-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


BadeRock 2007. День второй.

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 04:05 + в цитатник
Второй день был спокойнее - и в плане музыки, и в плане эмоций. Штырило далеко не так, как вчера: видимо, и из-за музыкантов (все-таки какая-то там Katie Melua - это вам не BigBang.. зря ее хедлайнером поставили), и из-за того, что в этот раз я все-таки не отжигал в толпе в 5 метрах от сцены, а работал пиворазливательной машиной:) Впрочем, вид на сцену с моего места работы открывался вполне себе неплохой :)
scene

Неплохо выступили Åge Aleksandersen & Sambandet - но всё-таки это не совсем моё. Хотя, когда они на бис спели Levva Livet и Twist & Shout (!!).. это было НЯ:)
Еще достаточно сильно отыграла девушка, открывавшая сегодня: Marit Larsen. Приятный фолк-рок, достаточно ликвидный, и при этом очень мелодичный. Да и сама она очень харизматичная:)
marit larsen

Minor Majority были какими-то очень уж скучными. А Katie Melua меня и раньше не особенно перла, хотя, не спорю, голос у нее есть, да и некоторые песни вполне себе. Но у меня сейчас не то настроение, когда меня может снести печальным поп-роком, и это, я думаю, к лучшему :)
Но вообще от фестиваля очень позитивное впечатление, ня. Думаю, что BadeRockовских фенек на моих руках еще прибавится:)
феньки


ЗЫ Наконец-то мне удалось спереть с фестиваля открывашку:D

В колонках играет - Jamiroquai - Everyday
Рубрики:  лытдыбр
музыка
Метки:  

holy_diver   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 04:15 (ссылка)
Ты проект-то сдала?:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 11:19 (ссылка)
holy_diver, ну да. Закащщег, правда, молчит пока чего-то%)
Ответить С цитатой В цитатник
Херов_Романтик   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:51 (ссылка)
А фотки с Melua есть? (
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:14 (ссылка)
Херов_Романтик, есть несколько. Вот тебе:
 (532x381, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:15 (ссылка)
Херов_Романтик, и на закуску:
 (347x410, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Херов_Романтик   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:58 (ссылка)
SurreMus, спасибо, большое (.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 10:34 (ссылка)
Херов_Романтик, да не за что:) Тебе оно нра, что ли?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Херов_Романтик   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:57 (ссылка)
SurreMus, угу, в какой-то мере
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку