-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


болезненное

Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:24 + в цитатник
Сегодняшний день я тоже самым наглым образом проболел. Точнее, с утра я сделала вид, что собираюсь на работу, даже оделась и дошла до ванной. Там-то меня и сложило пополам, так что я заглотал лекарств и заполз обратно в кровать, где и пребывал до половины шестого вечера в бессознательном виде. Ндя, 4 болезни сразу - это многовато, но, кажется, выключение из мира мне помогло. Так что завтра я намереваюсь, во-первых, дойти до работы, а потом отправиться-таки в Сандефьордище на BadeRock и там зажигать под норвежский рок до 2х ночи 2 дня подряд, ибо хорошая музыка - одна из лучших батареек для меня:)
А пока я курсирую между спальней и залом, кутаюсь в любимую большую рубашку, когда-то отшакаленную у отчима, читаю книжки, смотрю фильмы и услушиваю свежескачанную музыку. Периодически меня пытаются чем-то кормить, но пока что моя диета состоит из кофе и растворимых супчегов:)

В колонках играет - BigBang - Too much yang
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Atkargaratho   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:23 (ссылка)
Пощади себя! Не гонись слишком!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:26 (ссылка)
Atkargaratho, ну я вот целый день себя щадил :) и вообще - когда у меня еще будет шанс увидеть BigBang вживую?%)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:28 (ссылка)
SurreMus, а почему ты про себя в мужском роде? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:35 (ссылка)
Atkargaratho, тут есть варианты:) а) потому что я привык думать на английском/норвежском, а там нет различий между родами; б) потому что чаще всего во мне пересиливает мужская составляющая сущности. Выбирай любой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:44 (ссылка)
SurreMus, ну у меня см. предыдущий ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 04:05 (ссылка)
Atkargaratho, аналогично :)
Ответить С цитатой В цитатник
Видение   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 09:32 (ссылка)
У врача хоть была? Причины нездоровья знаешь?
Что-то мне подсказывает, что кофе бы тебе и не надо
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 10:13 (ссылка)
Видение, причины знаю, а ко врачу в Норвегии я не пойду, ибо от них опыт только негативный.
Кофе мне как раз надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку