-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


current

Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:54 + в цитатник
Основное:
- поговорил ещё c HR'ом на работе - она спросила о моих планах на будущее, я честно сказал, что, подумав, решил уезжать после завершения дипломной работы. Мне сказали, что коли так, насильно держать, конечно, не будут, но не мог бы я поработать хотя бы до конца лета, чтобы мне нашли замену и всё такое. С одной стороны, я понимаю, что морально правильно было бы согласиться, но.. во-первых, в июле надо ехать менять паспорт, во-вторых, на лето куча планов, которые не хочется рушить. В общем, видимо, я опять оказываюсь сволочью и подвожу родной завод:| Противненькое ощущение, честно говоря. Особенно учитывая то, что ко мне там всё ещё неплохо относятся, как это ни удивительно. Да и я свою работу люблю, не была бы она ещё так далеко от места, где я хочу быть :(
- обнаружил, что для подачи документов на норвежское гражданство нужно моё свидетельство о рождении. Всё бы ничего, но оно сейчас в Саратове, ибо нужно для подачи документов на обмен моего русского паспорта. Т.е. до отъезда я подать все бумажки здесь не смогу, и надо придумывать, как и когда это сделать после.
Мелочи:
- не прошло и недели, как я восстановил свою норвежскую симку и снова доступен по ней - +47 995 64 806, если кто не в курсе;
- сделал пару новых аватарок, теперь любуюсь на главную и чувствую себя лишающимся масиком, хотя и усердно гоню от себя это ощущение%)
- выучил "Ночи без мягких знаков" ЗЗ и забыл вступление "Контрданса" БГ %)
- почти выздоровел. Вот уж воистину, если простуду не лечить - она проходит за неделю, а если лечить - за 7 дней :)
В колонках играет - Аквариум - "2-12-85-06"
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Laisse   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
аватарка классная, да. но ооочень масячная, я себе такого не позволяю;)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
Laisse, ну да, масячная и это пугает :) но, блин, нрааавицо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Laisse   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:29 (ссылка)
SurreMus, будем видеть чисто художественную ценность:)
к тому же, когда почти все вокруг масики, вроде уже и не так стыдно:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:41 (ссылка)
Laisse, да, будем :)
Да знаешь, на стыд-то мне как-то пофиг, просто как-то.. не в моём стиле, что ли:D
Ответить С цитатой В цитатник
Laisse   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:43 (ссылка)
SurreMus, ну вот я это и имела в виду, просто не знаю как сказать) Я так вообще выполняю роль всю жизнь в духе "масики - фууу" или там "кхе-кхе, ребят, я тут все ещё есть":) А тут - сам такой:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:45 (ссылка)
Laisse, и на старуху найдётся проруха, это называется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Laisse   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:50 (ссылка)
SurreMus, или как сказали про Музу: "Допизделась":)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:52 (ссылка)
Laisse, ну, мы же культурные люди :)
Ответить С цитатой В цитатник
Laisse   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:56 (ссылка)
SurreMus, интеллигентные гопники:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:06 (ссылка)
Laisse, ну ладно, интеллигентного я ещё стерплю, но гопником быть отказываюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Laisse   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:20 (ссылка)
SurreMus, Для красоты надо было сказать наоборот:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:23 (ссылка)
Laisse, красота, конечно, ня, но истина - дороже(с) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Blueskies   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:42 (ссылка)
Аватарка супер!! Фотка получилась отменная, с поцелуем на закате (тихо завидую по белому). Все будет супер! Хороший у тебя завод, нажо сказать, меня бы так любили
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:45 (ссылка)
FlyerMus, спасибо:) Да, закат тогда был очень клёвый :)
Завод у меня замечательный. А я вот такое сцуко:(
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:09 (ссылка)
хи-хи
то есть, гы :))
смешно пугаться масиковой аватарки после того, как стал масиком :)

SurreMus, клёвый, говоришь, был закат? Штранно, что ты его заметил :))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:14 (ссылка)
l_juser, йа не масег! *бьется головой о стол* ну, во всяком случае, почти :)
Я и лес заметил, и скалы, и даже озеро:Ъ А ты, Разведчег, зараза :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:23 (ссылка)
Насчёт того, нужно ли свидетельство о рождении при обмене паспорта - а тебя не ввели в заблуждение? Зачем оно, если есть паспорт? Когда я свой менял, просили только паспорт, и больше ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:25 (ссылка)
l_juser, ну, мне было велено его прислать, что я и сделал ещё в апреле. А тут оно входит в список требуемых документов.
Ответить С цитатой В цитатник
Laisse   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:35 (ссылка)
l_juser, ну ты и... Разведчег!;)
про меня тоже так скажешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:42 (ссылка)
Ну вот прямщаз - может, и не :)
Масики - они, всё-таки, парные существа, сродни, гм... промолчу :))

Ну, сказали - так сказали. Когда ты далеко, действительно, проще не спорить, а послать. В смысле, свидетельство :)
А в Норвегии, насколько я понимаю, тебе, кроме оригинала, понадобится ещё нотариально заверенный перевод на норвежский.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:45 (ссылка)
l_juser, не перевод, а штамп apostille на оборотной стороне свидетельства. Который у меня есть, потому что уже нужен был для каких-то других документов:)
Ну фыр, какой же я масег %)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:48 (ссылка)
Мурлыкающий :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:50 (ссылка)
l_juser, грр:Ъ я тебя покусаю
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 03:30 (ссылка)
^^
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 04:03 (ссылка)
Laisse, извини, сразу не ответил, не заметил твоего коммента.
Раз ты так настаиваешь...
В ответ на твой вопрос я многозначительно промолчу (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку