-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


социальное

Четверг, 08 Мая 2008 г. 14:01 + в цитатник
В своё время моей мантрой было "Я никому не нужен, мне никто не нужен, вот и прекрасно, и е*ись оно всё конём". Такая жизненная позиция мне помогла тогда более-менее сохранить рассудок, вырасти и даже в чём-то поверить в свои силы.
Теперь она, кажется, окончательно распалась на прах и пыль. Когда 4 окошка аськи в один голос агитируют приехать завтра в Москву и жутко расстраиваются, когда, перелопатив все сайты с билетами, я отвечаю, что не получится, подобные мысли в голову почему-то не приходят :)
На самом деле, даже описать не берусь, насколько это клёво, приятно и замечательно - быть кому-то нужным. И с каким нетерпением я жду времени, когда возможность увидеться, побыть вместе или как-то отжечь не будет зависеть от наличия билетов в авиакассах :)
Времена меняются, однако. It's getting better all the time:)

Настроение сейчас -

В колонках играет - The Beatles - A Day In The Life
Рубрики:  лытдыбр
мысли без темы
Метки:  

Jukka   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 15:17 (ссылка)
Хм. А у меня как раз всё наоборот. )
Раньше я чувствовала себя нужной гораздо больше, чем сейчас. И была гораздо более открытой и свободной.
А потом постепенно пришло понимание, что "никто никому не нужен, по большому счёту, и ты ды и ты пы..." Сейчас эта жЫзненная позиция несколько смягчилась и трансформировалась, но всё же... :(
Грустно, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Шпунтя   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 15:57 (ссылка)
Я надеюсь, ты намекаешь на то, что все друзья должны будут переехать в Норвегию или Новую Зеландию?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
Jukka, ну да, у всех по-разному. Просто для меня это всё очень неожиданно - слишком привык к мысли из преамбулы, отсюда и пост :)
Шпунтя, да я хочу между Норвегией и Новой Зеландией пожить в Москве, начиная с ~конца июля этого года :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mela-ni   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 18:55 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 19:36 (ссылка)
Mela-ni, ня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:46 (ссылка)
Всегда находится кто-то, кому ты хоть чуть-чуть нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:32 (ссылка)
Marinn, кто-то, кому хоть чуть-чуть - да. А вот чтобы сразу нескольким и сильно - такое в моей жизни редко бывало:)
Ответить С цитатой В цитатник
Шпунтя   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 14:04 (ссылка)
SurreMus, а с какой целью? Ответственно заявляю, что ни к чему хорошему это не приведет. Чем ты руководствуешься? Тем, что здесь у тебя друзья?

Не пори горячку, это фиговая затея.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 14:06 (ссылка)
Шпунтя, друзья и личная жизнь.
Я не собираюсь там навечно поселиться. А между норвежским дипломом в начале лета и универом в НЗ в декабре - почему бы и нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 09:27 (ссылка)
Шпунтя, а откуда такая неприязнь к России?
Ответить С цитатой В цитатник
Шпунтя   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 23:43 (ссылка)
Stormentrooper, давайте вот только без этих говно-патриотических разговоров. По крайней мере, не в этом формате. На половине первого пива я уже в состоянии размахивать руками и плеваться анти-российскими настроениями.

SurreMus, собсно, та же фигня:) Если у тебя есть время, предлагаю расп"е/и"вать песни и алкогольные напитки. Мой номер все тот же, если что, могу повторить.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:02 (ссылка)
Шпунтя, без проблем :) как узнаю, когда я таки улечу домой - напишу\позвоню. Или ты звони и скоординируемся, мой номер +7 903 570 7694.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку