-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Я устала

Пятница, 07 Мая 2010 г. 02:24 + в цитатник
 (420x420, 31Kb) Я устала. Веришь? Я так сильно устала, что даже не могу дышать. Нет сил, любимый. Называй это как хочешь… Очередная истерика. Январская депрессия. Глупые мысли. Капризы маленькой девочки. Называй как хочешь, только не заставляй оправдываться. Я устала… От изнеможения не могу даже поднять глаза. Или просто боюсь все это говорить прямо в зелень зеркал твоей души… - Я устала просыпаться одна. - Я устала готовить ужин на двоих и смотреть как стынет твоя порция. - Я устала поджав ноги под себя, устроится на подоконнике и высматривать тебя в пустоте ночных улиц… - Я устала улыбаться всем, держать марку, говорить, что счастлива… - Я устала всем врать, что у меня все хорошо. И больше всего я устала делить тебя. С работой, телефонными звонками, длинными дорогами, чужими взглядами, вечными делами, друзьями… А главное, я устала делить тебя с ней… Ведь поделились не поровну. Ей - жизнь с тобой. А мне - мгновенья. Маленькие… Редкие… Ворованные… У неё же. Я устала чувствовать себя виноватой перед ней. Хотя, должна бы она… Это ведь она тебя не отпускает… Это она не дает нам быть счастливыми. Это из-за неё ты мучаешь себя, меня… Почему магнитной силой затягивает в этот тупик? - Я устала… Я устала перешагивать через себя, свои чувства, эмоции, принципы… - Я устала оправдываться перед знакомыми почему вечно одна. - Я устала искать причины, чтобы отказать молодым людям в свиданиях… - Я устала жить по сценарию, который меня не устраивает… - Я устала вдыхать дым от Parliament. - Я устала делать вид, что со всеми пунктами наших отношений согласна. И прости, что снова говорю не по теме и статусу. Сейчас это пройдет… Я опять натяну чулки и улыбку. Закрою дверь в душу и глаза. Сделаю вдох и все как ты хочешь… Просто я устала… Веришь? Я так сильно устала тебя делить…
Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА /истории про любовь,
рассказы
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ
Обо мне- ВОСПОМИНАНИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз

Monaco_Princess   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 02:28 (ссылка)
нет слов,классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Monaco_Princess   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 02:30 (ссылка)
я уже на грани срыва,ничего не могу цитировать!
все время выходит,что "произошла ошибка,и технически все сейчас проверят"!хотела цитировать твой пост,опять это!уже не сколько часов так!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 03:38 (ссылка)
U TEBYA POLU4ILOS
Ответить С цитатой В цитатник
Amaretka   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 06:33 (ссылка)
tanya_ali, ох как... Красиво, грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Scutum   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 08:12 (ссылка)
Без слов... помолчу...
Все буде отлично...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BELLA_DIDO   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 08:31 (ссылка)

58518765_ppppp_ppppp (99x153, 53 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalism   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 12:39 (ссылка)
прекрасно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дневник_эгоистки   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 17:07 (ссылка)
очень трогательно написано. все мы когда то устаем от людей и от окружающего мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
осень_осень   обратиться по имени Доброго и уютного вечера) Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:40 (ссылка)
Пост замечательный))
Спасибо) смайлики, смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
осень_осень   обратиться по имени Доброго и уютного вечера) Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:40 (ссылка)
Пост замечательный))
Спасибо) смайлики, смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Мая 2010 г. 21:13ссылка
осень_осень, От всей души желаю всего самого-самого...!

 (400x400, 44Kb)
L-a-n-a   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:44 (ссылка)
Нет слов... Пост просто супер !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bella01   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 00:28 (ссылка)
Печальная история...
И все равно надо вставать и радоваться солнышку, цветам и всему тому хорошему, что дарит нам жизнь.
Не грусти, милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lacrimosa_Lana   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 00:40 (ссылка)
Не грусти, всё обязательно наладится! Спасибо за душевнй пост!
 (700x560, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 03:12ссылка
Lacrimosa_Lana, YA S NIM VPERVIYE ZA 3 QODA VISHLA POQULYAT. QOSPODI. PO4EMU RANSHE NE VIDELA EQO RYADOM, NE ZNAYU KAK VERNUT EQO 4UVSTVA
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 01:50 (ссылка)
tanya_ali, печально
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Олайа   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 19:32 (ссылка)
стоп...вдохнула, улыбнулась, плечики распрямила и вперед - навстречу счастью!
Танюша, ты самый душевный человечек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 22:09ссылка
Олайа, ya ve4no vseqda v oblakax letala. po qoroskopu ya drakon, zodiak bliznetsi,,, yarkaya mnoqoqrannaya sfera, tak kak drakon eto mifi4eskoye jivotnoye, tak vot ya vsya v fantaziyax
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку