-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


музыка..

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:36 + в цитатник
Однако хорошее музицирование - это аррргазм. Отпустить сознание, дать пальцам волю находить мелодию и гармонии самим.. и пусть нет никакой логики и строя в том, что получается, зато чувствуешь собственные ощущения и мысли в том, что слышится в наушниках. Открыв глаза, всматриваешься в тёмное море и огни порта за окном: а пальцы всё бегут, сменяя лады и аккорды, рассеивая ноты, пытаясь переложить действительность на звуки.. у меня не хватает слов, чтобы это описать. Но это есть, и я счастлив, что это есть у меня.
Рубрики:  лытдыбр
музыка
Метки:  

BeatNjuicE   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
Отож! аррргазм и есть! чистой воды. и самое стремное, что попробовав единожды на меньшее не соглашаешся. сначала хорошо играть себе под нос, потом для друзей, а потом требуется кучка людей под сценой и чем дальше ем больше! Вобщем так, Мышко, СКАЖИ НЕТ НАРКОТИКАМ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
BeatNjuicE, да нет, мне вполне хватает игры "для себя", ну максимум для кучки друзей. Всё равно я в процессе, как правило, увлекаюсь, и ничего вокруг не замечаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
BeatNjuicE   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
Чудны дела твои, Мышко! Сколько я не видел музыкантов, все они занимались музицированием изначально ради самоутверждения. Другой вопрос что утвердив себя в своих-же глазах (ибо все остальное по сути не важно) некоторые начинали расширять кругозор, что опять-же приводило к потребности нового самоутверждения. Так что твоей мотивации я решительно не понимаю. :-\
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:08 (ссылка)
BeatNjuicE, имхо, заниматься музицированием (или чем-то еще) исключительно ради самоутверждения - это идиотизм, я этого не понимаю.. пой как птица, если не можешь не петь, если можешь не петь - не пой(с). Вот я не могу не играть, поэтому играю, а сколько людей это услышит - дело десятое.
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:54 (ссылка)
А слова-то зачем?
Музыка - она для того и есть, чтобы передавать то, что в слова не укладывается.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:55 (ссылка)
l_juser, чтобы описать, как это прекрасно, тем, кто этого не знает:)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:19 (ссылка)
Тогда просто запиши и выложи, делов-то.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:20 (ссылка)
l_juser, да нет, это всё не то. Во-первых, когда я так играю, получается обычно какая-то хня, "поток сознания"(с), а во-вторых, сложно записывать музыку, когда играешь в наушниках, а в соседнем углу орёт аниме у другого обитателя квартиры:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку