-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


вспоминаем музыкалку

Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:32 + в цитатник
Мда, давненько я не раскрашивал ноты :)
 (700x520, 245Kb)
Рубрики:  лытдыбр
занятности
Метки:  

Твоя_улыбка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
А зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Твоя_улыбка, чтобы голоса видно было, это же фуга. Тут есть тема, и каждый голос ее сначала повторяет, а потом извращается, как может, и когда играешь, так легче следить за голосами и не лажать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_красавица   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
ВАй-вай-вай :)) Я точно так на третьем курсе консерватории раскрашивал - впервые в жизни. Но не всю фугу, а стретту. Она была шыбко матёрой. Респект!

Марго, ты для души играешь ХТК? Или только раскрашиваешь? ))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:27 (ссылка)
Просто_красавица, тока на третьем курсе? о_О Меня в музыкалке это с третьего класса делать заставляли, и слава моей учительнице за это:)
ХТК для души играю (ну не только его, ессесн:)). А раскрашиваю, потому что иначе пальцы заплетаются - давно не брал я в руки шашек(с)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:27 (ссылка)
Просто_красавица, Марусь, а ты на ли.ру теперь совсем не появляешься, ня?:/
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:51 (ссылка)
Вау...
А меня никто раскрашивать не учил, так и играл в чёрно-белом варианте, по приборам...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:03 (ссылка)
l_juser, и как оно?:)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:19 (ссылка)
Да как-то так, монохромно :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:25 (ссылка)
l_juser, вот!)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Меня вообсче прёт написание, когда для каждого голоса свой нотный стан.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_красавица   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
SurreMus, меня не заставляли - но жоская необходимость возникла только в консе. Ну очень уж крута была стретта. 4 голоса, очень плотно они вступают + всякие обращения темы. Зато я потом её не тупо наизусть выучила, а помнила, от какой ноты и какой именно вариант темы вступает - и вот так вот, не тупо пальцевой памятью, а мозгом играла. Это было почти яизиологическое удовольствие :)

Ога, не появляюсь. Я теперь совсем ТАМ. Тебя я там читаю, но в английском по-прежнему не особо шарю. Да и пишешь ты там редко :) Но ленту друзей тут я читаю регулярно! Вот :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Atkargaratho, так играть неудобно, имхо.
Просто_красавица, а обычно ты учишь только пальцами? о_О
На жж я чисто номинально, так что фиг с ним:) появляйся только иногда тут, ага?
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
SurreMus, не знаю. Мне удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Atkargaratho, ты на чем играешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
SurreMus, я закончил муз школу по фоно. Сейчас уже плохо играю - забыл всё почти. А так ещё немного на гитаре и бас-гитаре. Раньше в группе играл (в школе) на басу. Потом ещё учился в платной школе на басу недолго. Короче кое-чё умею, но далеко не профи.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Atkargaratho, ух %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку