-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Листая время.. родители

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 02:05 + в цитатник

Ее отец был очень мудрым и необыкновенно добрым человеком. Жаль,
она не успела сказать ему об этом, когда он был еще жив. Она наивно
верила, что он будет жить очень-очень долго, и она еще успеет это сделать. О родителях всегда так думают. Что они будут жить очень долго. И когда они
вдруг уходят, невысказанным остается самое важное, что мы откладывали на потом…
Януш Леон Вишневский.


 (700x525, 111Kb)
Ровно год назад в этот день , утром в 10 часов, когда гдето возможно родилась новая жизнь, у нас в семье навсегда закрыл глаза мой папа. Мы сначала не понели, умер он, или он просто уснул. Но приложив зеркальце к губам , я понела, что папы больше нет. Мы были готовы к тому, что его не станет. Он ровно сутки умирал. Его Прерывистое дыхание до сих пор в ушах звенит. Я все сделала как требует шариат. Сомкнула ему веки, и немного надавила на них. Из чистого лоскутка завязала его подбородок, читая молитву. Завязала ему ноги. Прикрыла тело. Все механически, быстро и четко, по плану. Сменила заранее на север его тело. И позванила в скорую. И когда скорая дала мне справку , и я прочла запись. Алиев Сабир , время смерти , д-з факт смерти ... . Все ушли. Дожидалась людей,кот заберут тело, чтоб обмыть тело ,как требует наши законы шариата, завернуть в его последнее одежду- КЕФЕН. Белый бЯз. И когда его тело привезли обратно все знакомые и родные собрались. Крик, плачь. Пришел молла. Отпев ему смертный намаз, мужчины подняли тело, положили в табут. Обычно, когда умирает отец, табут первый трогает его сын, если нет сына , муж дочери, нет такого внук, нет такого самый близкий из родных мужчин. У папы не было сына, не было мужа дочери, не было внука. Родственники подняли тело и увезли его. Когда были еще во дворе, и клали тело в машину, я вспомнила как он меня просил, чтоб я его хоть раз во двор отвела. И тогда я впервые после его смерти, заплакала. ,, вот, папа, теперьто я тебя спустила во двор. ,,
за 3 года до этого дня, папа перенес тяжелый ишемический инсульт. Я ночевала у сестры, ее ребенок болел, я делала уколы, а мама не поняв что с папой , не вызвала скорую. Когда я пришла домой, увидев состояние папы , понела, что мама совершила роковую ошибку,но ее винить не было смысла. Онаже не понимала к чему все приведет. В чем я только ее обвиняла,что она мне не позвонила сразуже. Я бы ночью приехалабы. Его поместили в клинику. Я не могла смириться, что папа может умереть. Я не могла допустить эту мысль. Я сделала все невозможное, чтобы он жил. Но когда его выписали домой, врач сказал, как бы мысли в слух. Не надо было тебе сильно бороться за него. Ему же трудно будет, а тебе еще труднее. Тогда я не вникла в смысл сказанного. Даже попрасила его оставить свои мнения при себе. И вот, мы дома. И конечноже сразу случилось ЧП. Папа не может ни ходить, не может сидеть, рука не работает. Он был парализован. 120 кг. Весом папа, и я с мамой. За 3 года ,что он лежал, он только в первые полтора года немного был в лучшей форме. Я продала машину, и отдала все на лечение. Но как денег не стало, папа пошел на ухудшение. Было очень тяжело ухаживать. Не столько физически, сколько морально. Нервы срывались. Я порой орала, кричала на него. А когда он доводил меня , я жалела ,что он остался жив. Я не могла войти в его положение. Когда однажды он меня не на шутку довел до истерики, я его ударила. На утро того дня у меня лицо скосилось. Врачи сказали,что я перенесла эмоциональный и нервный стресс. И получила за это легкой формы лицевого паралича. Я то ведь прекрасно понимала,что меня бог наказал, за то,что я подняла руку на папу. Я совершила грех. пусть я за ним хорошо смотрела, выхаживала, брила ему лицо, стригла волосы, купала, одевала. Это не дает мне права,чтоб я его ударяла. Иногда мне кажеться,что, все что со мной случается, это меня бог наказывает. Но когда папа умерал, он глядел на меня с нежностью. Я очень надеюсь,что он меня прастил. Мама тоже меня обвиняет, что я должна была проявлять дружелюбность, а не только заботу. Мама тоже не мало намучилась с ним. Она ни разу ему не нагрубила. Мягко обращалась, сидела с ним. А если он уже слишком доводил, она молча смотрела ему в упор, пока он не угоманится. Болезнь искажала всю его сущность. Он не был раньше таким. Был очень милым, добрым, отзывчивым, заботливым. Он даровал свое добро всем, кто нуждался. Всем помогал. Как ему не подходила такая болезнь. Иногда, очень редко, папа сидел, укутанный подушками,чтоб не упасть, и смотрел телевизор, и мне казалось, что очень здоровый. Лишь не подвижная левая рука давала знать, что прежнего папы нет.
Теперьже его нет уже среди нас. И я очень по нему скучаю. Даже по больному папе вчера утром , мама, я и дети, поехали на могилу. Мне кажется , с мраморной плиты , будтоб изображение улыбнулось, и что в радость нам сказало... он рад нам? Бедный папа. Я так хочу быть достойной дочерью. Он очень хотел,чтобы и у меня была семья. Я очень хочу, чтоб душа его нашла покой. Пап. Спи с миром. Да упокоится твоя душа. Я очень по тебе скучаю. Прасти меня за все. Прасти.
Ruhunа fаtihе...
Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ
Обо мне- ВОСПОМИНАНИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lyusi_serebro   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 02:12 (ссылка)
Танюша,папа будет с тобой до тех пор пока ты будешь помнить о нём...то есть вечность...Пусть душа его покоится с миром...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 02:13ссылка
Он меня прастил?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 02:25ссылка
Конечно ,он тебя давно простил,милая, папа очень любил тебя..он не мог забрать своё прощение с собой в могилу...Простил и любил тебя до последнего вздоха...
рашида   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 02:17 (ссылка)
Танюша очень соболезную и хочу сказать !многие бы отцы хотели ,чтобы так ухаживали за ними! отец на тебя не сердится даже эту мысль с головы выкинь! ты достойная дочь своего отца! а срывы бывают у всех мы же не роботы! ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
рашида   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 02:19 (ссылка)
мни только хорошее" он очень будет там рад если ты не будешь думать о плохом!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-a7777777   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 03:31 (ссылка)
Как страшно и больно, когда умирают родные.
И рвётся от скорби, тоскует и плачет душа.
Куда Вы уходите близкие и дорогие?
Зачем покидаете нас на земле навсегда?

....присоединяюсь к соболезнованиям...
очень тяжело терять близких людей... Вечная память твоему папе.....
 (466x699, 566Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svekrucha   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 03:34 (ссылка)
Добрый вечер милая Танюша!Вечная Память и Вечный Покой твоему папе..
Когда уходят родители, то вдруг чётко осознаешь, что ты совсем близко от Черты Вечности....

Соболезную дорогая подружка!!!!!
 (213x243, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 04:45 (ссылка)

Наши родные с нами))
Ответить С цитатой В цитатник
хочется_нежности   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 08:24 (ссылка)
я уверенна,если глубоко раскаиваться,то бог услышит.
Ответить С цитатой В цитатник
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 09:37 (ссылка)
пусть земля ему будем пухом, и пока ты о нём так тепло говоришь, он не зримо всегда будет рядом. ведь они живы. пока жива память о них..........
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:02 (ссылка)
[QUOTE] Прости меня за все. Прости...
[QUOTE]
Понимаю! Разделяю...(((
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:10 (ссылка)
Держись, Танечка! И ни в чём себя не кори -
это очень тяжело : ухаживать за тяжелобольным... у меня даже мама срывалась так же на лежачего отца и брат... Бог видит, что ты не со зла... что на какой-то момент рухнули все твои силы... он прощает... Главное, ты брала себя в руки и снова ухаживала... Это очень тяжёлая работа! Светлая ему память!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тата   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:29 (ссылка)
Светлая память твоему папе, Танюша! Моего папы нет уже почти 4 года, но я знаю, что он всегда со мной!
И с тобой тоже всегда будет твой папа!
Они совсем не держат на нас обид, поверь мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Carmagnola   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:05 (ссылка)
Очень больно когда от нас уходят дорогие, любимые нам люди. Пусть ему земля будет пухом, а ты Танюшка крепись и пусть память о нём в твоём сердце живет всегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 18:49 (ссылка)
Таня, он вырастил очень достойную дочь... Я тебе сочувствую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Talia   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 21:03 (ссылка)
светлая ему память...
он навсегда останется в Вашем сердце, а это значит, что он Вас не покинул...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 23:22ссылка
, blaqadaryu vas,Angel_Talia
 (700x584, 26Kb)
Bella01   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 00:34 (ссылка)
Исходное сообщение tanya_ali

Ее отец был очень мудрым и необыкновенно добрым человеком. Жаль,
она не успела сказать ему об этом, когда он был еще жив. Она наивно
верила, что он будет жить очень-очень долго, и она еще успеет это сделать. О родителях всегда так думают. Что они будут жить очень долго. И когда они
вдруг уходят, невысказанным остается самое важное, что мы откладывали на потом…
Януш Леон Вишневский.



Ровно год назад в этот день , утром в 10 часов, когда гдето возможно родилась новая жизнь, у нас в семье навсегда закрыл глаза мой папа. Мы сначала не понели, умер он, или он просто уснул. Но приложив зеркальце к губам , я понела, что папы больше нет. Мы были готовы к тому, что его не станет. Он ровно сутки умирал. Его Прерывистое дыхание до сих пор в ушах звенит. Я все сделала как требует шариат. Сомкнула ему веки, и немного надавила на них. Из чистого лоскутка завязала его подбородок, читая молитву. Завязала ему ноги. Прикрыла тело. Все механически, быстро и четко, по плану. Сменила заранее на север его тело. И позванила в скорую. И когда скорая дала мне справку , и я прочла запись. Алиев Сабир , время смерти , д-з факт смерти ... . Все ушли. Дожидалась людей,кот заберут тело, чтоб обмыть тело ,как требует наши законы шариата, завернуть в его последнее одежду- КЕФЕН. Белый бЯз. И когда его тело привезли обратно все знакомые и родные собрались. Крик, плачь. Пришел молла. Отпев ему смертный намаз, мужчины подняли тело, положили в табут. Обычно, когда умирает отец, табут первый трогает его сын, если нет сына , муж дочери, нет такого внук, нет такого самый близкий из родных мужчин. У папы не было сына, не было мужа дочери, не было внука. Родственники подняли тело и увезли его. Когда были еще во дворе, и клали тело в машину, я вспомнила как он меня просил, чтоб я его хоть раз во двор отвела. И тогда я впервые после его смерти, заплакала. ,, вот, папа, теперьто я тебя спустила во двор. ,,
за 3 года до этого дня, папа перенес тяжелый ишемический инсульт. Я ночевала у сестры, ее ребенок болел, я делала уколы, а мама не поняв что с папой , не вызвала скорую. Когда я пришла домой, увидев состояние папы , понела, что мама совершила роковую ошибку,но ее винить не было смысла. Онаже не понимала к чему все приведет. В чем я только ее обвиняла,что она мне не позвонила сразуже. Я бы ночью приехалабы. Его поместили в клинику. Я не могла смириться, что папа может умереть. Я не могла допустить эту мысль. Я сделала все невозможное, чтобы он жил. Но когда его выписали домой, врач сказал, как бы мысли в слух. Не надо было тебе сильно бороться за него. Ему же трудно будет, а тебе еще труднее. Тогда я не вникла в смысл сказанного. Даже попрасила его оставить свои мнения при себе. И вот, мы дома. И конечноже сразу случилось ЧП. Папа не может ни ходить, не может сидеть, рука не работает. Он был парализован. 120 кг. Весом папа, и я с мамой. За 3 года ,что он лежал, он только в первые полтора года немного был в лучшей форме. Я продала машину, и отдала все на лечение. Но как денег не стало, папа пошел на ухудшение. Было очень тяжело ухаживать. Не столько физически, сколько морально. Нервы срывались. Я порой орала, кричала на него. А когда он доводил меня , я жалела ,что он остался жив. Я не могла войти в его положение. Когда однажды он меня не на шутку довел до истерики, я его ударила. На утро того дня у меня лицо скосилось. Врачи сказали,что я перенесла эмоциональный и нервный стресс. И получила за это легкой формы лицевого паралича. Я то ведь прекрасно понимала,что меня бог наказал, за то,что я подняла руку на папу. Я совершила грех. пусть я за ним хорошо смотрела, выхаживала, брила ему лицо, стригла волосы, купала, одевала. Это не дает мне права,чтоб я его ударяла. Иногда мне кажеться,что, все что со мной случается, это меня бог наказывает. Но когда папа умерал, он глядел на меня с нежностью. Я очень надеюсь,что он меня прастил. Мама тоже меня обвиняет, что я должна была проявлять дружелюбность, а не только заботу. Мама тоже не мало намучилась с ним. Она ни разу ему не нагрубила. Мягко обращалась, сидела с ним. А если он уже слишком доводил, она молча смотрела ему в упор, пока он не угоманится. Болезнь искажала всю его сущность. Он не был раньше таким. Был очень милым, добрым, отзывчивым, заботливым. Он даровал свое добро всем, кто нуждался. Всем помогал. Как ему не подходила такая болезнь. Иногда, очень редко, папа сидел, укутанный подушками,чтоб не упасть, и смотрел телевизор, и мне казалось, что очень здоровый. Лишь не подвижная левая рука давала знать, что прежнего папы нет.
Теперьже его нет уже среди нас. И я очень по нему скучаю. Даже по больному папе вчера утром , мама, я и дети, поехали на могилу. Мне кажется , с мраморной плиты , будтоб изображение улыбнулось, и что в радость нам сказало... он рад нам? Бедный папа. Я так хочу быть достойной дочерью. Он очень хотел,чтобы и у меня была семья. Я очень хочу, чтоб душа его нашла покой. Пап. Спи с миром. Да упокоится твоя душа. Я очень по тебе скучаю. Прасти меня за все. Прасти.
Ruhunа fаtihе...
Танечка! Присоединяюсь к соболезнованиям!
Очень сочувствую, понимаю как тебе не просто...
Крепись милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Virgoo   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:35 (ссылка)
Грустно...
Сочувствую...
Светлая память.
139-1864 (330x330, 102 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 17:04ссылка
Исходное сообщение Virgoo
Грустно...
Сочувствую...
Светлая память.

 (445x409, 18Kb)
OLISS-OLGA   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 07:26 (ссылка)
Царство ему небесное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку