-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


вечер

Среда, 06 Февраля 2008 г. 01:46 + в цитатник
К приходу домой с работы у меня сложилось впечатление, что сегодня день "Откуси кусок моего мозга", ибо даже сотрудничег, подвозивший меня с работы, задавал дурацкие вопросы на тему улучшения интерактивности терминала для регистрации входа-выхода на завод. Но этим всё и завершилось, слава Джа:)
Тренировка обрадовала: у меня, кажется, медленно, но всё же улучшается баланс: по крайней мере, сегодня я ни разу не упал, а это прогресс:) Да и вообще я уже концентрируюсь глубже, чем просто на движениях, и это прекрасно. Правда, на заключительной медитации я чуть не провалился глубже, чем надо было. Зато потом, идя домой под дождём, я очень позитивно глючил (наложение йоги на депривацию сна даёт дивные эффекты, скажу я вам:))
А дома под веселые и зажигательные песни я навёл везде порядок и уют, выкинул последнюю партию мусора, оставшегося от Неко, и теперь мне тут зючно и хорошо:)

Настроение сейчас - позитифф :)

В колонках играет - Fall Out Boy - "The World's Not Waiting"
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Sir_Stalker   обратиться по имени Комментарий к вечер Среда, 06 Февраля 2008 г. 08:18 (ссылка)
В колонках играет - Led Zeppelin - Down by the seasided
Я бы таких сразу убивал бы сотрудничков :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:19 (ссылка)
Demonic_Preacher, я гуманный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Stalker   обратиться по имени Ответ в SurreMus; вечер Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:41 (ссылка)
В колонках играет - Bob Marley & The Wailers - I Shot The Sheriff
Тогда ап стену :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:58 (ссылка)
Demonic_Preacher, вот сам туда и пройди :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Stalker   обратиться по имени Ответ в SurreMus; вечер Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:18 (ссылка)
В колонках играет - Black Sabbath - Planet Caravan
К вам на работу? Да запросто! Все упирается в финансовое положение. ТЫ же оплатишь мне приезд и проживание? :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Demonic_Preacher, нет, пройти к стене и об неё убицо можешь в любом месте:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Stalker   обратиться по имени Ответ в SurreMus; вечер Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:23 (ссылка)
В колонках играет - Black Sabbath - Iron Man
Размечталась :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку