-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


back in the world

Среда, 29 Августа 2007 г. 11:44 + в цитатник
Мне лучше и я даже на работе. Но с тем, как болит горло, в ближайшее время питаться мне предстоит только супчиками, а говорить - очень вкрадчиво и обходительно%)
Вчера вечером меня отогнали от работы и аськи, напоили молоком с медом и уложили спать с угрозой, что если я буду кобениться, никакой мне регаты и работы, и совершенно не слушая моих доводов о том, что моему организму полезны нагрузки, и если его прессовать, он поймет, что болеть бесполезно, и вообще я в таком состоянии ходил на пары на втором курсе, сдавал половину предметов на первом, выслушивал скандалы от родителей и шлялся по городу, чтобы этого избежать%)
А вообще - продолжая тему вчерашнего поста про отношения и поддержку - я как-то не привык к заботе и к тому что в этом отношении всё так, как мне надо, несмотря на то, что оно так уже 9 месяцев. Каждое проявление такого внимания для меня - безумно приятный сюрприз, и я не хочу к этому привыкать, чтобы не притуплять ощущений.

В колонках играет - Foreigner - Want to Know What Love Is
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Ulit   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:52 (ссылка)
рад, что ты в строю, вернее, в паутине.
а болеть низя. за это- в угол и отлучить от струн и аси)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:53 (ссылка)
Ulit, а смысл отлучать - без позитивных эмоций болеть куда неприятнее и дольше :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:55 (ссылка)
искай пазитифф в других мистах. я знаю, он там есть)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:03 (ссылка)
Ulit, без струн и компов?? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
Выздоравливай, Мышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
Да, это оч приятно, знаю. Сам тоже не привык, при своей спартански-походной жизни. Так что за приготовленную мне еду или легкий массаж продам душу.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:09 (ссылка)
l_juser, стараюсь :)
Stormentrooper, а я думал, что ты душу только за песни продаешь?%)
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:32 (ссылка)
аа, аналогично! не привыкай, марго-чан, а то болеть понравится)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
Пандора_Афинская, привычки - зло, фтопку их :) А болеть мне по-любому не понравится %)
Ответить С цитатой В цитатник
Философия_солнца   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
не, ну так мы не договаривались:о/
а к заботе низя привыкнуть, ИМХО, всегда приятно буит:о)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:20 (ссылка)
Философия_солнца, да ты сама не болей, а я-то переживу :)
К заботе привыкнуть еще как можно. Точнее, начать принимать ее, как данность.
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:45 (ссылка)
SurreMus, вот и славно)
а принимать заботу как данность, имхо, невозможно.
слишком уж она трогательна, когда бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:09 (ссылка)
лана, умеешь ты уговаривать. со струнами и компом)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:10 (ссылка)
Пандора_Афинская, ня:)
Если она бывает слишком часто, перестаешь акцентироваться на ней и замечать трогательность :)
Ulit, дык :)
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
SurreMus, о...
я абсолютно убежден что так не бывает)
*сладко улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Пандора_Афинская, еще есть время убедиться в обратном:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку