-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95525


Das Gramm und der Gram...

Пятница, 10 Июня 2011 г. 02:23 + в цитатник

 

* * *

Es gibt viele Waagen,

die mein Körpergewicht  bis auf ein Gramm  

    wiegen können...

Aber wo ist eine Waage,

die meinen Gram  wiegen könnte...

Uncle Sasha

 

(   Gramm - единица веса. Gram - грусть, печаль, скорбь, горе)

К сожалению, при переводе игра слов исчезает...

Впрочем, мысль останется...

 

Существует множество весов,

которые могут с точностью до грамма взвесить массу моего тела...

Но где же весы, которые могли бы взвесить мою грусть-печаль...

 

62292505_1280855140_SHimpanze (320x222, 89Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 04:24 (ссылка)
Что-то сегодня все о грустном! смайлики, смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 04:39ссылка
Исходное сообщение ulakisa
Что-то сегодня все о грустном! смайлики, смайлы


Не знаю, Марина...
День такой выпал...
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 08:44 (ссылка)
Саша,Доброе утро!Не надо грустить.Вчера взяла музыку,правда тоже грустную,но под музыку грустить приятней.
0_59009_ea06d01e_XL (700x525, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 22:56ссылка
Жанна...Надо грустить или не надо?...
Кто же это знает...
А вот то, что под музыку и грустить легче, так это верно!...Важно только, чтобы музыка была соответствующей состоянию души...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 23:10ссылка
Саша,ты прав.А слово ,,легче,.конечно более точно.У импульсивных людей слова вылетают,не дожидаясь уточнения.И вообще у меня сегодня не очень удачный день.Так что великодушно прости.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 01:33ссылка
Жанна, ну что ты...
Не очень удачный день, говоришь?...
Но, согласись, это лучше, чем очень неудачный день, верно?...Не отчаивайся!...)))
Let_is_be   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 16:05 (ссылка)
А зачем взвешивать ее?..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 22:51ссылка
Исходное сообщение Let_is_be
А зачем взвешивать ее?..))


Дина...Твой риторический вопрос ставит меня в тупик...Зачем?...А я не знаю...
А зачем взвешивать свое тело с точностью до грамма?...
В моем сообщении нет даже вопросительного знака в конце...Это просто мои мыслишки...
LNora   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 19:52 (ссылка)
Хорошо сказано и, главное, очень в тему - под моё настроение попало. Спрасибо, Саша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 23:58ссылка
Исходное сообщение LNora
Хорошо сказано и, главное, очень в тему - под моё настроение попало. Спрасибо, Саша!


Привет, Нора!...
Как же давно мы с тобой не пересекались!...
Живя в одном городе, мы с тобой так ни разу и не встретились...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:49ссылка
Обидно, да. :)) Тут моя вина, я слишком глубоко ушла в своё, личное, а так нельзя... :))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 03:24ссылка
Исходное сообщение LNora
Обидно, да. :)) Тут моя вина, я слишком глубоко ушла в своё, личное, а так нельзя... :))


Нет твоей вины...Всё происходит так, как должно происходить...Кто знает, может судьбой предписано нам встретиться...Хотя бы для того, чтобы ты вручила мне обещанный диск!...)))

Шучу, конечно!...
А номер телефона у меня прежний...
Рина_Сашина   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 21:53 (ссылка)
Удивительно, как в твоей голове рождаются такие глубокие мысли, да ещё на немецком...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 00:00ссылка
Это наверно потому, что я глубокомысленный!...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 01:50ссылка
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Это наверно потому, что я глубокомысленный!...)))


Наверное, скромный вы наш)))
3244445_12953158 (100x100, 4Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 02:03ссылка
Исходное сообщение Рина_Сашина
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Это наверно потому, что я глубокомысленный!...)))


Наверное, скромный вы наш)))
3244445_12953158 (100x100, 4Kb)


"Я никому не позволю обвинять меня в гениальности!"...
(афоризм Uncle Sasha)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 02:32ссылка
Почему-то вспомнилось, но не помню чьё это высказывание...
В каждом из нас спит гений и с каждым днём всё крепче.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 02:48ссылка
Исходное сообщение Рина_Сашина
Почему-то вспомнилось, но не помню чьё это высказывание...
В каждом из нас спит гений и с каждым днём всё крепче.


Let_is_be   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Исходное сообщение Let_is_be

А зачем взвешивать ее?..))



Дина...Твой риторический вопрос ставит меня в тупик...Зачем?...А я не знаю...

А зачем взвешивать свое тело с точностью до грамма?...

В моем сообщении нет даже вопросительного знака в конце...Это просто мои мыслишки...

Да я сама от своего вопроса в тупике...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 01:22ссылка
Исходное сообщение Let_is_be
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Исходное сообщение Let_is_be

А зачем взвешивать ее?..))



Дина...Твой риторический вопрос ставит меня в тупик...Зачем?...А я не знаю...

А зачем взвешивать свое тело с точностью до грамма?...

В моем сообщении нет даже вопросительного знака в конце...Это просто мои мыслишки...

Да я сама от своего вопроса в тупике...))


Ой!...Мы с тобой оба попали в тупик?...
Назначаю тебе свидание в нашем тупике...

Ты легко меня узнаешь:
Я тонкий и звонкий...С легкой грустью на лице...)))
Let_is_be   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 03:13 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Исходное сообщение Let_is_be

Исходное сообщение Uncle_Sasha

Исходное сообщение Let_is_be



А зачем взвешивать ее?..))







Дина...Твой риторический вопрос ставит меня в тупик...Зачем?...А я не знаю...



А зачем взвешивать свое тело с точностью до грамма?...



В моем сообщении нет даже вопросительного знака в конце...Это просто мои мыслишки...



Да я сама от своего вопроса в тупике...))



Ой!...Мы с тобой оба попали в тупик?...

Назначаю тебе свидание в нашем тупике...



Ты легко меня узнаешь:

Я тонкий и звонкий...С легкой грустью на лице...)))

То, что я тебя узнаю, это можешь не сомневаться, даже без этих особых примет..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 03:27ссылка
Исходное сообщение Let_is_be
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Исходное сообщение Let_is_be

Исходное сообщение Uncle_Sasha

Исходное сообщение Let_is_be



А зачем взвешивать ее?..))


Дина...Твой риторический вопрос ставит меня в тупик...Зачем?...А я не знаю...
А зачем взвешивать свое тело с точностью до грамма?...
В моем сообщении нет даже вопросительного знака в конце...Это просто мои мыслишки...


Да я сама от своего вопроса в тупике...))



Ой!...Мы с тобой оба попали в тупик?...
Назначаю тебе свидание в нашем тупике...
Ты легко меня узнаешь:
Я тонкий и звонкий...С легкой грустью на лице...)))


То, что я тебя узнаю, это можешь не сомневаться, даже без этих особых примет..)))


"...Я буду ждать!...И тосковать,
Если ты не придешь на свидание..."
Let_is_be   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:06 (ссылка)
Uncle_Sasha, ..."так значит, завтра, на том же месте, в тот же час..."..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:32ссылка
Исходное сообщение Let_is_be
Uncle_Sasha, ..."так значит, завтра, на том же месте, в тот же час..."..


Ага!...В том же самом тупике!...
UMNJASHA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 16:10 (ссылка)
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК СЧИТАЕТСЯ ЯЗЫКОМ ФИЛОСОФОВ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 01:06ссылка
Исходное сообщение UMNJASHA
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК СЧИТАЕТСЯ ЯЗЫКОМ ФИЛОСОФОВ...


Моя дочь в совершенстве владеет немецким...
Когда она прочитала эти строки, спросила: это ты написал?!!!...Пришлось признаться, что да, это написал я...Она меня так зауважала!...Стоит ли говорить, как мне это было приятно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:36ссылка
ВОТ И Я ВАС ТОЖЕ ЗАУВАЖАЛА
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 03:06ссылка
Исходное сообщение UMNJASHA
ВОТ И Я ВАС ТОЖЕ ЗАУВАЖАЛА


Спасибо, Умняша!...
Заглядывал в твой дневник, но так и не узнал,
как тебя зовут...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку