-Музыка




I'll always be
a word-man
Better than a birdman.
        James Douglas Morrison


Невротическое и психотическое благочестие

Среда, 17 Февраля 2010 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Клоунесса- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

невротики и религия



Человек с невротическими комплексами ( а таких очень много), придя в религию  попадает в  сложное положение.  Вера, безусловно, единственное лекарство от невроза. Но, при правильном и чутком руководстве.  А у нас в храме, человек, как правило, остается один на один со своей фантазией. Особенно, если он не очень воцерковлен и не умеет найти контакта со священником. Что остается такому христианину?  Ему нужно создать безопасное пространство, выдумать его, сконструировать мир, в котором его неврозы нашли бы разрешимое выражение. И он начинает симулировать духовную жизнь, его невротические реакции окрашиваются религиозным оттенком и уже  имеют право на существование. И, вместо того, что бы выздоравливать, он только усугубляет свое состояние. Он проецирует свои неврозы и страхи на окружение. Он приписывает Богу свои мысли. Он создает жесткую картину мира, в которой нетерпимость является признаком крепости веры. Причем нетерпимость к себе, в том числе. А если это женщина, да еще и одинокая, то это вообще катастрофа. Я бы, конечно, будь у меня такая возможность, всем невротикам запретила бы читать духовные книги и особенно поучения монахов. Ибо это - благодатная почва для их болезненных интерпретаций. Ведь начитавшись этих книг,  они точно знают, что есть грех и что есть добродетель. И причем знают это в отношение других, а не себя. Один из явных признаком такого невроза - частое упоминание Бога; не опоздал  на автобус- Бог помог, купил картошку на два рубля дешевле - Бог помог, не съел в пост колбасы - Бог не допустил.  Без Бога они и шагу не делают. В итоге, создается ощущение, что человек живет очень насыщенной духовной жизнью. Однако, это иллюзия. Такой человек сам себя заключил в тюрьму воображения, создал правила этой духовной тюрьмы и строго по ним живет. Сам себе надзиратель, он ревностно смотрит, кто бы как бы не нарушил его духовное заточение. И если, вдруг, - вот тут уж действительно Бог помог, в его жизни появляется человек, который хочет вывести его из этой тюрьмы эгоизма и псевдодуховности, он начинает паниковать.  И сделает все, что бы этот человек исчез из его жизни. А потом будет ходить на исповедь и говорить: "Отец, меня тут искушали очень сильно,  хотели что бы я вернулся в этот мир, лежащий во зле. Но, Бог помог, я устоял. Молился я сильно и Господь защитил меня от того человека". И вот так, мало-помалу, невротик, следуя своему , подчеркиваю, своему выдуманному правилу, которое считает общеканоническим, обрастает "духовной броней", разрушить которую могут только очень сильные скорби.


Николай Блохин

Среда, 17 Февраля 2010 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Николай Блохин | Графика

Творчество Николая Блохина представляет ту линию российского современного искусства, которая связана с новым уровнем развития академических и реалистических традиций. Преемственность с европейской и русской художественной школой реализуется в выборе тем и сюжетов, пластического языка, в самом отношении к искусству и жизни.
Николай Блохин (Blokhin Nikolai) отличается виртуозным мастерством рисунка в его классическом понимании. Рисуночные портреты Блохина сочетают острый психологизм и свободное владение всеми возможностями профессиональных приемов. Нередко он создает большеформатные рисунки, которые формально являются подготовительным этапом при создании живописной композиции, в действительности они изначально являются равнозначными, самостоятельными произведениями.
Блестящая живопись — в портретах, пейзажах, натюрмортах, сюжетных композициях,— не просто технична, но и эмоциональна. Пастозный, свободный мазок насыщает живописную поверхность внутренней динамикой, создавая ощущение «витальности» красочного теста.


далее...


Без заголовка

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 13:32 + в цитатник
Это цитата сообщения муринъ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живи как можешь



 (640x485, 99Kb)

Нигде не сказано, что каждый христианин должен обязательно отречься от мира, оставить дом и семью, бросить труд свой ради молитвы и тотчас бежать в горы.
Пустынножительство - удел немногих, это редкий дар, который дается свыше. Судьба тех, кто взялся за подвиг самочинно, без внутреннего призвания, плачевна. Чаще всего они не выдерживают даже начального испытания и возвращаются, откуда пришли, пускаются во все тяжкие и гибнут.
Ты же помни всегда слова святого: "Живи как живется, а в большем тебя Сам Бог научит."
Что это значит?
Это значит, что Бог дает человеческой личности абсолютную свободу, то есть, мы можем делать все, что нам заблагорассудится и не будем за это наказаны Всевышним. Помни: "Бог никогда никого не наказывает, но каждый наказывается от похоти души своей".
Однако есть пределы естества, которые определены при Творении. Если человек войдет в пламя, то он сгорит. Если он надолго окажется в ледяной воде, то утонет.
Те же законы действуют и в духовной жизни. Если человек превозносится над ближними, то страдает прежде всего сам, потому что ему все время кажется, что его недооценили, не воздали должные почести, не оказали знаков внимания. Если человек предается пьянству, то разрушает не только свою печень, но прежде всего свой ум и свою душу. Если кто властолюбив, то день и ночь боится лишиться своей власти. Сребролюбец страдает от страха нищеты, сластолюбец - страшится оказаться бессильным, атеист до коликов ужасается смерти, хоть и вида не подает, - и так без конца.
Живи как можешь, но помни, что за каждое слово и дело будешь давать ответ. Согрешишь - заболеешь, не исправишься - умрешь.
Это прежде всего внутреннего человека касается...

Бэкрест

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Перуанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Backrest



 (369x255, 34Kb)
Backrest переводится с английского как "отдыхающая спина" или "отдых для спины", так называются индейские кресла.
Индейцы Северной Америки до сих пор пользуются этой древней и красивой мебелью. Но в последнее время многие медики Америки пришли к заключению, что индейские бэкрэсты являются не только красивыми и удобными в транспортировке (обычно они просто сворачиваются), но, в отличие от мягких европейских кресел, не деформируют осанку и не искривляют позвоночник, кроме того спина постоянно дышит и массируется. К тому же Ива, из которой делались настоящие индейские бэкрэсты, считается целебным деревом и её энергетика благотворно влияет на здоровье человека.

Бэкрэст изготавливается из ивовых прутьев толщиной 1-1,5 см.
Прутья срезают, предварительно исполнив молитву и покрошив табака на место растущего ивняка. Свежие прутья нарезают различной длины от 50 до 90 см, затем с них снимается кора, и прутья крепко связываются практически по всей длине и оставляются для сушки в тени. Это делается, чтобы прутья после сушки оставались прямыми. Для просушки обычно требуется четыре дня.

Затем вбивается в землю восемь колышков или в деревянную доску восемь гвоздей.
Здесь можно остановиться на такой немаловажной детали как пропорции. Бэкрэсты индейцев Северных Прерий, таких, как Черноногие и Кроу, были более узкими и длиннее чем у Шайен и Лакота Средних Прерий.
Например размеры бэкрэст Кроу 40х80х160, а размеры бэкрэста Шайен или Лакота 50х90х150.
Далее

Без заголовка

Четверг, 28 Января 2010 г. 21:16 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ab_pokoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О свободе самозаражения



-- Все-таки вы уже старенький. – посочувствовал Истинному Учителю Истины (то есть мне) молодящийся загорелый посетитель лет двадцати пяти. – Повторяетесь.

О том, что я повторяюсь, критики мне говорят уже лет семьдесят. Я привык.

-- И всё время одно и то же: чувствуй себя говном, служи ближним, ходи по струнке, пятилетку в три года, твори добро на всей земли. – продолжил посетитель. – это уже перестало забавлять. Сейчас тех понятий добра и зла уже нет, поймите. В нормальных странах, где все соблюдают уголовный кодекс, уже давно всем всё равно, плохой ты в душе или хороший. Гей или натурал, с одной живёшь или с двадцатью, куришь траву или нет. Я с людьми беседовал в Лондоне, в Париже, на Манхэттане – интеллектуалы сейчас определяют добро и зло совсем иначе.

-- И как же, голубчик? – заинтересовался я.  

Читать далее...

Мне раскрыли глаза на зиму :)

Среда, 27 Января 2010 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Сестра_На [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про зиму



Многие люди уверяли меня, что в зиме нет ничего противоестественного и можно найти много прекрасного в ней – зимние пейзажи, катание на лыжах, ссанках, купание в проруби при минус 43 градусах  и прочая. Я живу на самой красивой набережной в нашем городе, там Иртыш и утки (и не надо думать, куда они деваются зимой, потому что обычно Иртыш не замерзает) и от воды идет пар и намерзает на деревьях огромными пушистыми хлопьями (обойдемся без фото). Там растут огромные сосны и ели, а по вечерам (который зимой всегда) желтым светом горят фонари. Это все очень красиво конечно, только последние 2-3 месяца мне кажется, что я живу на Луне. Причем одна. В подъезде у меня выросли сталактиты и сталагмиты и все увешалось такими кристаллическими снежными нитями ( как мы в детстве делали ожерелья из соляного раствора), а мусоропровод как бы обшит белой ватой – пушисто-нежный, как кроличий мех. Когда безумные люди поехали заранее продолбить майну( точного значения не знаю, выглядит как прорубь) для ныряния, вышла незадача – она тут же замерзала, пришлось долбить ее прямо ночью с 18 на 19 и постоянно  ломиком поддалбливать, чтобы сигающие туда голые люди не стукались об лед.  А людей этих набралось столько, что пришлось сделать расписание, чтобы одни подъезжали, другие уезжали, так до утра и тянулись. При разнице температуры человечьего организма и воздуха природы в 80 градусов и их довольных рожах при этом, идея бессмертия, я думаю, возможно, имеет какое-то потенциальное развитие. А потом Иртыш все-таки замерз, хоть и имеет быстрое течение, не везде, конечно, у меня-то он с ГЭС еще успевает теплый приплыть, а на Карбышева уже нет.

Но что действительно я открыла этой зимой для себя – это два удивительных явления.

Когда я в 7 утра при температуре в минус 42 градуса в полной темноте и тумане в одиночестве стою на остановке, ожидая автобуса, чтобы поехать на работу и отработать некую свою нажитую плохую карму и поупражняться в смирении и преодолении, и вдруг вижу упакованного в рыбачий костюм человечка с удочками – я становлюсь близка к просветлению. Ведь его НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ НИКУДА ИДТИ! Он добровольно встал в 6 утра при всех вышеупомянутых обстоятельствах, чтобы пойти порыбачить! Он будет снимать варежку и надевать на мокрый скользкий крючок даже не знаю что, потому что любая органика немедленно становится хрупкой, как девушка в фильме «Солярис». И как он в такой темноте собирается видеть, как у него клюёт? Но всего этого я не думаю, а просто меня в один момент накрывает, есть какая-то тайна в жизни, некий СЕКРЕТ, которого я пока не знаю, но он ЕСТЬ! И тут мне полегче, полегче становится, не так все просто, есть тут какая-то штука, какая-то хитрость, если такое возможно. Это все миф, зима эта проклятая, это обман, иллюзия, мираж, не в зиме дело, ох, не в зиме. И как дополнение к этому – следующий кадр. Очень много на улицах людей в оранжевых жилетах с тачками для снега и лопатами, ну все видели, да? Похожи на дворников или железнодорожных рабочих. Вы слышали когда-нибудь, о чем они говорят? Если бы это было один раз – я бы сочла за сбой в матрице. Но я стала обращать внимание, и это подтвердилось – они говорят о геополитике и философии!! Чуть ли не Хайдеггера разбирают! Толстые бабы, как на чайниках, замотанные в платки с красными лицами, в оранжевых жилетах, с лопатами. И мне представилось, что это – некая служба для разгребания мирового бардака, а уборка снега – это просто метафора, прикрытие! Они просто работают на улицах, они среди нас, замаскированные агенты. А потом они разгребут весь снег, вывезут за город и сожгут ( это Вадик мне давно еще объяснил, мы шли по городу ночью и много было грузовиков полных снега и они так тревожно бесконечными кавалькадами ехали, как мобилизация какая-то, а Вадик мне и объяснил, что они собирают снег, вывозят его за город и там сжигают, теперь я это знаю). И когда они его весь разгребут, соберут и вывезут, этот метафизический бардак, тогда и придет Весна! Это ставит передо мной новый вопрос, что, а если всем людям собраться и помочь вывезти снег – придет ли Весна скорее? В свете моих последних… Ну, тут много еще вопросов, устала я что-то. Слабее выглядит идея, что мы  зимой – Дюймовочки, живущие в торте. Ну, когда снег разгребают машинами, он остается на этих аллейках, которые разделяют дорогу, такими разного уровня серости слоями. Эти слои становятся все выше и выше и составляют, собственно весь зимний видеоряд, а мы передвигаемся между ними, как Алисы, откусившие гриба и уменьшившиеся, в некотором ужасе и панике, что никогда не выберемся отсюда. А то, что мы мерзнем – это внушение, психогенные лучи, направляемые на нас с целью, чтобы мы не развились в высших существ, эти же не мерзнут, которые купаются. Также знакома с людьми, которые за деньги занимаются снегоуборкой, и каждый сильный снегопад для них  - это падение с неба денег, денег, денег, в противоположность другим, каким-то алкашам, у которых я давно снимала комнату, дворникам, у них чисто языческое отношение было к  погоде, выпадение снега было проклятьем, посланным с неба, потому что тогда – вставать утром и идти убирать, убирать, убирать, а они всегда бухие, вся жизнь основывалась на этом – либо снег, либо-нет, летом не знаю, как они жили, я только зимой у них пожила, ох, намаялась с ними, скорую им даже вызывала, они там помирать собрались, добухались до того. В качестве иллюстрации хотела разместить две фотки, снятые с одного ракурса, как у Леопольда, летом и зимой, типа, тоже вот разница. Я там вся такая загорелая, наполовину на песке, наполовину в воде, и много солнца,  а на второй - лед и снег. Одно и то же место. А потом чё то расхотелось. Вот давайте подарю всем большого куриного бога, чтобы быстрее лето пришло.

 

 

 (460x614, 122Kb)

Пример

Понедельник, 25 Января 2010 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Сестра_На [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пока мы



Пока мы с наслаждением пиздели о прекрасном, дискутировали, как донести до жлобов идею священного мира и восхищались лебединой любовью синежопых с драконами, один мой знакомый сам один лично, никуда не ходя, создал некоммерческий фонд для восстановления лесов. В свое свободное от работы время ( а это несколько часов ночного забытья), вместе с семьей. А работа у него достаточно хлопотная, и на семью времени совсем немного остается. Начал с того, что собирал желуди, где только мог найти и сажал их у себя на даче. Теперь он знает все дубы в городе и его окрестностях, а также все ели, пихты, сосны и один канадский клен. Для этого я, оказывается, собирала осенью на песке шишки с семенами, а не для того, чтобы их приусадебный участок выглядел покрасивше. Теперь не нужно думать, что бы ему подарить – однозначно – семена и саженцы деревьев, по любому поводу. Никакой зарплаты ни ему, ни тем людям, кто захочет ему помогать, а уже нашлись такие. Никакой финансовой выгоды. Скоро появится, я надеюсь, информация в Интернете, как только потеплеет - начнётся высадка саженцев. Добровольцами. В Амазонии каждую минуту уничтожается площадь леса размером с футбольное поле, миру нужна древесина. Секвойи практически не восстанавливаются. Существует метод лесозаготовки, при котором леса могут восстанавливаться достаточно эффективно, но почему-то все делается не так. Это все, что я запомнила из коротенького разговора. Он считает это своим личным делом. По-честному. Я им говорю: «Сходите на кино, там так прекрасно, я хочу туда!» Они сходили. Он говорит: «Нет, я туда не хочу, я хочу, чтобы здесь было нормально». Я в общем-то так и узнала, что он этим серьезно занимается, раньше думала, что это – идея. А мы родственники, между тем. До этого он долго бился чтобы курам на птицефабрике перестали давать антибиотики для профилактики и для обогащения фармфирм, и чтобы мясо не замораживали, а охлаждали, потому что в нем витамины сохраняются, а для этого пришлось новую линию построить.

Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фриформ из бисера



бисероплетение в стиле фриформ бижутерия своими руками


Фриформ - это не только вязание крючком, но и бисероплетение в своеобразной хаотичной манере. Украшение при этом получается уникальное и восхитительное! Автор здесь. Смотрите по истине впечатляющую подборку бижутерии из бисера в стиле фриформ.


Смотреть

Коллизия между исихией и "мирской" глоссой

Пятница, 08 Января 2010 г. 17:04 + в цитатник
Это цитата сообщения berlong [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыка Церкви



В идеологии русского церковного пения господствует убеждение, что употребление музыкальных инструментов в православном богослужении есть «новшество» и что инструментальное сопровождение литургического пения свойственно лишь западной христианской традиции.
«Множество специалистов по истории литургической музыки (особенно православных), - пишет в своем всестороннем эссе «Богословие литургической музыки» профессор парижского Свято-Сергиевского православного института священник Николай Лосский, - с настойчивостью утверждают, что Предание Церкви исключает употребление любой формы инструментального сопровождения литургической музыки», что, якобы «христианской традиции неизвестно использование инструментов». Однако, опираясь на практику различных, преимущественно Восточных Церквей, о. Николай Лосский не без основания замечает, что «речь здесь идет о слишком общем и поспешном суждении», ибо «всё музыкальное литургическое многообразие Востока неоспоримо свидетельствует, что оно (употребление древних музыкальных инструментов - авт.) есть не «нововведение» (в богослужении - авт.), а древнейшая местная литургическая традиция».
И, действительно, в свете литургических данных строгое суждение об употреблении музыкальных инструментов в литургическом пении и библейски, и исторически не кажутся столь бесспорными. Достаточно вспомнить стих из Священного Писания: «Хвалите Бога во струнах и органе!» (Пс.150). Да и весь боговдохновенный 150-й псалом есть призыв к прославлению Бога с помощью разных музыкальных инструментов. Сам святой пророк Давид исполнял свои псалмы, играя на древнем инструменте - пслатире.
Хотя в Русской Православной Церкви установилось строго вокальное пение, но в первенствующей христианской Церкви, как упоминают некоторые исследователи, псалмопение на собраниях христиан, в частности на агапах, предварявших в древности Евхаристию, сопровождалось звуками флейты и свирели. Этот обычай удержался и в Церкви Александрийской, причём святитель Климент заменил эти инструменты арфой.
Современная наука получила в свои руки и вещественное доказательство использования музыкальных инструментов в раннехристианских общинах: сравнительно недавно был обнаружен древний папирус с гимном Святой Троице, который сопровождается знаками языческой нотации, предназначенных, в том числе, и для античных инструментов.

Читать далее...

Читать всем!

Пятница, 08 Января 2010 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Феофан_Чайник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лекция 5 Средневековая философия: выражение Невыразимого
 

 

В сегодняшней лекции мы продолжим знакомится с тем как стали решать основные жизненные, а значит и философские, вопросы в средние века. Наиболе интересными из философствующих людей того времени были люди верующие, причём верующие в одного или единого Бога, или просто монотеисты. Именно им удалось мыслить по-новому. Потому, чтобы понять ход рассуждений средневекового философа или богослова, мы должны попробовать понять ход мысли любого верующего человека.

Итак, попробуем стать верующими, точнее рассуждать так, как если бы мы были верующими. Для начала ответим на вопрос: почему вообще приходится верить? Как ни страннно, но на этот вопрос мы уже ответили в прошлой лекции. Начну с краткого повторения основной мысли, высказанной в ней. Любой человек, потрудившийся ответить на вопрос о том, что есть мир приходит к выводу, что мир — это Всё (всё что есть или всё что происходит). Если это так, то мир, а вместе с ним и человек, оказываются обречёнными на самих себя просто потому, что по другому быть не может в силу того, что Всё уже есть. Человек, который так рассуждает, при условии если он остаётся честен перед самим собой, неизбежно впадёт в пессимизм, просто потому что в мире есть не только хорошее и доброе, но и плохое и злое, к примеру болезни и страдания, но самое главное смерть как конец или предел всего (в том числе и Всёго, т.е. мира). Будучи пессимистом жить конечно можно, но как правило у такого человека преобладает тоскливое настроение. Чтобы жить радостно нужно быть оптимистом или верить в то, что возможно что-то другое. Но другое — это то, чего ещё нет, но оно может быть даже если это невозможно себе представить, то что может быть даже вопреки тому, что этого быть не может. А в такое другое можно только верить, потому что знать можно только то что есть или то, что уже произошло. К примеру, пессимист или лчше сказать человек неверующий не может представить мир без страдания, просто потому, что страдание есть в мире, а оптимист или лучше сказать верующий человек такое представить может просто потому что верит, что такое может произойти. Но если такое чудо может произойти, то единственное чем мы можем объяснить эту возможность, так это тем, что кроме мира есть что-то сверх его, что-то другое. Верующие называют это Богом. 

Читать далее...

Метки:  

Феофан Профан накропал к конференции

Вторник, 05 Января 2010 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения СОКРАТники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СИМУРГЕТИКА ВСТРЕЧИ: ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ДЕМОКРАТИИ

 

Задача данной работы состоит в том, чтобы прояснить некоторые интуиции, касающиеся образа совместного самоосуществления людей, которые появились в ходе многочисленных встреч и рассуждений. Все высказанные в этом тексте идеи существуют по преимуществу в устной форме и лишь частично опубликованы Word-man'ом [1], [2].

Проблема, которой мы касаемся здесь, состоит в том, что демократия и гражданское общество как формы совместного существования людей содержат в себе ряд явных и неявных изъянов, которые на наш взгляд необходимо рассмотреть и по возможности преодолеть. Мы отдаём себе отчёт в том, что демократия и гражданское общество на сегодняшний день в Казахстане весьма не развиты даже в том виде, в котором мы их уже знаем по опыту других стран и только провозглашаются нами в качестве образа желаемого будущего, а потому и возможные изъяны содержащиеся в этом образе так же не характерны нам. Тем не менее, мы рискуем повторить не только положительный, но и отрицательный опыт в построении демократии и гражданского общества. Более того, мы убеждены, что скорее следует говорить о том, как преобразовать те формы совместной жизни, которые для нас традиционно характерны в нечто иное, более желаемое и удовлетворительное, нежели повторять чужой опыт. В этом смысле план наш таков: рассмотреть тот общественный идеал, который провозглашается в настоящее время как гражданское общество и демократия, а затем предложить для обсуждения иную модель общественного устройства, которая с точки зрения сформулированных нами условий является более предпочтительной. В данном тексте в большей степени речь будет идти не столько о самой модели общественного устройства, сколько об условиях, которые важно, на наш взгляд, было бы соблюсти при движении к новому идеалу. Совокупность этих условий мы и назвали «симургетикой», подчёркивая тем самым методологическую направленность наших рассуждений, а возможным результатом реализации данной методологии мы считаем «встречу» как особый способ осуществления человеческой совместности, альтернативный, в определённом смысле слова, демократии и гражданскому обществу. 

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Fristashka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

царапает скатерть наискосок



потому что свет от звезды идет до нас тысячу лет в_не_зависимости от того, существует ли ещё эта звезда.
выходишь, а звезды начинают гаснуть одна за одной.
то есть погасли-то они тысячу лет назад, а до нас наконец дошло.

или так - маленький принц смотрит вверх и говорит: "вот она, моя звезда, а на ней моя роза".
а звезды уже нет, и розы нет, и вулканов твоих нет, твою звезду уже порвали баобабы или съела страшная космическая жаба, или мелкие черные хорьки сорвали твою капризную прекрасную розу и взорвали твою маленькую планету.
глупый маленький принц. никаких больше закатов.

славно было бы это зарифмовать, но смысл.

смысла вообще не бывает, а мне, придурку, нужен, а мне бы обнимать кого-нибудь, одевать в одеяло, целовать в ресницы, бормотать всякое. на все мои говнорассказы об этой говноосени только один сказал "бедная" и задумчиво погладил по голове, другие говорят "счастливая", ну дык.
побываешь дома, становишься слабый.

пора убираться из этих мест

Фешин. Правильная живопись

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ах... Девочки...



Девочки кисти Николая Фешина

Детских лиц загадочность и странность,
Ясный блеск таких огромных глаз.
Что-то им доверено, как данность,
И уже утрачено – для нас.

Как не ошибиться в том мериле:
Детский лепет – чудо или бред?
Что-то мы навеки сохранили,
Что-то потеряли в бездне лет…

Что-то нам должно ещё открыться…
И гляжу сквозь стёклышки очков
На детей таинственные лица –
Шумных малолетних мудрецов...

(с) Марина Чекина

 (546x699, 115Kb)

"Девочка в синем платке"

 (659x699, 118Kb) 

далее

Без заголовка

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения berlong [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иван Охлобыстин: Если бы я был диаволом



С одной стороны, я, наверно, не имею морального права говорить об этом, с другой - почему-то про это никто не говорит, или говорит, но не услышан.
В общем: если бы я был диаволом, я бы самозабвенно трудился блогером в Интернете, вместе со всем пишущим коллективом преисподней, на каком-нибудь не епархиальном, православном ресурсе. По уровню ненависти к окружающему вообще и в частности, по уровню вреда наносимого вере Христовой, равных таким ресурсам нет. Уже на данный момент для большинства гражданских посетителей Интернета слово «православный» является синонимом слова «злой».

Читать далее...

Всеобщий эквивалент

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ab_pokoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зароботы, или Похвала труду



У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают, как я зарабатываю деньги. Я честно отвечаю: веду приём, читаю лекции и -- с некоторых пор -- пишу статьи. Этих средств мне хватает на оплату счетов, закупку белого шоколада, содержание Секретариата и розария, а также на тайные спецоперации по защите Человечества от Внеземных Цивилизаций. Кроме того, совхоз им. маршала Баграмяна поставляет мне коньяк, свинину и свежие осиновые посохи взамен сломанных.

Мне также нередко предлагают похвалить что-нибудь на коммерческой основе в своём Журнале. В последние недели число подобных предложений настолько увеличилось, что я заинтересовался личностями предлагающих. Я позволю себе ознакомить Читателей с перепиской, которую затеял со мной один из них -- не потрудившийся выяснить, с кем связался.

Иван (m*****e.ru): "Добрый день, сколько у вас стоит постовой?"

А.Б.Покой: "Добрый день. Простите, я не ГИБДД."

Иван: "Постовой - это реклама в блоге в одну строку :)"

АБП: "Вы бы не могли объяснить, что заставило Вас включить в рассылку своего вопроса мой журнал?"

Иван: "я выбирал блоги с кол-во читателей около 7 тыс человек".

АБП: "Молодой человек, ведя жизнь в жанре спама, Вы немногое пожнете. Вы, вероятно, хотите создать список расценок тех, кто готов публиковать рекламные сообщения, чтобы затем торговать этим списком с пиарщиками закусочных? То есть вы хотите упоенно менеджерить меня и еще сотню людей, не сделавших Вам ничего дурного? Трудно поверить в успех Вашей затеи. Я бы порекомендовал Вам пойти в таксисты".

Иван: "Вы как будто с другой планеты (нет, какова наглость? -- прим. Секретариата). Список такой составлять не надо, на сайте b***.ru такие списки есть и в открытом доступе. Мне просто надо разместить рекламу, что я и делаю, спамом не занимаюсь, а рассылаю адресные письма с предложением заработать. Не нужны Вам деньги, ну и не нужны, зачем всякий бред писать про закусочные и таксистов? :)"

АБП: "Я, несомненно, с Земли, друг мой. Но объясните на милость, почему размещение рекламы в одну строку Вы называете словом "заработать"? Я готов опубликовать, скажем, три "постовых" бесплатно в Вашу пользу, если Вы объясните, почему это допустимо.

Иван: "Я попытаюсь объяснять что к чему так. Человек пишет блог, трудится. Пишет месяц, два, год. Это -- работа, одни от нее устают сильно, другие, как говорится, не напрягаются, но это -- работа. У блоггера появляется много читателей. Он становится своеобразным СМИ, а СМИ, как известно, зарабатывают рекламой. Поэтому блоггерам часто платят за размещение рекламы, деньги моралфаги не отрицают? :) Объяснил? :) Если нет, то нужны наводящие вопросы, если да, публикуем постовой, правильно?"

АБП: "Спасибо, но мне необходимо объяснение, почему Вы называете это работой".

На этом месте мой корреспондент пыхнул едким дымом, треснул и умолк. Таким образом, моя блестящая догадка подтвердилась: я беседовал с зароботом.

Название этому виду киборгов дал неутомимый проф. Инъязов. Зароботы сконструированы для совращения Человечества с предуготованного ему звездного пути. Их цель -- заставить людей забыть о высокой природе такого понятия, как труд, и воспринимать его как жалкий источник прибавочной стоимости.

Зароботы начинены сверхэффективной мантрой-убийцей: "труд -- это то, за что платят". По сути, инопланетные разработчики зароботов скалькировали для них логику раковой опухоли. Последняя, как полагают биологи, тоже убеждена, что полезна для организма, раз он снабжает её кровью. Мысль о том, что организм просто не может от неё избавиться, опухоль с негодованием отметает и считает это измышлением отдельных клеток-лузеров, просто не способных так же динамично развиваться.

Ни один заробот не в состоянии объяснить, с какой стати любая оплаченная деятельность является трудовой. Между тем, в их больную логику можно добавить такие виды трудовой деятельности, как попадание под машину с получением страховки, гибель в теракте с выплатой компенсации и ряд других -- менее трагичных, но куда более позорных.

Вредоносность зароботов не в том, что они ничего не производят сами, предпочитая механически тасовать результаты чужих усилий. В этом они ничем не отличаются от старинных спекулянтов, сорок лет назад разносивших в пузатых портфелях икру и крабов. Беда в том, что они норовят инфицировать своими мантрами все сферы человеческой деятельности.

Когда им это удается -- Человечество превращает свои великие достижения в пародию на них же. На смену шаттлам в космос летит прогулочное чудовище разврата SpaceShipOne ("Энтерпрайз"), талантливые хирурги натягивают обивку на сумасшедших женщинах, а публицисты, ведущие журналы в интернете, думают, как бы изловчиться и в гневной филиппике похвалить очередной однопроходный бренд. Все они уверены, что занимаются трудом, забыв о том, что, собственно, это слово означает. Неслучайно в английской википедии толкования слова "Труд" нету вовсе.

...Космос рекомендует удаление болезнетворных программ путём их иссечения: в совхозе им. Баграмяна есть благоустроенный полигон, обнесенный стильным забором с вышками, на котором специалисты помогают зароботам открыть для себя мир бесплатного, но результативного труда -- и при неповиновении квалифицированно их секут.

http://ab-pokoj.livejournal.com/76906.html


Что тут скажешь? Без заголовка...

Среда, 16 Декабря 2009 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Imperfecta_Sum [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

My favourite.



vtr (16:04:11 30/09/2008)
...фраза, услышанная мною сегодня утром от 80-летнего философа и востоковеда Александра Пятигорского.

(Тихо, задумчиво)"Главная особенность России — не воровство, не коррупция, не глупость, не злоба...(переходя на еле слышное бормотание) не хамство, не тщеславие, не невежество. Главная особенность России (вдруг переходит на крик) — ЭТО ХУЙНЯ! ВСЯКАЯ ХУЙНЯ!!!

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Бутявка1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Орнаменты всех времен и стилей



Основные исторические этапы развития и становления орнамента

 

Орнамент народов Северного Кавказа и Закавказья

  • Дагестанский орнамент
  • Осетинский орнамент
  • Адыгейский орнамент
  • Балкарский орнамент
  • Кабардинский орнамент
  • Карачаевский и черкесский орнамент
  • Чеченский и ингушский орнамент
  • Калмыцкий орнамент
  • Азербайджанский орнамент
  • Армянский орнамент
  • Грузинский орнамент

     

 

Орнамент народов Восточной Европы и Средней Азии
  • Белорусский орнамент
  • Украинский орнамент
  • Татарский орнамент
  • Казахский орнамент
  • Таджикский орнамент
  • Туркменский орнамент
  • Узбекский орнамент

 

Каллиграфический и типографский орнамент

 

Разное:

 

Орнамент: подборки иллюстраций


 
Русский орнамент по рисункам И.В. Баркова
 
Орнамент Ампира в иллюстрациях  из книги "Das Empire-ornament"
 
 
 
 Эскизы интерьеров в стиле Модерн
 
 Эскизы ювелирных изделий. Стиль Модерн
 
 
 
 
 
 Готика. Коллекция иллюстраций  Русский орнамент в старинных образцах ткани, эмали, резьбы по дереву и кости  
 
 
 
 Исламский орнамент. Элементы декора. Иллюстрации

 Декор интерьера XVIII-XIX вв. Иллюстрации

 
 
 
 
 'The Tudor Pattern Book' 1504 - Подборка иллюстраций

 Industrial monograms - Подборка иллюстраций

 
 
 
 
 "Сборникъ старинно русскихъ и славянскихъ буквъ, заставицъ и каемокъ" (1895 г.) Иллюстрации из книги  Иллюстрации из книги сокровищ Анны Баварской  "Kleinodienbuch der Herzogin Anna von Bayern" (München, 1552 - 1555)  
 
'Gothic Illuminated Sketchbook'  Stephan Schreiber's (1494г.) Иллюстрации из книги      
       

Под словом орнамент, орнаментика, следует понимать те украшения, которые заполняют свободные места на предметах. Поэтому эти украшения должны вполне согласовываться с характером самого предмета и его назначением и никоим образом не могут быть самостоятельными факторами. Орнаменты составляются из геометрических и природных форм. Комбинируя плавно и соразмерно всевозможные прямые и кривые линии в различных положениях, художник, благодаря своему развитому вкусу, производит всеми нанесенными на предмет добавлениями несравненно большее впечатление, чем оно получилось бы от созерцания простой, чуждой всяких украшений вещи. Читать далее 


Если Фидель жив

Среда, 09 Декабря 2009 г. 00:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

чем все кончается



На окраинах бывшей Империи, словно толпа дезертиров,
гуляет всякая сволочь, слегка подрумяненная евроцентризмом.
Какое у них настоящее - такое и будущее..
Эти народы так влюблены в собственную косность, что уже не стыдятся своего сияющего тупоумия.
Это мне стыдно от того, что они где-то рядом.
Тщетно пытаюсь подстеречь на этих лицах хоть какое-то подобие гримасы жизни,
но все больше убеждаюсь, что обезьяна в них, увы, находится на последнем издыхании.
Возможно, что теперь они принадлежат, словно окаменевшие личинки, к разряду минералов и камней.
На камни удобно ссать, вступать в разговоры с ними бессмысленно, как, впрочем, и истреблять их.
Даже в таком захолустье.

Вид этих людей сбивает меня с толку, оправдывая и питая мою желчность и мою меланхолию.

И вот я, как эрудит с содранной кожей или Декарт постиндустриальной эпохи,
и пленник собственного языка,
пишу эти строки, поскольку расстроен плохим известием о смерти последнего конкистадора эпохи титанов и героев.
Я казнил гонца. Так положено - убивать тех, кто приносит дурные вести. Я отключил его от сети.
Если Фидель Кастро умер, значит планету теперь населяют нахальные и самодовольные пигмеи - и пришло их царство.
Если он жив - значит на небе достаточно бриллиантов и сокровищ на земле и Золотой век продолжается,
пусть даже без прежних завоеваний и безрассудств.
Читая Ганивета, Унамуно или Ортега-и-Гасета я соблязняюсь неразрешимым.
Фидель - это парадокс. Его нельзя свести ни к одной рациональной формулировке.
В свои звездные часы он был кровожадным, как и подобает любому настоящему вдохновенному гению и вождю.
...Ведь история раскрывает свои объятия, и говорит свои тайны лишь налитым кровью глазам...

Когда Филипп II призвал к своему смертному одру сына, он сказал ему:
"Вот чем все кончается и монархия тоже"

Без заголовка

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения мастеровой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вячеслав Тихонов



Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Пневмоорнитология

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Перуанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Солнечный Головной Убор



 (300x257, 14Kb)
Фигурки людей в Солнечных Головных Уборах, застывшие в древних танцах, говорят о том, что история головного убора насчитывает тысячелетия. Родиной Солнечного Убора могла быть как Сибирь, так и Америка. Я лично склоняюсь к тому, что всё-таки Америка была родиной культуры Солнечных Головных Уборов, которая распространялась на территорию Старого Света через Берингию далёкими предками американских индейцев.

Что такое Солнечный Головной Убор?
Первоначальный смысл Солнечного Убора сохранился среди традиционных шаманов Сибири, которые до наших дней сохранили традиции индейской прародины.

Практически у всех народов Европы, Сибири и Америки существовало понятие о Древе Мира, как в пространственном, так и во временном измерении Вселенной. Начиная от германской мифологии и заканчивая инками на верху Древа Жизни жил Золотой Орёл или Солнечный Орёл. Такое традиционное восприятие Вселенной сохранилось как у германских язычников, так и у американских индейцев прерий. По преданию германцев, Один превращался в Орла, а его спутниками были вороны - символы Мудрости, исходящей из Нижнего Мира. Во время Большого Танца Солнца водружался огромный столб - символ Древа Жизни, на вершине которого помещали чучело орла или несколько орлиных перьев. Такое же значение имеют и тотемные столбы индейцев северо-западного побережья.
 (600x600, 113Kb)
Увидеть и узнать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в word-man
Страницы: 8 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь