-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


ёкарныбабай!>:-[

Среда, 29 Августа 2007 г. 00:24 + в цитатник
Кажется, воскресное погружение в море мне таки не пошло на пользу. Приглушенный, но так и не долеченный еще с приезда из России мой родной хронический бронхит расцвел обратно, и сегодня на тренировку я шел, гоняя сопли, с начинающейся температурой и ломкой. А обратно.. обратно я летел на третьей крейсерской скорости, чтобы скорее попасть домой. Мне еще никогда не было так больно от простых растяжек - при том, что я сегодня даже не делала их в полную силу. Аж слезы на глаза навернулись в паре поз, которые я обычно делаю на раз. А как мне теперь весело - это ни в сказке сказать, ни в словах описать.
И ведь я всё еще собираюсь работать хотя бы полночи, ибо проекты, а моя финансовая жопа только-только начала удаляться.
Завтра после работы - регата. В четверг - тренировка, пилатес. В пятницу-субботу - поход. Мне некогда болеть!>:-[
Надеюсь, norsk råmelk, strepsils, кофе с ромом 50/50 и сила воли смогут меня привести в чувство за ночь..

Настроение сейчас - йо
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Windwalker   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:07 (ссылка)
Водка с аспирином.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:13 (ссылка)
Stormentrooper, ром с цитрамоном:Ъ водки я не пью, да и нету у нас ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 08:55 (ссылка)
SurreMus, тож сойдет, думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
kotyro   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:45 (ссылка)
привет!
а можешь что-нибудь рассказать про пилатес! я очень заинтересовался. а нормальной информации найти не могу.
это что такое? нагрузки все засчет массы организма?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:28 (ссылка)
Stormentrooper, сошло. Тем более, что водки я не пью, а ром вот - очень даже :)
kotyro, ну, я не так много знаю :) Пилатес - это система упражнений, которую доктор, в честь которого она названа, придумал для туберкулезников, там фокус на дыхании и на равномерном развитии всех мышечных групп без слишком сильных нагрузок.
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
Ромельк - это ром да?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 12:39 (ссылка)
Atkargaratho, нет. Это молоко, которое корова дает сразу после того, как у нее появился теленок, там очень много витаминов и прочих иммуноукрепляющих веществ. И оно входит в состав одноименных таблеток от горла, которые я ем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:05 (ссылка)
SurreMus, ты правда думаешь, что в таблетках молоко? Очень надеюсь, что ты права... Ненавижу таблетки... Никогда их не ем почти. Только когда уже температура больше трех дней, то ем аспирин.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:16 (ссылка)
Atkargaratho, в этих - точно экстракт этого самого молока.
Ну и не ешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:06 (ссылка)
SurreMus, я раньше ел много таблеток, и всё время болел, а потом перестал, так как мне сосед сказал, что от таблеток все болезни, и он никогда не ест их, я тоже перестал есть таблетки и не болею совсем, хотя зимой хожу в косухе даже в -35.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:09 (ссылка)
Atkargaratho, а я из таблеток только витаминки вот ем и цитрамон иногда, если очень голова болит. Ибо других всё равно нету :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:30 (ссылка)
SurreMus, ну да - цитрамон-то можно, меня им отец всё соблазняет, но я стойко ем аспирин иногда, так как мой дедушка ел всегда только перкофен (пока он не исчез из продажи) и аспирин, и пья по литру водки в день прожил до 72 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:23 (ссылка)
Atkargaratho, перкофен - это что?
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:54 (ссылка)
SurreMus, какое-то древнее успокоительное (или от кашля?) на основе наркоты какой-то. Гугл короче.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Atkargaratho, понял:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку