-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


очередное передотъездное

Среда, 19 Марта 2008 г. 01:10 + в цитатник
До отлёта меньше 12 часов. Вещи собраны - опять получился рюкзак и сумка, в аэропорту к ним ещё явно прибавится очередной алкопакет:) Как всегда, моих вещей - минимум, а остальное - всякие подарки, передачки и сувениры:) Вроде бы я даже ничего не забыл, правда, не нашёл московскую симку, но это уж точно фигня:)
Выходя из дома, поставила плеер на рэндом - выпала умкина "Дорога".
Дорога пришла к человеку домой,
дорога сказала - ты мой!
Да, дорога пришла ко мне домой, ещё в январе 2007го, и с тех пор я крепко держу её за хвостик:)
Эта ночь таки пройдёт на работе: всё-таки я маньяк и хочу доделать рабочие задачи до моей электрички в 6.24. А там - в 9.30 самолёт унесёт меня в Питер, и держись, культурная столица, ибо начнётся там РОК-Н-РОЛЛ!:supercool
В колонках играет - Guns 'n' Roses - November Rain
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Windwalker   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 08:54 (ссылка)
Как говорит один знакомый автостопщик - "пути и благодати".
Ты прилетай и приезжай, мы ждем.
Ответить С цитатой В цитатник
Volha   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 08:59 (ссылка)
Счастливого пути :)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 10:57 (ссылка)
О! Теперь и ты гадаешь перед дальней дорогой:)
Приезжай скорее! Хочу уже тебя кормить, любить и никогда не бросать. Разве что с крыши:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:46 (ссылка)
Stormentrooper, дождались :)
Volha, спасибо:)
Твоя_улыбка, что значит "теперь"? то, что я об этом не пишу, не значит, что я этого не делаю :)
А с крыши ещё кто кого бросает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
SurreMus, дык уже снова ждем.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:28 (ссылка)
Stormentrooper, дык скоро опять дождётесь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку