-Цитатник

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония - (0)

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония https://x-lines.ru/letters...

Пусть всё после меня останется красиво... - (0)

Пусть всё после меня останется красиво... Пусть всё после меня останется красиво: заштопаю в...

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи - (0)

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи https://s7.wampi.ru/2018/09/13/0aa5df3a6584...

Ботанический сад Варшавского университета - (0)

Ботанический сад Варшавского университета https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0913/e01...

Годы мои - перелётные птицы... - (0)

Годы мои - перелётные птицы... Каждый год жизни – как новая веха или зарубка на бренном пути: ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_Kashtanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1356
Комментариев: 6472
Написано: 18271


Деревья из натуральных камней / Мои работы

Суббота, 08 Августа 2015 г. 19:57 + в цитатник
У меня возник вопрос — какой подарок сделать человеку, у которого все есть, или что подарить, чтобы подарок был символичным и постоянно радовал человека. А еще бывает так, что просто не знаешь, что подарить.
Я подумала, что было бы хорошо создать дерево счастья из натуральных камней. Тем более, камешки у меня есть и я давно собиралась заняться созданием таких деревьев.


Листочки дерева делаются из отполированных кусочков (сколов) натуральных камней —у меня это яшма, гранат, аметист, нефрит, кварц и коралл. Я вычитала, что крона дерева счастья насыщает дом положительной энергетикой, а корни поглощают отрицательную. Таким образом, дерево счастья – это символ растущего процветания, служащий своеобразным магнитом, притягивающим удачу в делах. Астрологи утверждают, что такое дерево из натуральных камней должно быть в каждом доме.



Серия сообщений "Своими руками, рукоделие ":
Часть 1 - Ваза - своими руками
Часть 2 - Сумка летняя,своими руками
...
Часть 21 - Вот так я украсила цветочный горшочек..))
Часть 22 - Каталог ссылок на видео мастер-классы Елены Тищенко по плетению из газет
Часть 23 - Деревья из натуральных камней / Мои работы
Часть 24 - Денежное дерево из монет / Моя работа.
Часть 25 - Браслет из лунного камня / Моя работа
...
Часть 28 - Два браслета из натуральных камней/ Моя работа
Часть 29 - Сумки для покупок своими руками
Часть 30 - Моё новое увлечение...

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Деревья из натуральных камней / Мои работы
Часть 2 - Денежное дерево из монет / Моя работа.
Часть 3 - Бирюзовая радость...
...
Часть 11 - Мастер-класс по стволу дерева из натуральных камней
Часть 12 - Нефритовое дерево
Часть 13 - Моё новое увлечение...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:00 (ссылка)
Танюша ! Браво !!! Какая красота.....Вот ты мастерица...Хочу такое....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:07ссылка
Света, это совсем не сложно. Все материалы продаются, я заказывала сколы камней по интернету, а теперь нашла где у нас можно купить.Хочу себе аметистовое деревце сделать. Работа очень увлекательная и творческая.И камушки в руках приятно ощущать. Займись, не пожалеешь.
Lyudmila_Lyu   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:03 (ссылка)
Какие замечательные подарки! Молодец, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:53ссылка
Спасибо, Люда! Я думаю что такому подарку любой будет рад.
Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:21 (ссылка)
Восхитительно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:52ссылка
Спасибо, Ниночка!
Белова_Наталья   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:59 (ссылка)
Танечка, такое деревце - отличный подарок! Какое увлекательное занятие ты себе нашла! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:51ссылка
Наташа, очень увлекательное и красивое.
Елена_Краева   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:03 (ссылка)
Красота какая!!! Просто чудесная работа! Молодец Танечка!!! А ствол из чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:50ссылка
Лена, ствол из гипса и шпаклёвки.
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 23:40 (ссылка)
Шикарные работы! Очень красиво! А если ещё и полезно, то подарки вообще изумительные! Танечка, да у тебя ручки золотые: и огород такой ухоженный, и рукоделие замечательное. Даже стала гордиться, что у меня есть такая подруга в Инете... Просто умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 08:32ссылка
Люддочка, доброе утро!Спасибо, дорогая, за такой приятный комплимент. Увлекаюсь многими вещами, очень много всего нравится, на что есть возможность, хочется воплотить в жизнь. Приятного тебе денька!
Алёна_48   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 07:54 (ссылка)
Танечка,доброго дня! Восхищаюсь твоим мастерством! Такой подарок-деревце из натуральных камней-понравится всем,Молодец! Новых творческих успехов,миленькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 08:33ссылка
Спасибо, Алёна! Хорошего дня и прекрасного настроения тебе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 10:12ссылка
Благодарю,Танечка! Взаимно)
aleksandrina-60   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 12:57 (ссылка)
Такие красивые деревца!Это ты в этом году все сделала?Просто шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 08:40ссылка
Сашенька, доброе утро! Да это я сделала этим летом. Интернета нет постоянного, а люблю что- то творить, вот деревца и стала делать. Я давно этим хотела заняться, да всё времени не хватало. Два деревца отвезу сыну, одно здесь подарю, ну и в планах ещё куча всего. Я любуюсь ими, мне они очень нравятся.
-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 13:13 (ссылка)
Танечка, это просто шикарно! Такому подарку и я рада была бы! Ты большая умница. А я вот не знаю, мне так хочется чем-нибудь заняться, но всё как-то никак не знаю, чем... Правда, мне не до этого будет скоро, я даже в дневник не смогу выходить, когда я сяду с Никой, а Юля выйдет на работу... Сейчас отвожу свою душу в дневнике, а потом... времени будет так мало...
Доброго тебе денечка, солнышко, и обязательно творческих успехов в этом твоем очень симпатичном деле!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 08:46ссылка
Олечка, доброе утро! Когда будешь с внучкой, времени у тебя не будет, это точно.Всё равно будешь находить время для дневника.Это же не надолго- годик, два, в садик Юля будет же её сдавать. Наш малыш в сентябре уже идёт в садик, 2,5 года ему. Спасибо за похвалу и хорошего тебе дня!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 10:47 (ссылка)
Очень, очень красивые деревья. Ты у нас рукодельница!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
VKINDER   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 12:24 (ссылка)
Танüшка какие они все замечательные...и каждёе по своему...я рада за тебя,что в тяжолое для вас и для всего мира...время такие рождаüтся произведения...которые помогут смыть весь мусор с нашеи планеты...Удачи тебе и еше больше замечательных работ...
Unbenannt-1 (500x488, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 17:06ссылка
Спасибо, дорогая моя Валюшенька! Ведь не даром же говорят, что красота спасёт мир. Будем надеяться.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 17:09ссылка
Не надо надеятся надо деиствовать...ты своеи работои столько лüдеи можеш привлечь...которые сидят и не знаüт чем занятся а здесь такая красота на спасение Мира...Танüшка дерзаи и прими Благословение...Удачи тебе дорогая...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 17:10ссылка
Моя хорошая, будем действовать!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку