-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Как ЦИТИРОВАТЬ понравившейся чужой пост.

Четверг, 16 Июня 2011 г. 11:29 + в цитатник

Здесь на лиру есть ЦИТАТНИК. Для чего он?
А для того чтобы мы посты не воровали друг у друга,а если вам что-то
очень нравится,то на законных правах,могли через ЦИТАТНИК
добавлять его к себе в дневник,тоесть процитировать.
Для тех кто ещё не знает как это делать постараюсь подробно
объяснить.Это не сложно.
Внизу под названием поста есть надпись В ЦИТАТНИК ,я её выделила
красной рамочкой, нажимаете на неё.Теперь пост у вас в дневничке.
Напишите название,добавьте свою рубрику и всё.
Осталось только ОПУБЛИКОВАТЬ В ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК..
светланат1 (606x104, 27Kb)
Рядом потом появится цифра-это сколько человек уже процитировало
у вас этот пост.После этого к вам не будет никаких притензий,
что вы пользуетесь чужим материалом.


SvetlanaT
Рубрики:  Оформление дневника
Метки:  

Процитировано 262 раз
Понравилось: 141 пользователям

shnay   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 11:42 (ссылка)
Добрый день, Светочка. Очень нужная информация, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 11:47ссылка
shnay, часто девочки стали спрашивать как правильно это делать,вот и решила им помочь.Для тех кто только начинает ,я с тобой согласна,необходимая помощь.А то они посты берут,а потом их в воровстве обвиняют.
mtv59   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 12:25 (ссылка)
так и делаю,но почему-то иногда исчезает надпись у кого процитировала...,уже несколько постов таких нашла у себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 06:32ссылка
mtv59, Значит ты что -то в коде удаляешь.Иначе авторы в принципе исчезнуть не могут.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 03:36ссылка
у меня тоже такое происходит,хотя ничего не удаляю,нажимаю-цитировать,потом-опубликовать и все
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:48ссылка
У меня тоже так случилось, недавно заметила. Но в название я добавила автора, у кого цитировала. Больше ничего не удаляла. И еще хочу уточнить- цитатник в ленте не отображается?
Зоя_Есенко   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 13:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляличка13   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:21 (ссылка)
Б а а а льшущее спасибо! Я мучилась с этими постами цитатами и т.д. боялась чтобы меня в чем-то не обвинили.А на самом деле я просто не знаю как показать что это не мое. Спасибо!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 06:33ссылка
Ляличка13, Это самый простой вариант,и без проблемный.Здесь брать чужие посты не возбраняется,главное ПРОЦИТИРОВАТЬ их.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 04:34ссылка
а что, разве есть еще и другой способ взять себе пост?SvetlanaT,
Szarmanka   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 15:12 (ссылка)
Блогодарю солнышко.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 06:33ссылка
Szarmanka, пожалуйста,дорогая
аграфена_31   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 15:15 (ссылка)
А можно небольшое дополнение когда нажимаете "цтитовать", страничка открывается в другом окне. Так вот, чтобы не было воровства, нужно убрать галочку там, где написано "автоматически сохранять текст в черновик", потому что если этого не сделать, текст автоматически сохраняется в Вашем черновике, а в силу того что Лиру глючит последнее время, посты выдаются за ваши автоматически. Извиняюсь за сумбур
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 06:36ссылка
аграфена_31, Спасибо за дополнение.Не знала ,что у нас сейчас такие проблемы.Я всегда в черновик добавляю.Чтобы текст можно было уменьшить если он большой у кого-то,под кат убрать,чтобы моим читателям траффик экономить.И у меня ещё не разу ни одно чужое имя не пропало,если конечно умышлено это не делать.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 04:38ссылка
SvetlanaT, у приходят комментарии моих друзей с названием поста, а перед названием стоит мой логин -НУ НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ: это нормально или нарушение чего-то ???
VIKAVIVA   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 17:34 (ссылка)
Спасибо большое за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_совушка   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 17:42 (ссылка)
А ЕЩЁ НЕБОЛЬШОЕ ДОБАВЛЕНИЕ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ПОМЕТКУ "ПОНРАВИЛОСЬ"*))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 06:37ссылка
Я_совушка, ты имеешь ввиду когда цитируешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 13:26ссылка
ДА ,ЧТО БЫ ОТМЕТИТЬ ПОНРАВИВШИЙСЯ ПОСТ*))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:01ссылка
Я_совушка,да это правильно -если просто "спасибо"хочешь написать,то лучше конечно просто нажать надпись ОПНРАВИЛОСЬ.Многие спасибо за коммент не считают,хотя я не совсем согласна,каждый влен как он хочет выражать эмоции.Только конечно без нецензурщины и оскарблений.
mouradovsky   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 18:17 (ссылка)
00 T 06h3 Ce R
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Плющиха   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 07:46 (ссылка)
Сделала все по советам и правилам-получилось,понравилось!Спасибо за простую науку.!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:03ссылка
Плющиха, теперь вы любой пост у себя в дневничке спокойочитать будете.
милена70   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 08:35 (ссылка)
SvetlanaT, спасибо за пост. Но лично у меня в моём прошлом было с точностью до "наоборот" - сначала научилась цитировать, а только через год - копировать. Почти смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:05ссылка
милена70, такое тоже бывает,но ЦИИРОВАНЬЕМ лучше не увлекаться.Коечно надо и свои посты делать,что вам нравится.
ахДуняша   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 08:53 (ссылка)
Необходимый урок для тех, кто только недавно зарегистрировался на ли.ру Я с этой проблемой сталкивалась, первое время делала не то, что нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:05ссылка
ахДуняша, Да и у меня такие же проблемы были,поэтому этот пост и сдеала.
ninalvovna39   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 09:47 (ссылка)
"ХОРОШО, НО МАЛО". я теперь опекаю новичков, и насчёт цитирования у них
проблемы, как заполнить и в своём дневе все окна и не забыть нажать на "опублико-
вать", потом жалуются---столько процитировали и ничего в дневе не осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:09ссылка
ninalvovna39, Да это проблема.Поэтому у меня включена функция АВТОМАТИЧЕСКИ СОХРАНЯТЬ В ЧЕРНОВИКЕ.Иногда на Лиру какой-то глк,делаешь пост и вдруг что-то не срабатывает,а пост с этой функцией работает без перебоя.Всё сохраняет.Потом только лишнее из черновика уаляю,где брак получился и всё.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 22:42ссылка
пыталась сама найти как сохранять автоматически в черновике , не смогла. А у вас есть пост об этом?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 03:26ссылка
ninalvovna39, Поищите у вас в редакторе куда вы посты загружаете должна быть такая надпись .Просто галочку поставьте и всё.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 05:06ссылка
SvetlanaT, Светлана, а где стоит это указание АВТОМАТИЧЕСКИ СОХРАНЯТЬ В ЧЕРНОВИКЕ ???
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 06:09ссылка
Рябина-рябинушка, Дорогая с Новым годом вас. В вашем редакторе всё это есть. Вы войдите в него и не торопясь прокрутите колёсико мышки и почитайте внимательно и всё у вас найдётся. Успехов вам!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 18:07ссылка
А где это ОПУБЛИКОВАТЬ?
Mumar   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:00 (ссылка)
Большое спасибо автору за етот пост и коментарии на аграфена_31, Я_совушка, !!!
Я на Лиру через 1 год, сначале я читала и узнала как делается правильно! В последние 2-3 дня, 4 раз я цитировала правильно чужое сообщение, а потом через час оно вышло как мое...
Теперь узнала моя ошибка! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ТаборНе   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:13 (ссылка)
Большое спасибо. Вот бы еще узнать-как понравившийся пост с сохранением авторства забрать в свой блог на майле))
75241426_7437b1260109 (500x200, 518Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:13ссылка
ТаборНе, Если естьссылочка на автора,например в рамке,то не убирать её.А если нет ,то воспользоваться моим уроком ДЕЛАЕМ ТЕКСТОВУЮ ССЫЛКУ.Просто добавить потом ссылочку на автора,где вы это взяли.Как я в своих постах делаю в конце обязательно ИСТОЧНИК указываю .
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:02ссылка
Спасибо за подробное объяснение
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 21:05ссылка
Светлана спасибо за пост и помогите "чайнику". После того как я процитировала, пост автоматически попадает в черновик, да? Где-то промелькнула фраза, что через 30 дней пост удаляется автоматически. Как его сохранить? После редактирования его обязательно помещать в свой дневник? Прошу прощения, что пишу десь, так как не нашла почему-то таблички для письма.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 03:21ссылка
Ленген, Окошко для личных сообщений находится под моей аватаркой на главной траничке дневничка.
Я не помню точно что там высвечивается,просто нажмите СОХРАНИТЬ В ЧЕРНОВИКЕ.Или ПРЕДПРОСМОТР нажмите тогда он точно сразу в черновик попадёт
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 11:28ссылка
Спасибо большое за ответ!В черновике оно исчезнет через 30 дней. А мне надо его сохранить, чтобы осталось. В цитатах и дневнике оно не исчезает?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 12:12ссылка
Не исчезнет из черновика если вы на эту надпись нажмёте.Для этого и делается эта надпись если вам этот пост нужен-СОХРАНЯЙТЕ в черновике.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:41ссылка
Большое спасибо!
людмила_хорошая   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 12:57 (ссылка)
Гора с плеч. вроде разрешено цитировать, тут же предупреждение. знаний- метод тыка. Спасибо Светик .если и портачим то сложновато нам .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:15ссылка
людмила_хорошая, ничего потихоньу всё освоите.Удачи вам в этом
avistrix   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 13:48 (ссылка)
А вот у меня нагло сперли хороший пост безо всяких цитирований - просто отсняли и поместили у себя. И оказались воришки в топе.
Ответить С цитатой В цитатник
обнавленная   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 13:48 (ссылка)
я цитирую понравившиеся стихи. но бы бывает там так много блестяшек , рамочек, картинок и прочей ерунды, поэтому я либо удаляю лишнее, либо уменьшаю размер картинки, либо прячу под кат.
Не знаю права ли я, но пока никто не возмущался
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:17ссылка
обнавленная, ПОД КАТ это правильно ,я тоже так делаю,а вот что-то убирать лучше мне кажется не делать так,это ведь чужой пост.И если он вам нравится значит нужно оставлять как есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 04:49ссылка
не согласна- в правом верхнем углу (когда мы вставляем название поста) есть руководство по оформлению-вот оно:
Совет по оформлению:
При публикации цитаты, напишите кратко о своем отношении к цитируемому - в заголовке, и оставьте в теле цитаты только то, что вы хотите показать читателям
так что иногда я могу исправить ошибки в названии или сделать свое название ( стало очень популярным делать посты с названием БЕЗ ЗАГОЛОВКА) и из текста поста что-то убрать (например, рекламу)Ведь название ЦИТАТНИК оттого и появилось, что мы берем пост не полностью, а только погравившиеся цитаты !
NikaLive   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 14:40 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо! Люблю, чтобы по честному.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:18ссылка
Виктор_Устюжанин, Пожалуйста,Виктор
Лара_Кремова   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:04 (ссылка)
Здравствуйте,хотела бы спросить у Вас,а как процитировать так,чтобы осталось только у меня и не пересылалось моим постоянным читателям.Ведь не знаешь,может не всем эта тема нужна,например. Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:24ссылка
SvetlanaT, Спасибо ! Я новичок , мне это важно , чтобы правильно заполнять мой дневник .
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:21ссылка
СветланаЦ, Правильно -это самое простое и бе дальнейших проблем.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:20ссылка
Лара_Кремова, Ничего страшного.Ваши друзья и чтатели сами для себя решать интересно им это читать,или нет,я думаю по этому поводу не стоит переживать.Обычно в рузья добавляем тех людей,кто увлекается тем же что и мы.Поэтому я думаю вкусы у вас где-то похожи.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 04:57ссылка
Лара_Кремова, я с этим столкнулась, когда встречаются острые статьи по Украине- я пошлю сестре, сыну, а на остальное вешаю замок (на странице оформления цитаты в нижней части есть рамочка с названием ЗАКРЫТЬ ДАННУЮ ЗАПИСЬ и в ней найти строчку закрыть всем, кроме хозяина дневника, и нажать на эту строчку
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 11:30ссылка
Рябина-рябинушка,спасибо! Я уже давно разобралась во всех лирушных делах!
С Новым годом! Счастья и благополучия!
Картинка
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 01:37ссылка
Лара_Кремова, И вам всего самого наилучшего.
Nelya_Gerbekova   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 22:57 (ссылка)
У меня часто не цитируют,а копируют посты,но я даже и подумать не могла,что кто-то ещё не знает как цитировать!! У меня никогда не было глюков при цитировании.Только я сначала публикую,а затем редактирую:убираю под кат,увеличиваю картинку,исправляю ошибки и т.д. Очень полезный,но запоздалый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:24ссылка
nelyasha, У меня тоже ,к сожалению.Мне здесь подружка написала,почему она видела мо пост у другой девочки,и возмущалась по этому поводу.А что мы можем сделать.Только надеятся на чью-то четность,что остальные люди такие же как мы.
Mumar   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:10 (ссылка)
Вчера опять получилось ошибка- цитировала правильно сообщение, убрала галочку, получилось сообщение-сервиз временно недоступен и пост затонул...! Потом увидела сообщение как мое!!!
Что надо делать!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 03:23ссылка
Mumar, Тогда в начале поста нужно дать ссылку на автора.
раиса_Д   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 15:59 (ссылка)
Спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_ШЕРСТЮК   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо за нужный совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanochka8   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 01:04 (ссылка)
СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Топунова   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо, я новичок, учусь, учусь, но вроде делаю, как Вы пишите. Тем более Вы так доходчиво всё объяснили. Все бы так нас (чайников) учили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 23:55ссылка
Я поэтому стараюсь умными фразами не говорить.Сама раньше ничего не понимала,когда мне про ШТМЛ коды рассказывали.Для меня это тёмный лес был.
VIKAVIVA   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 10:16 (ссылка)
Светлана у меня три поста процитированные опубликовались как мои.Поставила ссылки на авторов.Главное цитировала правильно,а сегодня только заметила что у меня стоит галочка на автоматически сохранять в черновике.Тут в комментариях прочитала что из-за этого иногда пост публикуется как свой.Спасибо за Ваш такой полезный и нужный дневник.А то никак не могла понять почему так получилось.И не удобно так, как будто своровала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 12:35ссылка
Вот это правильно нужно извиниться и поставить ссылочку.Тогда я думаю притензий не будет к вам.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 15:47ссылка
Самое главное я проверила в цитатнике эти посты тоже есть.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 05:35ссылка
Самое главное в цитатнике есть.Значит ты их не своровала.Иначе они бы в цитатник не попали.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку