-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316


Вчерашний день не задался...

Четверг, 10 Июля 2014 г. 10:34 + в цитатник


Вчерашний день не задался... я полностью разбита... ну не так чтобы вообще, но проснуться не могу и такое ощущение, что передвигаюсь по квартире вслепую, натыкаясь на углы...

Ведь это только я [не считая моей подруги] могла так замечательно съездить в главный офис...

Начиналось все с того, что я впервые в жизни забыла телефон, в голове, еще на нашей автобусной остановке, пронеслось, но не задержалось, что мне это что-то не особо нравится и что это все, что-то да означает... не просто так... Достала свой единый на 4 поездки, который позавчера маман мне в метро купила и вот, какое-то время и я уже в метро стою и офигеваю, мой новенький единый, получается битый... из 4 поездок только одна... та, которую я уже в автобусе использовала... Хлопаю глазами и подхожу к женщине, которая в стеклянной штучке сидит, рядом с турникетами... Показываю единый, она проверяет и говорит, что он использованный... я говорю такого быть не может, т.к. его только вчера купили... Она ехидно улыбается и явно думает, что я обманываю ее... Только, блядь, с какой стати мне становиться "зайцем" если я никогда им не была?... Пришлось мне другие билеты покупать....

Далее начинаются загадка на загадке и загадкой погоняет... когда я читала адрес куда ехать, я читала Серпуховская, но в голове отложилось исключительно Сухаревская... я на нее и уехала и что удивительно, искала какое-то время там улицу которая на бумажке написана... улицу Щупок. Бабулька подозрительно взглянув на меня, едва не покрутила пальцем у виска и сказала, что я приехала не на ту станцию метро... Ну что ж... я вернулась в метро, доехала до Добрынинской, переход на Серпуховскую и тут на меня блуд напал... Меня пять раз "водили" по переходу между станциями, пока я не осозналась... Тогда я уже взмолилась отпустить меня и тут же сообразила где я нахожусь... Я каким то образом не доехала до Добрынинской... 

Офис я нашла без проблем, в очередной раз с сожалением отметив про себя, что центр уже не жилой, а я бы сказала вымерший... Где зелень? Где парки? Где мамашки? Где размеренная жизнь? Где гуляющие с собаками и без? Одни деловито снующие люди и студенты, ныкающиеся в тени домов. Прямо даже грустно как-то и обидно... Природа то у нас красивая, только зачем ее уничтожать то?! Но это уже совсем другая история, вернусь к своей истории. Я действительно быстро и с первого раза нашла адрес и пришла... прошла проходную и мне сказали, да это тот комплекс, но вам придется обойти его с другой стороны, а это еще nn-ное количество времени... Я и так два часа на дорогу потратила, но умудрилась придти вовремя... 

Прихожу в офис... а меня просто ошарашили... Вакансия закрыта, не знаю как вас могли сюда направить, вы говорите, что были на собеседовании, но женщины о которой вы говорите не было в тот день на работе... В общем получается, что в магазине на собеседовании я одновременно была и не была... Но тут все просто - я просто визуально не понравилась некоему молодому человеку Р. который все это время сначала пытался меня отговорить от вакансии усердно... то меня не устраивает зарплата, то график, то отпуск, то что-то еще... а под конец сообщил, что информация о закрытой вакансии подтвердилась. По сути он даже не дал мне позвонить в магазин, чтобы доказать, что собеседование было, сказал: "Ну если вам от этого будет легче.." и развел руками...

Я к этому моменту уже настолько была уставшая, что спорить не стала. Просто уехала домой. Приехала без приключений. Позвонила в магазин. Т.к. сегодня у меня должен был быть первый рабочий день, сказать о том, что было в главном офисе. В итоге они сами не знали и не знают, взяли ли они кого-то уже на это место, т.к. им ничего об этом не известно. Сегодня они будут разбираться в ситуации и позвонят мне позже... Но, очень даже не исключена ситуация, что меня не возьмут на данную должность - продавца-консультанта в зоомагазин (а я кинолог, что для них предпочтительно) и если это будет так, то они просто скажут, что действительно данных не поступило раньше, а вакансия уже была отдана... Тогда уже будет понятно, с какой стороны ветер дует... Но как бы то ни было сегодня решится работаю я или нет... И большая вероятность, что таки - нет...

Рубрики:  Обо мне/машинно-дорожное
Метки:  

shanara   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:31 (ссылка)
Да и пофиг. Забей на этот магазин. Значит ты там не должна работать.Не зря же не могла найти нужную станцию метро. Я в таких случаях всегда говорю себе: " И спасибо моей дремучести и бестолковости, что не попала туда , значит не моё." Обычно так и оказывается в итоге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:55ссылка
да, я согласна... но когда работа необходима, то это понимание слабо помогает.
Kaali_ma   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 11:08 (ссылка)
Наверняка где-нибудь рядом есть ваканчия, которая именно тебя поджидает) Оглядись вокруг!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 11:30ссылка
ага, стараюсь оглядеться ))) пока безуспешно (((
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку