-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


опять про путешествия

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:49 + в цитатник
А я тут, между прочим, думаю приехать в Питер в конце марта, ориентировочно с 19 по 24е число, ибо по всей стране пасхальные каникулы, и проводить их тут мне как-то не улыбается. Скажите, пожалуйста, хочет ли кто-нибудь меня видеть в этот период в этом городе?:)
Да, и ещё. Поскольку моё дорогое клонышко Твоя_Улыбка едет в Москву, в случае приезда мне нужно будет где-то вписаться. Да, это - намёк :)
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Blueskies   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 03:49 (ссылка)
Марго - желания сбываются)) Ты к нам возвращаешься...
Ответить С цитатой В цитатник
m_use   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 09:33 (ссылка)
разумеется! хотим! к нам, к нам обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 10:42 (ссылка)
BlueSkies, куда я от вас денусь:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 10:42 (ссылка)
m_use, обязательно так обязательно:) опять мешок шоколадок везти?:) или будут другие пожелания?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:26 (ссылка)
Приижжай, а там посмотрим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:59 (ссылка)
А может, ты все же доедешь и до другого города?;)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Твоя_улыбка, доеду, но в апреле.
А ты вот доезжай до родного ;)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 12:02 (ссылка)
Marinn, вот и приеду - усмотритесь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jukka   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
Если ремонт к тому времени завершится - можешь вписаться у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
Jukka, да меня уже разведчег пообещался вписать. Впрочем, спасибо:) Пересечемся?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jukka   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:50 (ссылка)
Конечно же, пересечёмся! :)
Только без разведчега, если можно...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:54 (ссылка)
Jukka, ок:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку