-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Про крартирный вопрос

Суббота, 04 Марта 2017 г. 01:32 + в цитатник
Цитата сообщения Nadezhda-happygirl Поболтать о квартире.

У нас идет седьмая неделя косметического ремонта. Давайте, я не буду рассказывать о том, сколько нервов и финансов у нас ушло. А лучше поговорим об отдельном жилье, вернее расскажу нашу историю.

В апреле 2010года я поняла, что пора копить деньги на квартиру. Тогда получала 12 тысяч из них 5 тысяч уходило на аренду жилья. Однушка стоила примерно 600 тысяч. В апреле открыла счет в банке на 28 тысяч, там от 30 давали термос, но у меня не было нужной суммы. Так же в этом месяце мне повысили плату за жилье...и я съехала в другую квартиру, где плата с учетом коммунальных услуг была 10 тысяч за 3 месяца. В июне, я встретила своего будущего мужа, с которым у нас совпадала позиция, что детей нужно растить в собственном жилье. Мы поставили себе срок два года. Особо не экономили, отдыхали на море, купили холодильник, стиральную машинку. Нам повысили зарплату, были премии, командировки. В декабре 2011 года,я была в положении и мне было скучно. Поэтому мы с мамой отправились смотреть квартиры. Я хотела первый этаж, так как боюсь, что дети могут случайно выпасть из окна. Мы выбрали, квартиру, но нам не хватало 25% от ее стоимости. У нас было три недели, чтобы найти нужную сумму, которая ровнялась моему годовому доходу ;) Мы, как оптимисты отдали залог и сказали, что нужная сумма будет. Планировали занять у родителей, но что-то не срослось, они подарили нам 20% от суммы, которой не хватало. Получили выплаты перед НГ, но все равно не хватало примерно тысяч 120. Думали о кредите, но пошли к знакомому пить чай, рассказали о планах и он сказал, что даст нам нужную сумму, так как она у него лежит наличкой и ближайшие три месяца не нужна. С ним мы рассчитались меньше, чем за месяц, так как я уходила в декрет и мне пришли выплаты. Вот таким образом меньше, чем за два года, осуществилась мечта о собственном жилье. 

В тот период я увлекалась картами желаний, симороном, фанатела от фильма "Секрет" и болела книгами из этой серии.

 

Рубрики:  Квартирный вопрос
Строим...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку