-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


йопт

Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:21 + в цитатник
Опять не слышу будильник с утра, а пинать меня нынче некому.
Надо организовывать сложную систему из разной звенящей и поющей нечисти.
В колонках играет - Pain of Salvation - "Scarsick"
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Northlander   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:16 (ссылка)
моя же ситуация!))
поделиться советом и опытом?)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:14 (ссылка)
Northlander, да она моя класса с 9го:)
Делись :)
Ответить С цитатой В цитатник
Northlander   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 10:10 (ссылка)
SurreMus, у меня дома 3 будильнка - первые два в комнате я сношу тапочками не просыпаясь, а третий - стоит на кухне, под столом в алюминиевой миске, в которую насыпана мелочь для звона)) К тому же он старый совдеповский и тИкает, как трактор "Беларусь" на холостом ходу, а уж звониииииит!!!)))
Ещё можно какой-нибудь бодряк ставить на компе ил магнитофоне с таймером))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 10:44 (ссылка)
Northlander, хмм.. в следующий раз надо будет вывезти из России совдеповский будильник %) У меня только китайская пиликалка и два телефона :)
А бодряк.. мало того, что им орёт первый будильник, так я ещё и вообще сплю под музыку:)
Ответить С цитатой В цитатник
In_finity   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:12 (ссылка)
Ох как я вас понимаю... Сам легко засыпаю под звук будильника.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:31 (ссылка)
In_finity, я уже дошел до того, что на автопилоте встаю, всё отключаю, ложусь, засыпаю обратно и потом этого не помню %)
Ответить С цитатой В цитатник
Northlander   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:54 (ссылка)
SurreMus, во! та же фигня!))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 12:18 (ссылка)
Northlander, почему я не удивлен :)
Ответить С цитатой В цитатник
Visiones   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:07 (ссылка)
Мыша, это все от недосыпа!
(ну да, надо и мне иногда поумничать)
Насчет мелодии - подбирай. Если не просыпаешься, значит не то. Я всякие громкие раздражающие пиликалки очень мило могу проигнорировать или во сне отключить (тем более с недосыпу или накопленной усталости), спасает в большинстве случаев все же мобильный с мелодичной песне, под которую со второго или третьего проигрывания таки просыпаюсь. Ставлю, ес-но, всё и чуть пораньше, чем следует вставать.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Visiones, ясен пень, что от него, но никуда ж от него не деццо :)
Мелодичные песни - это всё не работает. Либо орущее что-нибудь, либо - на старом телефоне меня очень хорошо будила отвратительно попсовая Blue Horizon:D думаю теперь, не назючить ли диск жуткой попсы %)
Ответить С цитатой В цитатник
Visiones   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:08 (ссылка)
ненене.. мелодичная только одна и только для меня подошла, это я для примера. притом сама песня так себе, меня просыпает только проигрыш в начале.
А тебе свое надо искать, зючь))) Истина где-то рядом
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:28 (ссылка)
Visiones, а что за песня-то?
Зючу вот :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку