/index.php - Оччень хороший сайт с хорошим переводом зарубежных сериалов, особенно для любителей "Героев"
http://thepiratebay.org/ торрент там есть все! (на англ и других языках)

Открытые ресурсы для скачивания
http://www.2baksa.net/
http://www.a.ua/ - портал для выделенок. Там есть свободное скачивание фильмов мулом
http://www.alexwild.ru Варезы типа "всё в одном"(софт+муза+фильмы+приколы+разности+строга 18+)
http://www.aumi.ru/ аниме
http://www.avaxhome.ru/
http://www.binmovie.ru - очень много фильмов телепередач сериалов. Файлы выложены на различных файлообменниках одновременно. Чаще всего на файл фактори рапиде и бин файле да её и частенько на трекере.
http://www.binmusic.ru - музыка и всё что с ней связано.Опять файлообменники
http://www.binural.ru - софт, игрушки м всё что с ними связано. Лежит на файлообменниках
http://www.bizneshobby.com/ - книги, хобби, руководства, технологии, чертежи, бизнес идеи
http://www.bmp.net.ua/ всего по немногу, но все почти зануленое
http://www.chingstudio.moy.su/ Выкладываются новости + ссылки для скачивания на Рапиду и т.п.
http://www.clubbox.co.kr/ - большое файлохранилище
http://www.downloads.zloy.org/films/
http://www.downloadz.ru/ Много русских фильмов
http://www.dvd.com.ua - куча фильмов.
http://www.epidem.ru/index.php -- с рекламой порно-сайтов! До 16 не суйтесь! Люди выкладывают то что у них есть на файлообменниках(в основном это рапида). Много нового, но и частенько появляються "коллекции
http://www.filez.nnm.ru/
http://www.fishki.net - Сайты с приколами(18+!!!!)
http://www.forum.filmovnet.ws фильмы с фтп. качаются
http://www.ftp85.ru/forum/index.php
http://www.gamelib.com/ -- офисные игрушки на аглиЦЦком
http://www.gerz.ru/
http://www.glam0ur.biz/
http://www.katz.ws - поиск по файлообменникам.клёвая штука
http://www.kino.a.ua/
http://www.kinofan-club.com мало народу но есть интересные вещи
http://www.kpnemo.ru/ - закрытый блог околокомпьютерной тематики
http://www.lamz.ws/
http://www.lemnews.com
http://www.lugarus.com - download portal ссылки в основном на Rapidshare
http://www.mediaportal.ru/ - название само за себя говорит правда мно рапидшары, но для ОГО это не проблема.
http://www.mirclipov.com/index.php
http://www.mmnt.ru/ - поисковая система для ftp, к сожалению много серваков закрыто или требуют пароля
http://www.multiki.arjlover.net/ Мультики, фильмы отечественные.
http://www.netz.ru
http://www.newshot.ru
http://www.nnm.ru - чем то похож на епидем тока в отличе от него здесь выкладываються ен тока медиа файлы. Но и различные новости, проводяться дисскуссии и т.д. По большому счёту берёт колличеством иногда переходящим в качество.есть свой,пока ещё не расскачаный треккер, трекер.
http://www.old-games.ru/ -- игры для стареньких ПК...
http://www.onefilm.ru/
http://www.progs.kiev.ua/ - сайт который, если я не ошибаюсь, вышел из ua-ix. Тематика:фильмы, софт, музыка. Всё скачиваеться с довольно таки не плохой фтп шки.
http://www.psywarez.com/
http://www.shanson-e.tk/ -Много разной хорошей музыки , в основном шансон
http://www.sharereactor.ru + http://tracker.sharereactor.ru кино - трекер(e donkey)
http://www.shekel.ru -Варезы типа "всё в одном"(софт+муза+фильмы+приколы+разности+строга 18+)
http://www.thepiratebay.org - Поиск по бальшому количеству буржуйских торрентов. Тоже иногда крайне полезная вещ.
http://www.thepr.ru/
http://www.uagames.org/index.php -/Много халявы! /ОТ новых игр и до кино...
http://www.warezs.info - неплохой сайтец
http://www.warnet.ws/ Сайты с приколами(18+!!!!)
http://www.webpark.ru -Сайты с приколами(18+!!!!)
http://www.web-zone.ru/
http://www.wzor.net - софт
http://www.zavarka.ru Сайты с приколами(18+!!!!)
http://www3.goldenbank.kiev.ua

Музыка клипы и т.д.
http://www.hotcharts.ru/
http://www.lux.fm/forum/viewforum.php?
http://www.Mediaportal.ru - дофига музыки и клипов. В осоновном "хардовые направления".Файлообменники.
http://www.mp3.infonly.ru/new.html
http://www.mp3real.ru - здесь есть музыка
http://www.mp3-online.com.ua/
http://www.Mpegrom.ru - просто огромный архив клипов. Трафик тока по Рассеи, но через прокси мона обмануть.
http://www.muzobox.ru/letters?b=%E0&p=66
http://www.muzoff.ru/
http://www.nasheradio.net/mp3/
http://www.uhradio.com.ua/music/
http://www.zachot.ru/
http://www.zaycev.net/

Очень неплохо, а временами и даже круто.

Суббота, 07 Марта 2009 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Zang Wenxin




Zang Wenxin: Современная китайская живопись
Часть 1

АРТ АРТель
4.98Mb / фрыхх...



Поиск сообщений в word-man
Страницы: 8 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь