-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


семейная идиллия

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:12 + в цитатник
Сидим с Неко, как обычно, каждый в своём углу, у своего компа. Оба смотрим аниме: он - One Piece, я - Code Geass.
Неко периодически останавливает своё, начинает ржать, после чего пересказывает мне особо смешной отрывок своими словами, употребляя японские, корейские и искаженные английские слова, диалоги и прочие средства художественной выразительности.
Когда-нибудь я его за это убью.
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Windwalker   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:32 (ссылка)
Мда уж.
Не, я б так довольно быстро слился.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:42 (ссылка)
Stormentrooper, йа всё-таки терпелив:) и пока что получается урегулировать потенциальные конфликты мирными путями.
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; семейная идиллия Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:48 (ссылка)
А зачем? Ну если чтоб меньше гемора - я еще понимаю.... А так, ну не твое же.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Stormentrooper, ну, в частности, потому что пока что так элементарно удобней жить, потому что я не хочу зимой свихнуться от одиночества и потому что пока что всё далекооо не настолько плохо, чтобы я сказал "да *бись оно конём", простите мой французский.
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; семейная идиллия Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:16 (ссылка)
Ясна. Ну да, меньшее из всех зол :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:37 (ссылка)
Stormentrooper, именно.
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia_Barrett   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
А мы с моим хомяком можем провести часа три на диване перед телевизором, практически не двигаясь. Два овоща нашли друг друга Ж)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 13:44 (ссылка)
Virginia_I, совместимость форева, угу :)
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:41 (ссылка)
а откуда в этом разнообразии корейские словечки-то? японские и английские понятно откуда взялись, а это?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:43 (ссылка)
Пандора_Афинская, так Неко уже три с лишним года режется в корейскую игрушку. Причём Мариус (чувак из его клана, с которым я на втором курсе училась) меня туда в своё время пытался заманить, но я что-то не фанат однообразных РПГшек. Ну вот, за 3 года и научился всякому :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку