-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


железячное

Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:17 + в цитатник
А вот какого хрена на сайте, где я собираю компьютеры, в конфигураторе кроме MSI почти ничего не предлагают в плане мамок? Я им почему-то хронически не доверяю, ибо были только негативные опыты. Впрочем, из-за этого недоверия я ими и не пользуюсь и другим не советую уже года 2-3. Улучшились они, что ли?
Я как-то больше по Asus и Abit специализируюсь - тут ни одного негатива у меня не было.

В колонках играет - Wig Wam - Mine All Mine
Рубрики:  нердность
Метки:  

Atkargaratho   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 02:35 (ссылка)
У меня видеокарта MSI - вроде нареканий нет. Про мамки не знаю. Асус, конечно, суперфирма - без вопросов.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:06 (ссылка)
Atkargaratho, видюхи я как-то XFX / Sapphire беру обычно, ну, Gainward еще неплохие.
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:21 (ссылка)
SurreMus, ясно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку