-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316


Овраг - август 2016

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 23:59 + в цитатник

Собственно давно я собиралась в овраг, но собралась только по необходимости... хотя и тянуло меня туда и звало, но больная коленка, в мае уроненная, говорила о необходимости чего-то выжидать... Впрочем и пошла то я в овраг только тогда, когда почувствовала, что могу нормально ходить уже и передвигаться... Но это оказалось преждевременным выводом ))) Ну ладно, главное, что я там оказалась.

3496842_IMG_20160802_174003 (432x700, 119Kb)

Кака-то так само собой повелось, а с какой бы стороны я в овраг ни шла, а все равно захожу на свое место, на мою собственную Вершину Мира ))) кстати, название это само собой прилипло к этому местечку. А ведь так оно и есть... Вершина Мира... если посмотреть вниз, то получается, что вы стоите едва ли не на кронах довольно высоких деревьев внизу... И мне очень нравится подходить к краю моего местечка и давать свободу своей душе, которая всякий раз готова, как птица расправлять крылья и парить в небе. Тут расслабляюсь, тут медитирую, тут читаю, тут мечтаю, тут встречаю равноденствия и солнцестояния, тут работаю и если бы занималась йогой или цигуном, то тоже тут ))) Это местечко моей души... "Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит" (с)... Да моя Вершина Мира это мой сказочный дом, который то и дело засирается гоблинами и орками-шашлычниками...

Ненавижу шашлычников!!!! Лютой ненавистью... за то что они так с природой по максимуму потребительски... 

Дорожка к Вершине Мира также мистичковая... и сказочно прекрасная во все времена года и всегда, по сезону разная... В этот раз она встретила меня, прохладой в жаркий день...

3496842_IMG_20160802_170825_1 (443x700, 121Kb)

Сразу же за этой тропинкой, начинается кладбище домашних животных. Когда мы в 90х сюда заезжали, овраг был совершенно другим, прекрасным, но не настолько буйным и заросшим, раньше со всех этих склонов дети и их родители, зимой сломя голову мчались на санках... Теперь же везде кустарники, бурьяны... Тогда же, это место почему-то было негласно выбрано всеми для захоронения умерших домашних животных. А потом рядом появился зоомагазин и также крысочек, попугайчиков и пр. стали хоронить под этими деревьями...

3496842_IMG_20160802_170938 (438x700, 112Kb)

А вот вниз и правее начинается моя Вершина Мира, которая встретила меня триколором...

3496842_IMG_20160802_171038 (437x700, 99Kb)

3496842_IMG_20160802_171146 (440x700, 136Kb)

Нечасто я спускаюсь со стороны лестницы ведущей в школу, но в этот раз ноги меня сами туда принесли. И первое, что я увидела, когда стала спускаться вниз, это обрушившееся дерево от удара молнии, видимо... Мне прямо больно было проходить под ним, между его веток и сучьев, между под кроной некогда великолепного дерева, на котором года три или четыре назад фотографировалась моя подруга В... А вот когда я таки пролезла под ним, я словно в чужой овраг ступила. И чем ближе к пруду приближалась, тем более спертым становился возхдух, тем более душным становилось все вокруг. Тем более удрученное состояние наваливалось на меня... Впервые в жизни, возникло довольно острое впечатление, что все тут загнивает не только физически, но и энергетически. Рядом с прудом на лавочке сидел молодой человек, а недалеко от него его компания, где истеричная девица сама не знала чего хотела от этого места. Она нервозно тыкала палкой в землю и хрен знает чего этим хотела добиться. Смотреть на это было мерзко, хотелось свернуть ее тоненькую шейку руками. Далее, мне на встречу прошли знакомые тётушки-кумушки, которые шли мне на встречу с такими недовольными физиономиями, потому что в овраге грязно, потому что везде щепки и все в этом духе. Их недовольство снова довольно болезненно кольнуло меня. Мой прекрасный пруд, где я любила часами отдыхать, наблюдать и смотреть на все просто энергетически увядал... Был на последнем издыхании. Я была в шоке.

Ивсе же на берегу его другом чей-то лабрадор плавал в тине и догрызал трухлявую, сгнившую ветку, а в другом месте мужчина ловил рыбу... Где-то в центре явно не хватало уток....... 

3496842_IMG_20160802_173652 (432x700, 101Kb)

3496842_IMG_20160802_173725 (441x700, 107Kb)

Тропинки и дорожки постепенно размываются и по весне было довольно проблемно пролезть по ним, сейчас хоть и высушило, а все равно видно, как увеличивается наш заболачивающийся пруд... Думаю, спустя еще лет пять, он существенно изменит свои очертания и доберется до берегов нашей Сетуньки... как тогда будет возможно пройти к роднику?

Алешин Родник - всегда радужное и гостеприимнейшее место, есть фото по осени... года 4 назад сделанное3496842_image (628x376, 102Kb)

Теперь и это место открылось мне безразличным, апатичным и страдающим от несправедливости в виде нашествия двуногих, которые со своими шашлыками добрались и до этого места... В надежде на лучшее я покидала Алешин родник и некоторым содроганием сердца и души... Насколько я сюда хотела, настолько мне сейчас тут было сложно находиться и понимать, каково вообще этому месту...

Перелезая через поваленное тысячу лет назад деревце и едва не грохнувшись в запруду у родника на раскачавшихся плитках, я пролезла по тропинке сквозь крапиву с какими то другими бурьянистыми растениями и оказалась на дорожке деревянной, которую так старательно облагораживали наши оба мэра... один таки добрался, но до пруда с родником, их все же не пустили... Тут было попроще, хотя меня гнала некая сила вперед, а еще через какое-то время я ощутила, что за мной кто-то наблюдает. Я уже оказалась у сожженной конюшни, точнее у другого удручающего вида, который от нее остался... Сфотографировала.... желающие смогут в этой рубрике найти другие фотографии этого места и этих мест, дабы сравнить... Но сейчас перед моими глазами облагораживание завершилось на этом....

3496842_IMG_20160802_180116_1 (680x418, 164Kb)

И несмотря на то, что деревянная тропинка шла вперед, вверх и параллельно вдоль Сетуньки, облагораживание газонов и понимание того, что за этими газонами, вообще то следить надо завершилось еще большим бурьяном, засохшими деревцами и еще большим внедрением двуногих паразитов в овраг, которые больше навредили, чем облагородили и помогли... 

Тем временем ощущение присутствия становилось все более отчетливым и навязчивым и я резко повернулась со своим смартфоном и сделала кадр, как говорится - не глядя.

 

3496842_IMG_20160802_180136 (688x426, 184Kb)

Увидите товарища? Того, кто активно за мной наблюдал... на самом деле их два... ))))))

3496842_IMG_201608012_180136 (600x411, 200Kb)

Но второго видно на увеличении изначального фото, в корнях деревьев... зелененький такой, миленький... 

В общем, довольно понятно было, чем я привлекла внимание этого товарища от которого мурашки бегут до сих пор - я наверное единственный человек, за последнее время, кто приходил сюда ради природы, ради того, чтобы почувствовать ее, чтобы поработать с ней... Я шла и разговаривала в слух, обращаясь ко всему, что живет... И вот появился такой вот сопровождающий... Интересно, он видел К? Ну да ладно... дебильные вопросики все же возникают в моей просветленной, либо засвеченной головенке...

Дорожка поднималась вверх своими деревянными ступенями и разветвлялась, одна уходила налево, другая направо. Налево, это чтобы домой идти... а направо, чтобы ступить на Зону Отчуждения ))) Доже вот... прогресс и облагораживание, которые затронули то, что затрагивать было не надо... Этот мостик был досягаем всегда, а вот то что за ним, долгие и долгие годы было сокрыто от глаз множества людей... 

3496842_IMG_20160802_182112 (436x700, 95Kb)

Тут мне всегда не по себе, несмотря на то, что однажды, я добиралась сюда... как раз тогда, когда дорожки эти деревянные проложили. Тут же чувствовалось, что человеку тут не рады. Гнетущее чувство... Закончу свой рассказ клочком этого места...

 3496842_IMG_20160802_181409 (439x700, 118Kb)

Кстати говоря, когда я стала приближаться к этому мостику, оставалось только спуститься с лесенки и сделать два шага до поворота, как на меня напрыгнули сомнения в том, стоит ли туда идти. Сомнения выражались в том, что надвигался дождь. Собственно, я не умею его еще настолько ощущать заранее по небу и чувствам своим, но постоянное смотрение на безоблачное небо, когда я иду ради определенной цели в ту степь... что это, как не попытка меня остановить... С трудом переборола себя и не мои чувства. Пошла. Попугалась там. Поняла, что в овраг надо ходить с кем-то, а не одной... Хотя раньше, все было здорово, прекрасно гулялось в одиночестве, то сейчас нет... много негативных энергий, эмоций человеческих, недовольства духов и непочтения природы людьми... Сейчас там опасность ощущается на каждом шагу. 

Но.. хочется надеяться, что это не на постоянном варианте изменения, а временные... вроде неурочного часа... А так, вспоминая еще более давние времена, когда овраг меня предупреждал о том, что он будет закрываться от людей... мне казалось это тогда чем-то нереальным... А сейчас, большинство из того, что я исходила в этот раз - людей немного - около пруда несколько, и двое еще повстречались мне на тропинке деревянной. Один у мостика... Слышала о том, что на территории оврага стали говорить, понятно о пьянках, но о поножовщинах, об утопленниках, о том, что девушек насилуют... Хотя с другой стороны, открытые люки, словно окна в бездну... всегда заставляли меня ежится, потому как было все же ощущение, что наличие никротических энергий вокруг пруда то в избытке... но сейчас это совершенно все другое... если раньше ощущалось как-то далеко, то сейчас это ощущение едва ли не реального времени. 

Для меня и загадка и не загадка - что там происходит?

Серия сообщений "Наш овраг":
Часть 1 - Зов
Часть 2 - Овраги 2
...
Часть 16 - Природный заказник "Долина реки Сетунь"
Часть 17 - Сегодня день был плодотворным...
Часть 18 - Овраг - август 2016

Метки:  

All_Is_Blues   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 10:07 (ссылка)
Интересное место...у нас таких неухоженых, а раньше притягивающих полно на Откосе Волги...сами живём наверху, на солнце, но всё равно меж двух оврагов, один, что под окнами - обустроен, поскольку по дну его дорога, а другой жители "отстояли" от застройки, на этом остановились и теперь там "трава по пояс" и "родные берёзы не спят..." метров по 10-12...
Любим мы природу, но помощи от нас она не видит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 12:31ссылка
cогласна...
Просто я считаю, что облагораживать такие места превращая их в парки и зоны отдыха, не учитывая... некоторых факторов - как минимум глупо... И ежели облагораживание дошло до оврагов - ваших\наших, то не вырубать и лавочки втыкать надо, а просто соблюдать чистоту и этого будет достаточно... прореживать заросли буйные и прочее... а если и вырубка, то сажать новые саженцы и не так чтобы посадить и забросить... а коли уже руки изначально приложили, так и забрасывали бы в дальнейшем... а то у нас сажают, строят и на этом все... а убирается все это, надо думать, само по себе..
И не фиг всяких пьяниц и отдыхающих разводить - от них одно говно...
Linnen   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 10:32 (ссылка)
Надо нам с тобой по другой стороне побродить все-таки. Там интересно, мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 12:32ссылка
о... да... коли мне ссыкотно, то тебе интересно ))) я уже знаю )))
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 09:19 (ссылка)
А я вот впервые на твоих фотках оврага увидела его Хозяина (на той самой, "не глядя", помимо тех двоих, что ты указала. Дух пока нейтрально наблюдает за людьми, но уже пристально. А дальше будут крутые перемены и события в овраге в ту или иную сторону. Наташ, с каким удовольствием я бы туда с тобой сходила бы, чтоб с Ним пообщаться вживую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 07:11ссылка
В других записях об овраге леший проявлялся, но это все фото за другие года.... Про тебя думала много пока ходила по этим дорожкам.
А изменеия.. .. Я их тоже жду и, честно сказать, опасаюсь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку