-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Размышления о моей жизни

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 13:22 + в цитатник

 (431x405, 40Kb)

Решила в дневник записать то, что я обдумываю последнее время. Это мысли о себе, о том какая я, чего добилась, что хочу изменить......

Что привлекает силу? Слабость. Слабая женщина притягивает сильного мужчину. Но как быть слабой, когда надо задумываться о том, как заработать столько, чтобы содержать семью, иметь на пропитание для себя и своих детей, которых воспитывала сама, став вдовой…Сложно, оставшись одной, не научиться быть сильной. Да такой сильной, что обычный среднестатистический мужчина кажется рядом слабаком и неудачником.
Только сейчас я поняла, что меня сильную и самостоятельную, избегают и сторонятся не только слабаки, но и такие же сильные мужчины, как я. Как бы со мной не было интересно, но мужчина чувствует во мне конкурента, требующего высокой планки общения. Это мужчин напрягает. Они хотят расслабиться, не задумываясь о своем совершенстве….
Я наверняка уверена в том, что мужчина, готов найти себе кого-то по проще, пусть без мозгов, пусть с плохой фигурой, но только бы быть лидером, решающим всё по той простой причине, что он МУЖЧИНА. А со мной проще быть в друзьях….
Вот так и остаешься невостребованной ни слабыми, ни сильными. А ведь мне так же хочется любви, как каждому человеку на земле, потому, что ведь я все равно остаюсь ЖЕНЩИНОЙ.
Вот сижу и делаю выводы, что в принципе, оставшись без мужа в не полные 45, была озабоченная своей карьерой и активным продвижением в жизни, занимала мужские места и играла мужские роли, и в какой-то степени сама убрала из своей жизни настоящих мужчин. А зачем они мне, думала я тогда, если я и швец, и жнец и на дуде игрец. По школьной привычке все продумывать до мелочей и выполнять, не позволяя себе расслабляться и распускать нюни я превратилась в железную леди, настолько отдалив себя от простого бабьего счастья, которое жило в глубине моей души, что даже не позволяла думать себе об этом.
Сейчас времени достаточно, чтобы задуматься, проанализировать и может быть, радикально поменяв своё мировосприятие, стать такой, какой меня изначально создал Бог - слабой, нежной, сострадательной и доброй, требующей заботы и любви. Нужно позволить себе стать слабой, начать с чистого листа .
Трудно пустить на самотек жизненные моменты, которые всегда были под контролем. Ведь жизнь научила всему от ремонта бачков, замены кранов и вкручивания лампочек, до ремонта квартиры.
Но надо, надо и еще раз надо позволить себе полную беспомощность, требующую вмешательство со стороны. Нужно научиться просить помощи и перестать сдавать экзамен на совершенство.
Что же не дает мне возможность сделать это? Просто считаю себя самодостаточной докой в любом вопросе. Вот он камень преткновения. А ведь докой во всем быть невозможно и прося помощь, как бы говоришь о своем несовершенстве. Но ведь я такой, же человек как все, значит, не могу быть абсолютно совершенной.
Сильной и самодостаточной я уже побывала. Нужно попробовать себя в роли простой женщины, без железного панциря, без доспехов…. Думаю, что только тогда в моей жизни появится тот, кто сумеет меня отогреть и защитить.

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
...
Часть 28 - За что мы благодарны году уходящему
Часть 29 - Думаю никто не останется ранодушным
Часть 30 - Размышления о моей жизни
Часть 31 - Мысли о нас, мои милые подружки.
Часть 32 - Фильм, заставивший меня поразмышлять.
...
Часть 41 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 42 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 43 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

фортунчик   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 13:30 (ссылка)
Людочка! Мысли хорошие! Бог в помощь.Попроси у Ксеньюшки помочь тебе и у Александра Свирского.Они помогают найти спутника жизни.Мужчины любят умных и сильных и самостоятельных, просто тебе такие не попадались, или ты их не могла тогда заметить, если была счастлива в браке.Все могли казаться хуже и ниже мужа...Главное суметь увидеть то, что тебе нужно!
Когда мне было 16 лет, я записала себе в записную книжку высказывание великого мужчины : "Мы выбираем тех женщин, которые нас уже выбрали" и "Любящая женщина - раба, любимая - королева!"
Позволь себя любить тому, кого ты сама себе выберешь! Будь счастлива!И стань королевой!
 (699x449, 275Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:04ссылка
Леночка, да я особенно и не задумывалась о том, чтобы кого-то найти. Просто я всегда отметала мысли, что мне кто-то нужен. Я не могла смириться с потерей мужа и мне казалось, что лучший вариант мне в жизни просто не встретится. И только недавно я поняла, что чем старше становятся дети, тем больше мне хочется определиться и со своей жизнью.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 00:33ссылка
да, ты молодая, потеря рано случилась...И одной - ой как плохо!
Некоторые женщины ставят на себе крест, после ухода мужа.
Или не могут найти похожего!
А хуже мужа - не хотят, так вот и остаются одинокими.Но у детей своя жизнь.А у тебя своя.
Могу только пожелать тебе от души исполнения твоих заветных желаний и удачи!
Советы тут не уместны.И ещё, хочу пожелать, чтобы, если ты и свела свою судьбу с кем-то, то пусть он был бы настоящим и искренним, а не фальшивфым альфонсом, чур тебя от таких...
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 13:32 (ссылка)
И всё равно ты остаёшся женщиной,красивой и успешной.И дай бог тебе встретить того самого что тебе предназначен свыше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:29ссылка
Да, все о чем мечтала, чего добивалась в жизни - все произошло. А вот личная жизнь такая интересная штука. И хочется и колется.....
Valentina-L   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 13:38 (ссылка)
До боли все знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:33ссылка
Вот то-то и оно....
Dirpit   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 13:41 (ссылка)
Да, это трудно, стараться быть слабой и просить помощи, когда привыкла быть сильной и решать все сама, но ведь недаром кто-то сказал "Сила женщины - в ее слабости". А раз Вы уже задумались над этим вопросом, значит полдела сделано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:35ссылка
Dirpit, спасибо за участие. Да я и сама прекрасно понимаю, что не получится у меня быть слабой. Это только сказать можно, а на самом деле ведь себя все равно не переделаешь. Да и не молодая я чтобы все с нуля.....Просто хочется для души и общения встретить человека, с которым было бы просто хорошо вдвоем.
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 13:42 (ссылка)
Людочка! Хорошо, что ты об этом говоришь вслух.
Я свой пример скажу из жизни.
Когда муж умер, мне было очень одиноко, хотя жили мы не дружно, и сложно. И я решила для себя, что могу ужиться с любым человеком, если могла уживаться с мужем столько лет, через все противоречия. (Он пил, и даже трезвым частенько бывал неадекватен...)
И я молилась: дай мне друга, чтобы не быть одной.
И загадала себе в Новый год : хочу встретить друга-мужчину.
Так и случилось.
Ты говоришь о себе : я сильная и умная.
Это прекрасно! Тогда прими в свою жизнь мужчину, которого тебе надо! Пусть он тебе непременно встретится!
Будь счастлива! И любима!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:39ссылка
Разные бывают жизненные ситуации. Есть у меня знакомые женщины, которые по нескольку раз были за мужем, они находят своих потенциальных мужчин с такой легкостью. просто не задумываются ни о чем. познакомились и все.....
Мне же хочется встретить человека, с которым у меня бы сложилось взаимопонимание, чтобы иметь отдушину, плечо..... Просто очень тяжело, когда ты остаешься один из всего рода и при тебе только твои дети. И, по большому счету, у них ведь их жизнь.....
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 13:54 (ссылка)
Отличные мысли! Правильные!

Слабой не обязатьльно быть, можно ведь только казаться, позволяя себе расслабиться, а своему мужчине самоутвердиться (в хорошем смысле, почувствовать себя мужчиной).
Я привыкла жить одна, со всем справляться сама. Не скажу, что сразу просто было с молодым человеком уживаться, но теперь я довольна и счастлива, переложив на него часть забот))) Главное - "выделить" мужчине место рядом с собой, в своей жизни, а дальше само пойдет

 (300x333, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:44ссылка
МеднойГорыХозяйка, спасибо. Все это у меня было в жизни с мужем. Почему я и не смогла пустить в свою жизнь другого мужчину, только потому, что у нас с Виктором были во всем согласие и мир. Мы и не ссорились даже, каждый из нас уважал свободу друг друга, не было сцен ревности, если я задерживалась на работе, работая руководителем. муж меня любил и естественно доверял, а как это приятно было.
Просто с возрастом приходит грустинка, начинаешь понимать, что детям я порой надоедаю своими , пусть даже мудрыми, советами. Вот и захотелось заняться своей жизнью, чтобы не мешать, не лезть со своими советами.....
Евгения_Короткевич   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 14:00 (ссылка)
Не выдумывай,не надо ни в кого превращаться:ни в слабую,ни в глупую,ни в какую другую,тебе не нужны мужчины ,которые любят их,разве нет?А ,может,ты уже влюбилась в кого-то?Тогда просто действуй и не трусь.Любви тебе и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:46ссылка
Нет, ни в кого я не влюбилась. Нет на горизонте никого. Просто мысли бродят в голове.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 14:03 (ссылка)
Какой полезный, для себя в первую очередь. пост ты написала, Людмила. Наверное, ты много думала по этому поводу. И какие правильные мысли ты изложила. В молодости как-то всего этого не понимаешь. Ведь вот я даже будучи одинокой мамой, тоже 6 лет жила своей жизнью, вообще не думая о мужчинах. Считала вроде как, что мне они не нужны, обойдусь и без них. Коль не нашелся вовремя один-единственный. Просто жила, ни очем таком не думая. Но как только я все-таки начала задумываться об этом, что годы уходят, а я так и все одна, некому меня любить, не с кем мне делить и радость и горе, не с кем мне никуда сходить, а с женщинами я принципиально не хотела ходить никуда, вселенная помогла мне встретить любимого мужчину. Я ведь уже об этом писала в своем комментарии-ответе на твои вопросы. Если женщина готова к любви, если женщина готова отдать себя в руки мужчины, если готова открыться любви, впустить в свое сердце новую любовь, то рано или поздно это должно случиться. И не встречают именно те, кто и не открывает свое сердце и душу любви. И если ты уже задумалась об этих вещах, если ты уже мысленно готова к встрече новой любви, к новым отношениям, я думаю, ты будешь вознаграждена Вселенной когда-нибудь. И пусть это случается быстрее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:50ссылка
Я Танечка не задумывалась даже о том, что мне надо выйти замуж, похоронив мужа. Я считала это с одной стороны предательством, вот так хорошо прожить с ним почти 25 лет и выскочить за кого-то, чтобы не быть одно.... Я предпочитала принцип изложенный Омар Хайямом "ты лучше будь один, чем вместе с кем попало". Вот так и жила, поднимала детей, учила. Была отдана семье, то есть детям и работе. Места для чего-то еще в моей жизни не было. А теперь может быть и поздно думать о том, чтобы встретить кого-то, но вот пришли мысли, я их и изложила в своем посту.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:12ссылка
VolshebnicaS, непростая эта тема, Людмила. И конечно, было бы ужасно, если бы сразу кинулась в омут новой любви. Правда иногда бывает и так в жизни. Я вот вроде даже и осуждала нашего соседа-врача, когда умерла его жена-врач. И почти буквально сразу он ушел жить к ее бывшей подруге, как будто она ждала его. Но с другой стороны, а почему человек должен был остаться один и не иметь нового счастья? наверное, это у каждого индивидуально происходит. И никого осуждать другой не имеет право. Ведь вот с этой новой женой наш сосед снова проживет еще одну семейную жизнь. Наверное, каждый человек имеет право на счастье, имеет право распоряжаться собой и своей жизнью, не оглядываясь на мнение других. И если для человека это нормально, значит это и есть для него правда жизни. И он не считает это предательством. А может у мужчин это проще происходит, они по-другому все воспринимают. А женщины вот так часто закапывают себя в рутину дел домашних, ради детей даже отказываясь от дальнейшего женского счастья. Конечно, я все это пишу, не испытав подобного. И наверное, ни одна женщина сразу не уходит к другому мужчине. Но... потом все-таки женщины жалеют, что похоронили и себя навсегда. Моя родная сестра осталась с дочерью вдовой в 30 лет или чуть больше, когда я еще даже в таком возрасте и замуж не сумела выйти. С тех пор она одна. Правда семья дочери живет с ней. И сейчас она жалеет, что у нее нет второго мужа, которому она бы сейчас тоже была нужна. Она тоже такая же сильная как ты. Я вот по-моему другая. И мне жаль мою сестру. Так мало женского счастья выпало на ее долю. такие вот у нас разные судьбы с сестрой. Я в 36 лет только замуж вышла, а она уже была несколько лет вдовой к этому возрасту.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:23ссылка
Я с тобой согласна, Татьяна, насчет того, что мужчине проще, легче, что-ли, сойтись, найти свое второе счастье. Женщина же, будучи матерью, старается, быть для детей и за мать и за отца. Что и произошло у меня. Это спустя годы, я начала понимать, что сыну все равно нужен был отец, мужчина, и что, в полной мере мать ему отца никогда не заменит. Но себя переломить, кого-то искать - это было не в моих правилах. Мне просто некогда было это делать. У меня не было времени куда-то ходить, чтобы встретить....
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 14:07 (ссылка)
Я думаю что где то ходит та половинка которая достойна быть с тобой вместе,и я верю что вы встретитесь.желаю от всего сердца что бы ваши пути пересеклись.А умная и сильная женщина если захочет ,то может быть и слабой,просто нужно сбросить груз забот с плеч и пойти вперед.не думать за других,а дать им возможность набить шишки и найти путь в этом мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:53ссылка
Все может конечно случиться так, как ты пишешь. И за других, то есть за детей, тоже правильно. Мы с тобой не раз на эти темы беседы водили. Все мы разные и смотрим на жизнь по-разному и видим ситуации жизненные под своим углом зрения. Советы конечно можно принять, а вот выполнять их просто порой очень сложно.
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 14:13 (ссылка)
Может Люда ты и права,но я уже наврятли смогу стать слабой ,не привыкла быть такой,всегда приходилось принимать решение и за всё отвечать.А может и не хочу меняться.Думаю лучше плохо одной,чем ещё хуже ,но двоём))) Хотя это мой взгляд и спорить и уверять ,что я права не собираюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:57ссылка
Да я ведь тоже так же, как и ты рассуждаю.
Боязнь поломать сложившееся сидит и во мне. А слабой я ведь тоже не стану, столько лет закалки, столько лет принятия решений и за себя и за всех.....
Да и где-то в глубине души не очень-то и верится, что можно в 56 начать жить с чистого листа.
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:01 (ссылка)
Людмила удачи тебе,ещё вся жизнь впереди. А кто его знает, как судьба обернётся,вдруг и повстречается тот человек , с которым тебе захочется делить и радость и горе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:58ссылка
Я не против, конечно, а вдруг..... Просто грустно порой бывает, вот так и появляются таки посты, как этот.
ирина_есина   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:04 (ссылка)
здравствуйте!Не могу не откликнуться на Ваше письмо-размышления.Ведь тоже самое мне довелось испытать самой.Как правильно прозвучало в Вашем письме :мы сильные,а мужчин это не приввлекает.Я думаю,что стать слабыми мы уже не сможем,слишком много мы можем и умеем сами..Просить?Так проще сделать самой,чем ждать ,когда кто-то сподобится прийти на помощь.Им ведь всегда некогда и есть дела поважнее.Я знаю,что смогу сама и ждать не в моих правилах.Не правильно это!Надо дать возможность мужчине самому прийти на помощь,не нужно даже просить его об этом.А наши шеи и горбы пригодны для того,чтобы весь соз тащить самой!Потом спрашиваем:почему хандроз,почему спина болит,почему.....да всё потому,что мы лошадей из себя сделали сами.Теперь трудно превращаться в лебедя,но Вы верно решили,что это жизненно необходимо!Ведь как уже это надоело быть и баба и мужик.Можем ли мы это себе позволить быть слабой?Но ведь только ,что сказали:МЫ ВСЁ МОЖЕМ)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:03ссылка
Спасибо. Очень хороший комментарий.
Сильная женщина - это наверное заболевание многих, которые остались вдовами, одинокими мамами. А что оставалось делать? Вот и проявилась в нас мужская сущность в большей степени, чем женская. Вот и тянем мы эту лямку, и изредка, вот так как я в своем посту, вспоминаем, что ведь в глубине души хотим быть женщинами, хотим чтобы рядом с нами был заботливый мужчина с сильными руки, добрыми глазами и отзывчивой душой.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:48ссылка
Да,Людмила,конечно!Нам очень хочется встретить именно такого!Именно с сильными руками и добрыми глазами(Вы прямо моими словами говорите)Правда,сейчас тенденция мужчин совершенно определённо направлена на обратное.им достаточно хорошо от того,что о них заботятся ,им подносят под нос уже всё готовое и не зачем отрывать свой зад от просмотра телевизора.Им стало всё лень.Конечно,это женщины виноваты в том,что им стало не зачем делать что либо другое.Но...на самом деле,в один прекрасный момент понимаешь...а зачем всё это?Зачем я влезла в это ярмо?Мне ведь хочется самой посидеть в кресле-качалке с моточком ниток,приготовить какой- нибудь шедевр на кухне...свечи зажечи и полежать у камина.....но....приходится вставать и тащиться на работу..Не потому,что надо,а потому,что больше некому...некому готовить эти изыски...некому показать этот шедевр вязания,некому положить вечером голову на плечо и ответить на его заботливое:"устала,дорогая?Отдохни...я помогу и буду всегда рядом!"
"Я тебя люблю!"
Да и само понятие "люблю" как-то стало потихоньку угасать.А может просто старость?)))))))Да вот не дождётесь!!!!!Мы опять смело поднимаем голову повыше и снова в поиске))))Прочитала один раз подпись под аватарой:не ищите,ушла искать любовь!Вот и мы)))))))Всегда с надеждой смотрим в будущее!Так держать!))))))!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:51ссылка
Да...ещё одна мудрая мысль(высказанная ,увы,не мной):
Хочешь встретить принца-стань принцессой....
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:58ссылка
Замечательно, оптимистично.
Надежда умирает последней. Что ж, надо становиться принцессой, не спорю.
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Добрый день! Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:30 (ссылка)
Как всё интересно в этой жизни. Женщина должна быть слабой и .......ещё много чего должна.Но-быть СЛАБОЙ!!!!!!.Как трудно всё это совместить.Даже,если у тебя есть муж.А Вам я желаю стать слабой и СМОЧЬ устроить своё счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:14ссылка
Людмила, это мои рассуждения о том, кого ищут мужчины, какими они хотят видеть своих женщин.
Но думаю, мне вряд-ли удастся быть слабой. Слишком много времени я пробыла сильной и по работе и по дому.
Грусть навеяла вот такие размышления, которые я изложила в посту.
Marina_Margo   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:48 (ссылка)
Прежде всего высказать подобные мысли вслух может опять же только сильная Личность.
Скажу откровенно, на страницах своего дневника я бы наверняка так не смогла..., здесь же у тебя в комментариях напишу.

Мне знакомо ВСЁ о чем ты написала.
И в свое время, будучи достаточно молодой(1992г.), я задумалась о том, чтобы "позиции своей активности, силы" несколько "укротить" - прежде всего для блага семьи. Я попробовала себя "поломать"- из активной, деятельной, сильной стать просто Женщиной с ее слабостями...Тем самым, дав возможность мужчине, который рядом со мной стать по-настоящему сильным и деятельным. Ибо нотки интеллигентности в жизни довольно часто, к сожалению, мешают...и многим мужчинам почему-то в первую очередь...

И это не значит, что я сложила с себя какие-либо решительные действия и совсем уж расслабилась взвалив все на плечи мужниЕ, я вникаю, корректирую и действую, но как второе, теневое звено. А первенство оставляю Ему- Мужчине.

Главное, что он всегда понимал и по сей день благодарен за Мое решение и действия, которые я предприняла.

Знаешь, Людочка, есть своего рода простейшая жизненная статистика - закон притяжения и отталкивания, просто в реальных жизненных ситуация мы очень часто о нем забываем.
И сложно двум однополярно-сильным личностям прожить под одной крышей...обязательно кто-то должен пойти на компромис, или же сделать вид и на время отступил, чтобы в нужный момент оказаться рядом и подстраховать.

В твоей ситуации все намного иначе- жизнь сама продиктовала тебе условия, тебе не на кого было особо рассчитывать, поэтому все и взалилось на твои плечи.
А сейчас..., дети уже выросли, и ты вправе задумываться о своем женском, поэтому и мысли вот такие возникли.
И дай Бог, чтобы встретился Тот, кто поймет, оценит и полюбит.

Здесь в комментариях кто-то написал(очень верно, кстати, написал), что хоть нас - женщин и значительно больше на Земле, но при правильном "раскладе"-право выбора все-таки за Женщиной.
Только женщина со своей чувствительность, неординарной логикой может продиктовать "правила игры" и мужчина даже не заметив, с удовольствием примет эти условия... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:37ссылка
Добрый вечер,Людочка!
Полностью согласна с Маришей! Маришик,приветствую!!!
Настало время,когда ты сможешь устроить своюличную жизнь.Удачи тебе,солнышко!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:32ссылка
Все ты правильно, Мариночка, пишешь. Моя семейная жизнь была построена на тех же правилах, что и у тебя. У нас с мужем было полное взаимопонимание и доверие. Нам всегда было интересно вдвоем, мы делили с ним и радости и неприятности ( если они случались и то в основном на работе). И даже сын мне как-то сказал: "Ты, мамусь, всегда умела так папе рассказать что-то, что он с тобой соглашался и все делалось так, как предлагала ты, но решение принимал папа". Сергею было почти 11 лет, когда муж умер, поэтому он прекрасно видел и оценивал наши взаимоотношения.

Мысли же в посту навеяны грустью. Дети взрослые. Каждому хочется жить своей жизнью и мне порой очень тяжело бывает не лезть в их жизни. Это сложно, когда мы все под одной крышей. Вот и подумалось, что может быть, когда я буду занята своей личной жизнью, что-то изменится.....
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 17:35ссылка
VolshebnicaS, ты знаешь, сын -то уже почти два года от нас на расстоянии, но лично я все-таки пытаюсь нет-нет, да вносить корректировки..., понимаю, что не всегда это нужно.
А анализируя вспоминаю, что моя-то мама так не поступала по отношению ко мне(а ее судьба очень схожа с твоей)...

Ты помни о том, что Женщина всегда остается Женщиной и возраст здесь никакой роли не играет. :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:39ссылка
Спасибо, Маринка. Вот немного выговорилась, отвечая на комментарии. Что-то почерпнула для себя. За эти дни получила немало информации и в рассылках на затронутую мной тему. Просто поток информации. Вот сейчас сижу перечитываю некоторые вещи.
Panter_Woman   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:20 (ссылка)
Ой и серьёзную тему ты подняла Людочка!
Я уверена в том,что твоя половинка ещё не встретилась на твоём жизненном пути,но это обязательно произойдёт,от всего сердца тебе этого жилаю дорогая подружка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:35ссылка
Вика, моя одна половинка уже была со мной и поэтому, иногда возникают мысли о том, что может быть дальше все-таки мне предстоит жить самой.....
HelenkaVa   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:20 (ссылка)
Я к таким выводам пришла 6 лет назад.Мне было 34 года.И карьера сложилась и детки подрастали,и достойные материальные блага были. Но мужчины все в качестве: пришел-ушел, и все больше умные,интеллигентные,красивые,но слабые,бестолковые). Ломать себя уже сложно и не очень хотелось. Все друзья и родня кричали мне,что с таким характером я никогда не найду мужа себе. Тогда я написала список желаемых черт характера у мужчины,с которым я ужилась бы. С луной поговорила)). Бабушка научила покойная. Ждать долго не пришлось. Через пол года,нашелся такой мужчина,который любит и умных и сильных и т.д.. И чтобы в семье было партнерство,а не доминирование кого-то. Мы уже шестой год вместе. В мелочах я уступаю.Что-то принципиальное,могу надавить. Не устраиваю истерик по поводу разбросанных носок и т.д. и т.п. Не ломаем друга друга и не переделываем под себя. Правда уехать пришлось из страны. Ну не нашлось в нашем регионе мужчины с такими характеристиками!!! Только за океаном,Луна раскопала ТАКОГО,как мне надо.
Так что пишите и желайте!!! Абсолютно будьте уверены! Живите так,как будто ОН уже есть,просто уехал в командировку и скоро приедет. И никакого-ни будь,а какого вы хотите!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:40ссылка
HelenkaVa, спасибо. Я много читала о том, как притянуть к себе того кого ты хочешь, но никогда не пробовала это сделать. Даже взрослой дочери предлагала посиморонить, но она не верит ни во что.... А годы летят, ей уже на днях 32 исполнилось.
А вот как с Луной поговорить, это уже интересно стало. Если не сложно, хотелось бы узнать.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:59ссылка
Все просто. Стоишь на перекрестке,не важно каком,хоть пешеходном. Смотришь на месяц и говоришь: Месяц молодой,ты по свету ходишь,всем пару находишь,найти и мне пару.. И обернутся через правое плечо.. Можно и три раза,тогда три кавалера будет...а это уже проблемы)). А дальше можно просьбу от себя добавить...да хоть до рассвета общайтесь)). А список писала по Правдиной..какой то день, красная коробочка... ))) Информации много по ней.. Уже не помню. Но помню,что цель поставила и так прониклась,что и тапки и халат домашний купила будущему мужу)) .Через 8 месяцев их сам и одел). Нет тут колдовства никакого,просто в каждом человеке есть Бог, и Ангелы хранители. Что думаем,то и притягиваем).
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:01ссылка
Кстати,бабка моя покойная,до самой глубокой старости (82 года) при кавалерах была)).
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:10ссылка
Спасибо за информацию. А Правдина у меня есть. Про тапочки тоже в Симороне читала, вот дочери предлагала ритуал с тапками сделать, не верит она в это, а жаль. Ну а я наверное попробую для эксперимента, может быть потом и она у меня поверит, если все получится. Вот у твоей бабулечки наверное все получалось. Ай да бабушка, умничка.

Я попыталась в дневник твой заглянуть, но он почему-то не открывается, просто зависает адресная строка и все, когда я на ник нажимаю.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:44ссылка
Странно..может на Лиру какие проблемы.. Я все равно все личное удалила на днях.. одни цитаты остались..
lussiava   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:48 (ссылка)
Спасибо, Людмилочка, за такой откровенный пост. Трудная тебе выпала доля и с честью ты ее вынесла. И стала самодостаточной - все умеешь, понимаешь, ни от кого не зависишь. Но женское начало не обманешь и понятно, что хочется с одним единственным, именно ТВОИМ мужчиной стать слабой и нежной. И я желаю тебе встретить такого, который по достоинству тебя оценит и поймет, насколько ты хороша. Ты не сумеешь себя переделать и останешься сильной женщиной, поэтому и должен быть рядом сильный мужчина. Очень хочется, чтобы ваша встреча поскорее состоялась, а уж в союзе равных такая женщина, как ты, сумеет быть и нежной, и уступчивой, и желанной, и в чем-то действительно слабой - только для него одного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:42ссылка
Спасибо, Люсенька. Приятно, когда тебя понимают. Каждое твое слово в комментарии - правда.
Может быть и суждено мне спустя годы кого-то встретить. Время покажет.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:57 (ссылка)
Людочка, читаю и вижу себя... а сколько нас таких..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:43ссылка
Я думаю, что много. Просто за 2 с лишним года пребывания на ЛиРу я поняла, что это так и есть. Здесь много таких женщин с подобными судьбами.
NaTa__Li   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:06 (ссылка)
Приветик Людмила!
У тебя получился афоризм-стать такой какой создал нас Бог-и он мне понравился!Верно!
Мужчина бояться сильных женщин, потому, что бояться, что не будут соответствовать!Повторила твои слова)
Но!Нужно оставаться сильной личностью, нельзя раскисать, просто при мужчине казаться такой, что без него тебе не обойтись, всеми знаками показать, что он тебе нужен как добытчик!!!)
Удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:45ссылка
Спасибо, NaTa__Li. В принципе я не из тех, кто раскисает, наверное грустинка посетила....
Ольга_Витман   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:26 (ссылка)
Вы очень правильно рассуждаете, ну не любят мужчины рядом самодостаточную женщину терпеть.
У меня есть муж, но он частенько в сердцах обзывает меня начальницей-вижу аж переворачивает его, когда я безапиляционно выдаю свое мнение по любому вопросу. Ну привыкла я командовать на работе-тоже всего сама добилась в этой жизни, а вот с мужем отношения сейчас почти никакие. Не умеем мы, сильные женщины просить о помощи и казаться слабыми. Понимаю, что придется хотя бы прикидываться слабой, кстати, уже пробую по мелочам и вы знаете, даже приятно-тут же начинает заботу проявлять.
Удачи вам и счастья!
1365126 (450x452, 265 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:45ссылка
Да, в жизни так оно и есть. Спасибо за комментарий. Так приятно, что столько подруг откликнулось на этот пост.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:03ссылка
Да видно многие через это прошли. Судьба у русских женщин такая-коня на скаку.....
евгения_фещенко   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:29 (ссылка)
Дорогая Волшебница!После стольких лет "закалки" вы не сможете сделать себя слабой женщиной.Разве только притвориться. Тогда обязательно где нибудь "проколетесь", что хуже некуда. Оставайтесь собой. От вас веет не только силой, но и сильнейшим обаянием. А когда придет Крещенская Ночь и откроется небо, попросите у Бога женского счастья,да тут же и забудьте о своей просьбе.В эту ночь выполняется всякая, даже в шутку сказанная просьба.Я так в шутку получила свою дочь. Всегда говорю - мне Господь её в окошко подал. Ей уже 30 лет.Никогда не жалею, что в ту ночь так пошутила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:51ссылка
Спасибо за такой хороший совет. Я вообще-то всегда в Крещенскую ночь о чем -то прошу небо, тем более, что это ночь с 18 на 19 января, а 18 января моё день рождение. Вот и получается как бы просьба в день рождения. А прошу в основном не о себе, поэтому точно не знаю выполняется ли....
grandmother   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:00 (ссылка)
А я стала вдовой в 33 года, детей вырастила, тоже оказалась не слабой женщиной, все сама. Я где-то читала, что это начинается с детства, помните...Я сама...не надо мне помогать...так что слабой увы быть не удастся. И дети хорошие, а вот такого общения душевного, как было с мужем, конечно же, нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:24ссылка
А ведь ты абсолютно права. Все заложено с детства. Я по жизни все любила делать сама.
У меня с детьми тоже отношения нормальные, но как ты права, душевного общения, как было с мужем, конечно же нет. Вот в этом и проблема, и грусть и тоска....
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:29ссылка
Хотелось просто посидеть рядом и даже помолчать, но увы...как там у Пугачевой:
"Крикну...а в ответ тишина,
снова я осталась одна,
Сильная женщина плачет у окна..."
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:02ссылка
Ну ведь правильные слова, и из песни их не выбросишь....
Порой и поплачешь, а потом сядешь у зеркала, посмотришь на себя, возьмешь свои туши, тени, кремы, помады, приведешь себя в порядок и, глядишь, из зеркала смотрит на тебя уже совсем другая женщина.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:09ссылка
Все верно...другая, но только внешне, а внутри все та же
nata70   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:08 (ссылка)
Спасибо вам большое! Я одна воспитываю трех сыновей. Не скажу что сильная. Периодически срываюсь, но не могу позволить грубо обращаться со своими детьми кому-бы то ни было. Такая натура. Очень хочеться быть слабой, но не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:27ссылка
А у нас наверное не получится быть слабыми, надо просто таковыми родиться.
IYA-Asya12   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:51 (ссылка)
Спаси и сохрани!Хорошо подумай,даже самый золотой= тебе не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:28ссылка
А может быть ты и права, Галина.
Smelena   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:27 (ссылка)
VolshebnicaS, какая же ты умница, Людочка!
Вот так вот, выложила все о себе на "растерзание"...
Я, буквально, преклоняюсь перед тобой!
Мне это сделать было бы не под силу!
Найти человека, с которым бы все сложилось, это удел единиц!
Столько по-жизни возникает проблем, что вынести их не под силу каждому...отсюда скандалы, выяснение отношений, разводы...
Многие говорят о том, что лучше жить одной, и делать все, что зхахочется, без проблем, а другие говорят, - мол, лучше плохонький мужичонка, да мой!
Сколько людей, столько мнений, это известно каждому!
Поэтому посоветовать что-либо, я не имею права!
Мы как-то недавно говорили о судьбе...о вере в нее...
так вот, я думаю, что именно жизненные обстоятельства вынуждают нас к тем, или иным поступкам в жизни!!! И такую жизнь проживешь, какая уготована судьбой!
Кто-то как сыр в масле катается, а кто-то крошки со стола собирает!
Это по молодости, вроде как легко все, потому что надеешься на будущее...
А сейчас, уже в зрелом возрасте, при сложившихся привычках и устоях, уже совсем наше будущее не кажется таким розовым...
И встретить человека, который был бы с тобой "одной крови" о-о-о-о-чень сложно, почти нереально!
Но...чтобы мой комментарий не заканчивался на такой пессимистической ноте, я тебе скажу:
Надежда умирает последней!!!!!!
И это правда!!! Надо очень-очень верить...
Сама жила много лет с тоской в душе, и сменила 2-х, пока не нашла своего, с которым вот уже живу 15 лет, и не сказала бы, что простенько было, но сейчас уже другого не надо, да и не будет, потому как уже больше мне никого и не надо!
Есть еще время для решения своих личных проблем!Верить, и надеяться, думаю, что получится!!!
Удачи тебе, дорогая моя подружка!
Слушай свое сердечко, и все будет хорошо, Людок:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:01ссылка
Лен, просто бывают в жизни минуты, когда готов хоть с кем-то поделиться своими размышлениями, просто до того тоскливо, что просто не передать. Дети это не понимают, они привыкли видеть мать сильной, всесильной, а что на душе у матери, это за семью замками. В моменты, когда тебя не понимают очень тяжело. А кто мог бы это понять, конечно родная душа. Это с виду я такая сильная, закаленная жизнью леди. А в душе сидит маленький ребенок, которому хочется тепла. Многие меня понимают, потому что тоже прошли через это. Кто-то встретил близкого по духу, одной крови человека, ну вот как ты сама пишешь, а кто-то продолжает жить с железным стержнем внутри. Тяжело. Но проходит все и это пройдет. А может быть и действительно встретится кто-то близкий мне по духу и что-то изменится в моей жизни...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:16ссылка
VolshebnicaS, дык вот, я и говорю, что обыкновенного, бабьего счастья не хватает, и не каждый в жизни его отыщет!!!!
У детей свои проблемы, своя жизнь, и это все понятно!!!
А когда дети улетают из гнезда, и ты остаешься одна...это о-о-о-о-чень сложно, грустно, некоторые женщины впадают в депрессию...надолго...
Но, тебе, солнце, это не грозит, ты просто сильная по-жизни!
И от этого никуда не деться!
Всем нам на роду написано - страдать...рожать в муках, терпеть, как Бог терпел...и нам все это досталось...по полной программе!!!
Хочу сказать, что редко в жизни встретить настоящую мужскую "особь", как-то мужики деградировали, и переложили свои обязанности на нас, женщин!
И только единицы...смогут осчастливить женщину до конца жизни!!!
Но..опять-таки...нам неизвестно, слава Богу, что будет завтра, и мождет все случиться, и произойти, поэтому надо верить и надеяться, о чем я уже говорила, вот так, милая Людочка:)))
Не хочу говорить, - на все воля Божья, но...увы, это так!
Может быть близкий по духу тебе человек где-то совсем близко......
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:24ссылка
Спасибо, Лен.
Думаю, что депрессия - это не по мне. Я всегда умею находить для себя дела. Да и дети мои все еще в гнезде сидят, а уж хотелось бы отправить каждого в свое плавание по жизни.
Вот ты говоришь, что как-то мужики деградировали, и переложили свои обязанности на нас, женщин! А знаешь, ведь мы сами женщины-мамы сделали таких вот мужиков. особенно когда сидят эти будущие чьи-то мужи около материнской юбки и не хотят решать в своей жизни ничего, мама решит, в клювик положит и пережует. А потом и от жен своих такого же отношения к себе требуют.
Вот по этой причине и стараюсь своего сына оторвать от своей юбки, вытолкнуть во взрослую жизнь. Мне кажется, только сам можешь себя в жизни закалить. А когда за каждым шагом соломка, вот это плохо.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 02:01ссылка
VolshebnicaS, у меня рано дети созрели и пустились в самостоятельное плавание...
даже чересчур рано.......
И давно я уже не нужна, в смысле моя опека им не нужна...
И мы сами воспитываем наших детей как птенцов...это наша вина, надо больше им давать самостоятельных шагов, тогда будет толк!
Ну, разумеется, в разумных пределах!
Но то, что мужики, в настоящем понимании этого слова почти перевелись, это точно!
Если еще старой закалки мужичок, дык это уже просто клад!!! Только их так мало...
Ну, ничего, Людочек, прорвемся, нам, женщинам, не привыкать брать любые препятствия в жизни, так что...все будет ОК, только вот...настроение твое мне нравится, оптимизм твой куда-то подевался...нет? Я ошибаюсь?
Не дрейфь, подружка, будет и на нашей улице праздник!
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 09:50 (ссылка)
Очень смело!!! Люда, я вчера прочла и была поражена твоей искренностью. Даже не нашлась, что сразу тебе написать. Да уже много написано, и ты сама (умничка) всё понимаешь. Конечно, одиночество тяготит. А мужчины любят "глупых" и слабых... Ты правильно пишешь, "Нужно научиться ... перестать сдавать экзамен на совершенство." Нужно расслабиться, освободить местечко в душе и сердце... А как говорится, свято место пусто не бывает... Вот его и заполнит тот, кого пошлёт тебе судьба...
Сумбурно написала. Мозги не на месте у меня сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:05ссылка
Как правильно ты, Валюша, написала "Нужно расслабиться, освободить местечко в душе и сердце... А как говорится, свято место пусто не бывает... Вот его и заполнит тот, кого пошлёт тебе судьба..."
А ведь на самом деле я живу не расслаблено, все под контролем, а надо-ли иногда задаю себе этот вопрос. Но ответить на него не могу однозначно.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:24ссылка
А что тебе держать под контролем? Дети у тебя взрослые. Они должны уже самостоятельно дышать. Это не обсуждается. Расслабься, похулигань немного, наделай глупостей! Ведь ты же просто свободная женщина!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:46ссылка
Наверное, Валюша, просто привычка закоренелая, все по полочкам. А надо-ли это кому-то? А вот насчет детей, так тут палка как говорят, с двумя концами. Если дети с тобой , под одной крышей и вдруг далеко за полночь и без предупреждения кого-то из них нет, то волнение само собой приходит, а если живут отдельно, то как-то и отпустить все проще. А вот чтобы жили отдельно, так и не получается. Просто нет таких денег, чтобы каждому хотя бы по однокомнатной квартире иметь..... А дочь на свою зарплату и содержать-то квартиру не сможет...
Вот и побудь свободной.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:52ссылка
И всё-таки попробуй. Ведь тебе же хочется...
Ланолочка   обратиться по имени Мои мысли вслух Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:51 (ссылка)
Я с вами полностью согласна.Мужчинам хочется быть с умными женщинами,но умные жены их часто раздражают.А когда женщина прямолинейная (не может удержать порой свой язык)вообще может и до развода довести.Но какими бы мы не были, во взаимоотношениях порой сталкиваешся с проблемами и не знаеш как поступить.Предлагаю делиться советом,жизненным опытом-многим пригодится.Желаю Вам найти вторую половину-удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:08ссылка
Спасибо, Светлана.
Все мы очень разные, у каждого свой уклад жизненный, сформировавшийся годами совместной жизни. Вот и мне сложно что-то менять, хотя начала последнее время все больше ощущать нехватку в общении, да и надоело быть за всех в ответе, хочется малого, просто прийти домой, где ты кому-то, кроме детей да моих Бонечки и Маркизы еще нужна.
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:45 (ссылка)
всу еще будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:10ссылка
Спасибо. Жизнь штука интересная. Все еще может измениться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку