-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


организационное про Москву

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:07 + в цитатник
Мои планы на московскую часть гастролей куда более туманны и неясны, чем на питерскую. Пока что известно следующее: в 6 утра в воскресенье 23го марта Stormentrooper отважно встречает поезд из Питера, на борту которого прибудем я и In_finity. После этого, насколько я понимаю, будет роуп с командой Mad Squirrels (mad_squirrels1), к которому, кстати, я активно рекомендую присоединиться всем желающим ;)
Дальнейшее моё будущее до отлёта 26го в 14.40 пока что совершенно неясно. Разве что хотелось бы передать деньрожденный подарок Existential, пластинку gospodin_iona и, конечно же, увидеть гнездо Твоя_Улыбка:)
Такие дела:) А, тем не менее, через 2 дня в это время я уже буду в Питере, а через неделю - в Москве, и от этого я щаслив, аки последнее криведко:)
В колонках играет - Reamonn - "Alright"
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Existential   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:34 (ссылка)
Во сколько пада.. прыгать-то?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:35 (ссылка)
Existential, с утра, насколько я понимаю, часов с 10-11.
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:33 (ссылка)
Приятно, что в Питере ли, в Москве ли, мое гнездо всегда в планах:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:35 (ссылка)
Твоя_улыбка, ещё бы оно не было в планах, если в Питере я в нём вообще жил, а в Мск ты грозишься меня там повесить %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку