-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316


Зов

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 11:08 + в цитатник

Зов, зов, зов... слышала об этом и думала как это?
Услышать его мне довелось два дня назад. Я и раньше его чувствовала, меня всегда манил к себе наш овраг, но в силу того, что место действительно не чистое и я его ощущала не только телом, но и на каком-то ментальном уровне, я старалась туда не ходить и даже не думать о нем. Ведь даже мысли об этом месте заставляли по моему телу мурашки бегать.
Прогулка с моей собакой два назад таинственная вышла. Я остановилась как вкопанная у крутого спуска вниз. Горки - что определила себе детвора для катаний на санках и снегокатах. Стояла и смотрела сквозь деревья ничего не замечая вокруг себя. Хотя, вроде, отдавала себе отчет, что на улице... а дальше, в обход моего желания и, разума, наверное, ноги просто пошли сами вниз и таким образом я оказалась в овраге. При этом шла, кажется, вообще ни о чем не думая... ни страхов, ни ощущений... тишина...
Тишина, которую я услышала уже дойдя до того места, которое долгие годы избегала. Зная где я и как оказалась тут, просто глубоко вдыхала морозный воздух и смотрела на заснеженные поляны, поваленные деревья и думала о том, насколько тут все поменялось с августа.
Собака ходила по сугробам довольно фыркая и засовывая голову в снег по самые уши.
Я смотрела зачарованно на все кругом, на восторг Милки и в какой-то момент за спиной кажется, захрустел снег, но там никого не было. Хотя ощущение чьего-то присутствия и наблюдения за нами весьма ясно читалось. Наблюдали. Смотрели. Не вмешивались.
Не знаю, хотели ли те силы выйти на контакт и они ли призывали меня, или просто это самое место, дальше которого не могу пройти - не несут ноги. Но становилось с каждой секундой все больше не по себе. Закружилась голова... Я собралась уже уходить, как обнаружила, что собака тоже предпочла бы тут не находится. И вот Милка уже вышагивала впереди меня. А я шла за ней.
Чем дальше мы уходили от этого места, тем быстрее я приходила в себя. Через несколько минут никакого давления я не ощущала. Мы уже поднимались вврех по склону оврага и я задавалась вопросом... как мне удалось в обход собственных ощущений спуститься вниз, словно бы в забытии, но при этом понимая куда я иду, но не зная зачем? Моих страхов не было, ощущений тоже, как и не было желания сопротивляться, я просто поддалась этому зову и шла...
То два дня назад было... но чем больше думаю об этом, начинаю задаваться вопросами что от меня хотели, что было бы если бы я не ушла?
Фотография нашего оврага.
Лето 2010... я там с подругой была... опять таки призывал, однако, я была не одна и никто мою волю не подавлял, шла осознанно на этот зов...

Серия сообщений "Наш овраг":
Часть 1 - Зов
Часть 2 - Овраги 2
Часть 3 - И что же там было то?
...
Часть 16 - Природный заказник "Долина реки Сетунь"
Часть 17 - Сегодня день был плодотворным...
Часть 18 - Овраг - август 2016

Рубрики:  всякОразнО
Интересное...
Метки:  

_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 13:06 (ссылка)
тянет вас куда-то не туда все
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 13:42ссылка
ничего с этим не могу поделать )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:14ссылка
аккуратнее надо бы с такими вещами
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:17ссылка
это точно )))
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 11:42 (ссылка)
отличие сущностей (и фантомов) от природных элементалей: первые влияют на человека, вторые - на окружающую его реальность и его вещи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2016 г. 14:00ссылка
Ясно, однако...
я товарищ такой, который воспринимает все так как воспринимает ))) по своей сути я всю жизнь свою внутренней чуйкой живу и понятие элементалей и фантомов я довольно недавно стала понимать, потому тут плаваю. ))) признаю )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку