-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


8 марта

Пятница, 06 Марта 2009 г. 17:47 + в цитатник
На работе меня всё так же не считают существом женского пола. Позавчера по этажам ходили люди с гитарами и цветуёчками, поздравляли всех дам - к нам в кабинет они даже не зашли. Сегодня та же фигня повторилась с представлением с участием стриптизёров. Честно говоря, и хрен с ним. В конце концов, красивый мужчина у меня дома есть, и он куда лучше, чем все приглашённые актёры:)
Но за державу обидно, да :) Вкк, когда "Марго - мужик!" заявляют мои друзья, или даже коллеги - это уже, в общем-то, привычно, я больше оскорбляюсь, когда эти же люди обзывают меня женщиной. Но вот так, на корпоративном уровне %)
А отмечаем мы сегодня всем отделом день рождения коллеги Жени, и это, по-моему, повод поесть и выпить куда лучший, чем обязаловка в честь не то кастрюльной революции, не то Клары Цеткин.
Впрочем, всех, кто считает этот праздник своим - поздравляю :) Будьте счастливы и любимы:)
В колонках играет - Океан Эльзы - "Той день"
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Твоя_улыбка   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 17:57 (ссылка)
Эк мы с тобой синхронно...
То есть остался Марго без негров?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:45 (ссылка)
Какие еще негры?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:46 (ссылка)
Stormentrooper, да фиг знает %) меня ж на шоу не позвали :)
Твоя_улыбка, клоны, блин :) ога, как-то так :)
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLonelyGirl   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 19:44 (ссылка)
Нехорошие люди... А меня поздравили с 8 марта. И на посиделках присутствовать заставили. Ибо директор сказал что кто будет 8 марта работать - лишит премии О_о. А мне очень хотелось поработать...
Спасибоза поздравления)))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 12:36 (ссылка)
LittleLonelyGirl, ну, посиделки-то у нас получились душевные :)) правда, не со всем отделом, а именно нашей группой по случаю др :)
Пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку