-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лето... https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/ef254f/34/0/4np7bpqtomemhmtqfa.png ...

Фотонатюрморты Ирины Приходько(новые) - (0)

Фотонатюрморты Ирины Приходько(новые) https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/bc1052/...

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония - (0)

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония https://x-lines.ru/letters...

Пусть всё после меня останется красиво... - (0)

Пусть всё после меня останется красиво... Пусть всё после меня останется красиво: заштопаю в...

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи - (0)

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи https://s7.wampi.ru/2018/09/13/0aa5df3a6584...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_Kashtanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 18274


Два браслета из натуральных камней/ Моя работа

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 23:13 + в цитатник
2015-11-13-20-38-46 (300x278, 88Kb)
Сделала два браслетика: один себе, другой невестке. Бусины оникса и лунного камня купила в магазине, а некоторую фурнитуру заказывала в интернет магазине. К магическим свойствам зеленого оникса относят поддержку в частной жизни. Говорят, что этот камень предохраняет перед эмоциональной зависимостью от других людей и помогает увидеть их истинные намерения. Энергия зеленого оникса способствует решению сложных жизненных проблем. Она позволяет сохранить трезвость ума в стрессовых ситуациях и при проявлении жарких эмоций.
Лунный камень мистическим образом исцеляет запущенные болезни, наделяет красотой, привлекательностью, таинственностью, обаянием.
Магические свойства лунного камня целиком и полностью направлены на помощь человеку. И я в это верю, потому что я не перестаю любоваться браслетом даже сидя перед монитором!


Серия сообщений "Своими руками, рукоделие ":
Часть 1 - Ваза - своими руками
Часть 2 - Сумка летняя,своими руками
...
Часть 26 - Деревья из самоцветов / Моя работа
Часть 27 - Браслеты из натуральных камней
Часть 28 - Два браслета из натуральных камней/ Моя работа
Часть 29 - Сумки для покупок своими руками
Часть 30 - Моё новое увлечение...

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Деревья из натуральных камней / Мои работы
Часть 2 - Денежное дерево из монет / Моя работа.
...
Часть 5 - Деревья из самоцветов / Моя работа
Часть 6 - Браслеты из натуральных камней
Часть 7 - Два браслета из натуральных камней/ Моя работа
Часть 8 - Мастер-класс по изготовлению дерева из каменной крошки
Часть 9 - Денежное дерево
...
Часть 11 - Мастер-класс по стволу дерева из натуральных камней
Часть 12 - Нефритовое дерево
Часть 13 - Моё новое увлечение...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 23:23 (ссылка)
Танечка, ну ты рукодельница! Такая умница! Красиво очень. Я бы тоже не отказалась от такого браслетика. Успехов тебе, дорогая, в создании красоты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 23:35ссылка
Оля, привет! А я тебе сделаю такой браслет, у меня на несколько браслетов есть бусины, своим уже всем поделала. Моя соседка в конце декабря будет ехать в Москву на работу и я ею передам. Так же передам ей посылочку, чтобы отправила в Красноярск. Туда ближе обменяемся телефонами и решим подробности. Так что жди, браслетик будет!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 23:46ссылка
Ой, Танюшка, дорогой мой человечек!!! Не надо! Я же не для этого тебе написала. Не надо заморачиваться, Танечка! Я даже забрать не смогу у нее, ведь я безвылазно с Никой. Продукты мне привозит Юля, вот сегодня таблетки привезла, я ей заказываю - она покупает и везет. А я сама себе не принадлежу. Куда мне ехать еще за браслетиком? Тем более, что я Москву знаю очень плохо. Так что, при всем к тебе уважении, но не надо. Огромное спасибо!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 10:22ссылка
Оля, я спрошу соседку в каком районе она работает и тебе скажу. Ты не можешь, но Юля твоя неужели не сможет забрать браслетик и сделать маме приятное, тем более Лена там будет длительное время и время для этого можно будет найти. В общем окончательно решим позже. Не отказывай себе в маленьком удовольствии. Пока.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 12:41ссылка
Ой, Танечка, ну не знаю. Юля моя работает с 9 до 18-19 часов, потом едет домой, чтобы уже быть с ребенком, кормить её, купать, потому что я уже к тому времени никакая... Ну когда ей ехать за твоим подарком?.. Ну хорошо, очень не хочу тебя обижать, Танечка! Но не обещаю сразу забрать, даже не знаю, как это получится. Честно. Я уже жалею, что написала тебе это... Тебе заботы, морока...
Приятно провести выходные, дорогая моя!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 17:48ссылка
Оль, не переживай так сильно: отложим это всё до лучших времён . Ну мне вас прямо жалко, правда. Измучаешься ты за это время. Я тебя понимаю. У меня внучка с 5 лет до 6 жила, то я это знаю. Вроде и большая, а канительная страшно была, её надо было развлекать постоянно, что-то показывать, рассказывать, никуда без неё не пойти . Родители жили далеко, а я вот с ней возилась.
На выходных, я думаю, ты хоть отдыхаешь? Хорошего тебе отдыха и настроения!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 18:02ссылка
Иногда бывает, что отдыхаю. Юля же понимает, что я устаю. У меня предплечье еще к тому же болит, я когда-то, лет 8 назад простудила его, заснула вечером под вентилятором, а проснулась ночью от дикой боли... Вот с тех пор периодически болит. Как уже становится руку больно поднимать, иду к сослуживице, она живет в моем подъезде, она мне делает инъекции...
Юля же понимает, что я к пятнице устаю, старается в субботу с ночевкой уехать к свекрови. Вот и вчера муж заехал за ней и они все уехали. Приедут только завтра. Юля хотела приехать и завтра меня вывезти в ресторанчик какой-нибудь, день рождения же, а мне не хочется. Чему радоваться, Таня?... Еще один год в жизненную копилку... Грустно, Таня. Ну да ладно, а то "расплакалась", блин... Еще поживем. И порадуемся успехам и детей, и внуков!
Akmaya   обратиться по имени Добрый вечер! Пятница, 13 Ноября 2015 г. 23:44 (ссылка)
Какая ты умничка!!!! Очень красиво, мне очень, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 10:23ссылка
Спасибо, Майечка! Хороших тебе выходных!
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 00:05 (ссылка)
Tatiana_Kashtanova, Красивая работа. В двойне камни будут помогать, т.к браслет сделан с любовью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 10:24ссылка
Спасибо, Танюша! Надеюсь.
Елена_Краева   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 09:17 (ссылка)
Танюш, красота какая!!!! Ты такая молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandrina-60   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 09:58 (ссылка)
Доброе утро Таня!Опять сотворила красоту и радость!Скоро и я возьмусь.Пока не бываю в центральных магазинах и на рынке.Очень понравились висюльки бантик и звёздочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 10:26ссылка
Возьмись обязательно. Очень успокаивает и радует это занятие. Хороших тебе, Сашенька, выходных!
LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 10:02 (ссылка)
Доброе утро, Танюша ! Какая красота....А я вот в своих магазинах ничего не нашла, сколы они сразу сдают, фурнитуру вообще не встречала, так и останусь и без браслета и деревца. Есть готовые украшения, но цены....дороже золота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 11:30ссылка
Света, добрый день!Я думаю, что ты просто не нашла ещё, у вас большой город и это должно быть.У нас в магазинах я находила низки со сколами там где бижутерия продаётся. На рынке нашла в трёх местах где продаётся фурнитура, там всё продаётся для рукоделия и чего только нет. Но вот бейлы - это металлические бусины с петелькой для подвесок , я не нашла и заказывала в интернете, также бусины из розового кварца. Я пересмотрела много интернет магазинов, выбрала для меня подходящий в Киеве, заказала, оплатила картой и через три дня у меня всё было дома. Бусины продаются поштучно, недорого, сколы камней - низками, цены разные, фурнитура поштучно, недорого. На один браслет уходит 17 - 18 бусин, один- два бейла, пару металлических бусин, 4-6 обнимателей для бусин, силиконовая эластичная прозрачная нить. Смотри какую красоту я нашла
http://kolprok.ru/catalog/businyi-iz-naturalnyix-kamnej/ Дерзай!
2015-11-14-09-33-08 (500x444, 297Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 11:42ссылка
Танюш, спасибо тебе. У нас небольшой город, всего 350 тыс человек, может чуть больше.....Сколько обошла магазинов-ничего подобного не видела. Спасибо за ссылочку. Удачи тебе...
-magda-   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 12:32 (ссылка)
Привет, Танечка! Ну ты мастерица!!! Красиво сделала! Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 10:23ссылка
Спасибо, Ленуся!!!
Белова_Наталья   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 14:37 (ссылка)
Танечка, так долго смотрю на все твои поделки - очень нравятся! Спасибо, что рассказала о свойствах этих камней. Надо доставать мне подарок мужа из лунного камня, он мне комплект из серёжек и подвески подарил в своё время. Успехов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 10:23ссылка
Конечно, доставай и носи. У меня серьги есть с лунным камнем и сделала себе браслетик с ним же. Теперь будет комплект. Удачи, Наташенька!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 10:24ссылка
Спасибо, Танечка! Чудесного воскресного денька!
Алёна_48   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 15:35 (ссылка)
Очень красивые работы,Танечка! Молодец! Уважаю творческие личности!
Я увлеклась как то плетением из газетных трубочек,сплела пару корзинок для конфет,кроватку для кошечки и поднос пасхальный.Процесс плетения из газетных трубочек очень интересен,но тоже требует много свободного времени,которого к сожалению,не хватает...
Гляжу на твои работы и вновь вдохновляюсь:)) наверное надо снова заняться плетушками.А ведь ручное творчество очень хорошо нервы успокаивает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 10:21ссылка
У нас есть магазинчик подарков ручной работы и я там увидела корзинки, плетённые из бумажных трубочек - это такая прелесть. Раскрашены были нежно-сиреневыми цветами. Я загорелась купить себе такую корзинку.Я знаю, что можно и самой сплести, но на всё, как ты говоришь, надо время, а у меня в плане ещё деревья и браслеты и носочки надо связать.Браслетик очень быстро делается, если есть с чего.
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 21:49 (ссылка)
Прекрасные работы, Танечка! Очень красиво! Какая же ты мастерица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 10:21ссылка
Спасибо, Люда!
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 22:31 (ссылка)
Ух, ты! Круто-то как! Сразу захотелось возобновить своё стародавнее увлечение бижутерией! Сегодня как раз серьги собирала. Надо и браслетиков сделать - Новый Год же скоро!)))
Дальнейших творческих успехов! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 22:39ссылка
Спасибо, Наташа! Обязательно сделай себе и своим девочкам. Всего хорошего тебе.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку