-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лето... https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/ef254f/34/0/4np7bpqtomemhmtqfa.png ...

Фотонатюрморты Ирины Приходько(новые) - (0)

Фотонатюрморты Ирины Приходько(новые) https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/bc1052/...

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония - (0)

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония https://x-lines.ru/letters...

Пусть всё после меня останется красиво... - (0)

Пусть всё после меня останется красиво... Пусть всё после меня останется красиво: заштопаю в...

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи - (0)

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи https://s7.wampi.ru/2018/09/13/0aa5df3a6584...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_Kashtanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 18274


Моё новое увлечение...

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 23:02 + в цитатник
Не так давно, появилось у меня новое увлечение, раньше я делала браслеты из натуральных камней, а тут захотелось сделать себе бусы, так как насобиралось много разных бусин.
Зашла в интернет и наткнулась на множество различных украшений, сделанных своими руками. Я всё изучила, заказала в интернете фурнитуру, бусины и инструмент. И это мне так понравилось, что я с удовольствием занимаюсь такими украшениями. Сейчас в продаже много различных красивых бусин стеклянных, металлических, фарфоровых и других не менее красивых чем из натуральных камней. Просто, натуральные камни — природные биостимуляторы. Считается, что литотерапия — лечение камнями — малоизученная область нетрадиционной медицины, которая только набирает обороты. Химический состав некоторых камней известен не до конца, но многие люди ощутили положительные перемены в здоровье и жизни в целом, начав носить украшения из натуральных минералов. Почему камни имеют такое огромное влияние на человека, догадаться легко. Это частички природы, к которым ты можешь прикоснуться в любой момент!
Поэтому создавайте украшения из натуральных камней и их дивное сияние зарядит вас энергией и подарит жизненный тонус!




Яшма


Гранат

Акриловые бусины и хрустальные

Деревянные бусины и акриловые

Яшма зелёная

Лунный камень с фурнитурой

Оникс и нефрит

Тигровый глаз

Сердолик



Лунный камень

Речной жемчуг и амелист

Аметист

Серия сообщений "Своими руками, рукоделие ":
Часть 1 - Ваза - своими руками
Часть 2 - Сумка летняя,своими руками
...
Часть 28 - Два браслета из натуральных камней/ Моя работа
Часть 29 - Сумки для покупок своими руками
Часть 30 - Моё новое увлечение...

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Деревья из натуральных камней / Мои работы
Часть 2 - Денежное дерево из монет / Моя работа.
...
Часть 11 - Мастер-класс по стволу дерева из натуральных камней
Часть 12 - Нефритовое дерево
Часть 13 - Моё новое увлечение...

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Tatyana_Boyko   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 23:10 (ссылка)
Какая красота! Лунный камень и аметист обожаю! Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 21:51ссылка
Спасибо, Таня! Мне они тоже нравятся.
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 23:12 (ссылка)
Восторг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 23:44 (ссылка)
Молодец . Танюша1!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 21:51ссылка
Спасибо, Ниночка!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 00:53 (ссылка)
Танюша ! Какая ты молодчина!!! Такая красота....я в восторге ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 21:52ссылка
Светочка, спасибо большое!
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 03:45 (ссылка)
Красиво получается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
efrosnv   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 07:52 (ссылка)
Очень красивые бусы. Сколько сейчас, благодаря Интернету, всяких затей. Эх, где всё это раньше было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 21:59ссылка
Надюша, ты права, раньше этого не было. А сейчас что ты только хочешь, всему в интернете можно научиться. Мне есть кому делать, дочка, невестки, внучки. Самой поносить ещё хочется.
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 09:41 (ссылка)
Красиво! А я раньше, в пору дефицита ,покупала в магазине бусы и разбирала их.А из бусинок собирала серёжки,висячие такие.А бусинки висели на тоненьких цепочках.Магазинские цепочки разрезала на кусочки и на них привешивала бусинку.Правда у меня была серебряная проволока, что бы сделать дужку для серёжек. Случайно досталась. А из стальной проволоки делать дужку нельзя,она будет окисляться и чернеть. Не все тогда могли носить золотые серьги и покупали мои.Я их сдавала в комиссионку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 22:04ссылка
У тебя был маленький бизнес. А сейчас дужки серебряные отдельно продаются, швензы называются.
Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 16:00 (ссылка)
Танечка, ты такая мастерица! Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 22:04ссылка
Спасибо, Леночка!
aleksandrina-60   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 16:51 (ссылка)
Таня!Ты мастерица и такие все разные комплекты, но все красивые и неповторимые.Я посмотрела цены на бусины из натуральных камней и поняла, что очень это дорого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 22:11ссылка
Саша, добрый вечер! Разные есть цены, можно выбрать и не очень дорогие.Некоторые бусы покупала у нас на рынке, а потом переделывала. Да, вот это пока и всё, бусин больше нет, может что-то закажу, а может и нет, будет видно.
-Juliana-   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 18:33 (ссылка)
Танечка, ты такая умница!!! Всё так красиво, очень и очень аккуратно! Смотрю и любуюсь. Просто шикарно!!! А я всё хочу, а времени нет. Хочу хоть чем-то заняться, да, видимо, только в гробу буду себе сама предоставлена...
Очень красивые у тебя работы. ОЧЕНЬ, моя дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 22:16ссылка
Олечка, будет и у тебя время, подрастёт ваша куколка и будет ещё тебе помощница и рукодельница. Я помню, что ты показывала какие красивые она открытки делала к 8 марта. Так что не горюй, всё у тебя впереди. Обнимаю тебя.
ludmila_ya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 12:55 (ссылка)
Танечка, бесподобные вещицы! Смотрятся ничуть не хуже магазинных. На мой взгляд, даже лучше - с творческой выдумкой... У тебя просто золотые ручки, ангельское терпение и талант. Делать такие произведения искусства не каждому дано...
С праздником Святой Троицы тебя, милая! Счастья, крепкого здоровья и благоденствия тебе и всем твоим близким!
!  ) 01 (480x315, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 13:49ссылка
Спасибо, Людочка, за добрый комментарий! С праздником тебя и твою семью! Всех вам благ и больших удач в жизни!
Jo-Ann   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 23:16 (ссылка)
Tatiana_Kashtanova, Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку