-Цитатник

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония - (0)

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония https://x-lines.ru/letters...

Пусть всё после меня останется красиво... - (0)

Пусть всё после меня останется красиво... Пусть всё после меня останется красиво: заштопаю в...

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи - (0)

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи https://s7.wampi.ru/2018/09/13/0aa5df3a6584...

Ботанический сад Варшавского университета - (0)

Ботанический сад Варшавского университета https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0913/e01...

Годы мои - перелётные птицы... - (0)

Годы мои - перелётные птицы... Каждый год жизни – как новая веха или зарубка на бренном пути: ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_Kashtanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1356
Комментариев: 6472
Написано: 18271


Денежное дерево

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 21:51 + в цитатник
Это деревце сделала моя племянница Юля, вдохновившись моей работой...получилось очень здорово. Фиолетовый фон даже лучше синего, на мой взгляд. А как вам?

денежное дерево


Мастер класс: Здесь
здесь

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Деревья из натуральных камней / Мои работы
Часть 2 - Денежное дерево из монет / Моя работа.
...
Часть 7 - Два браслета из натуральных камней/ Моя работа
Часть 8 - Мастер-класс по изготовлению дерева из каменной крошки
Часть 9 - Денежное дерево
Часть 10 - Деревце из бусин
Часть 11 - Мастер-класс по стволу дерева из натуральных камней
Часть 12 - Нефритовое дерево
Часть 13 - Моё новое увлечение...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 22:56 (ссылка)
Очень симпатично получилось у твоей племяшки. Она у тебя умничка большая. Добрых вам дней и здоровья, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 02:49 (ссылка)
Привет, Танюша ! Здорово получилось. Иначе и не могло быть...при таком мастере как ты !!!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 03:41 (ссылка)
Классно смотрится.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandrina-60   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 09:36 (ссылка)
Доброе утро!Получилось красивое золотистое дерево у Юли.Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 12:37 (ссылка)
-Juliana-, aleksandrina-60, соня_лифинская, LANA_VIN, Дорогие подруги, благодарю за визит и желаю хорошей и удачной новой предновогодней недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 19:42 (ссылка)
Замечательно! Танечка, так ей есть у кого учиться)) Вас теперь двое!!! Творческих вам успехов!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 12:09ссылка
Спасибо, Леночка! Юля увлекается фотографией, а дерево ей просто понравилось и решила смастерить для себя.
ludmila_ya   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:08 (ссылка)
Славная поделка! Молодец, Юлечка! Так держать! Главное, что есть у кого поучиться... Хороших предпраздничных дней, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 12:10ссылка
Спасибо, Людочка! Тебе тоже приятных и волнительных предпраздничных деньков!
Алёна_48   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 13:31 (ссылка)
Красивая поделка! Мне очень нравится! Молодец племянница твоя,Танюш!
С Наступающими праздниками всех твоих близких и родных и тебя,милая Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Очень красиво! Четверг, 24 Декабря 2015 г. 14:12 (ссылка)
Классно смотрится.Здорово получилось
Спасибо за пост и прекрасных предпраздничных дней, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
emmainna   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 00:21 (ссылка)
классное деревце!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку