-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


что такое стабилизатор :) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:41 + в цитатник
Фотографии SurreMus : Москва, 30 июня - 5 июля 2007

Цель встречи с Stormentrooperом была обговорена задолго до моего приезда: прыжок с парашютом, исполнение одной из моих давних мечт :) Так что, подобрав еще одну участницу этой затеи по имени Аня, мы поехали куда-то к черту на кулички, где это можно было провернуть.
Сначала нам читали лекцию про устройство парашюта, сопровождаемую комментариями Коли в духе "ну, это вам всё равно не поможет, если вы приземлитесь на ёлку", потом учили его правильно складывать, потом нам измерили давление, а потом мы долго бродили вокруг да около в ожидании своей очереди.
У Janys заболел живот, поэтому она прыгнуть, к сожалению, не смогла. А на нас в конце концов таки надели 20 кг разнообразной амуниции, напутствовали байкой о том, как с длинноволосых снимает скальп, и погрузили в самолет.
Честно скажу: страшно мне было только в те пару секунд, когда я стояла у открытой двери самолета на высоте 800 м. Промелькнула мысль "ёкарны-бабай-марго-ты-что-дура-накуй-тебе-это-надо???", но тут-то меня из самолета и выпнули, и всё сразу встало на свои места у меня в голове:) Честно считаю 100-101-110, выдергиваю кольцо, смотрю на парашют, отключаю запаску.. и ловлю внутри ощущение огромнейшего позитива, а на лице - улыбку до ушей. Ух!!:) Понемногу пытаюсь рулить и понять, куда же потом идти. Вижу вокруг другие купола :)
300 м.. 100 м.. приземление. То ли я что-то не так сделал, то ли парашют меня просто перевесил, но оба раза я, приземлившись на ноги, потом падал на спину %) Снимаю амуницию, встаю, показывая, что я жив и здоров, скатываю парашют - и вперед по полю на станцию. Встречаю по дороге Аню - она приземлилась недалеко от меня, и дальше мы идем вдвоем, обмениваясь впечатлениями :) Правда, шли мы не прямо до станции - когда мы оказались на планерной взлетной полосе, нас оттуда быстренько вывез некий добрый дядя %)
Приходим на аэродром, нам выписывают свидетельства. Я понимаю, что не могу уйти просто так, и хочу еще, так что последние деньги уходят на еще один прыжок. В перерыве мы с Stormentrooperом валялись на солнышке и болтали о всяком.
Когда на меня повесили парашют, я подумала, что было бы прикольно отправить из небес кому-нибудь смску :) Сказано - сделано: к запаске привязывается мой мобильник, и, плавно снижаясь, я отправляю смски отчиму и Масе :)
Второй раз страшно уже не было совсем. Наоборот, попер бешеный позитив уже на взлете, и самолет я покинула с воплем "РОК-Н-РОЛЛ!!!" :) Уже 5 секунд почти вольного падения, и куда более осознанного, чем в первый раз.. кольцо, запаска, осматривание окрестностей - и полное ощущение, что вот ЭТО - МОЁ, родное :)
А потом опять путь через поле и планерную взлётную полосу, и меня снова там ловит добрый дядя, который, кажется, слегка удивился, когда я сказала "Да, это опять я!":)
Потом мы отмечали этот день в местной столовой пивом, и вот, едем назад. Разговоры, отходняк.. я понимаю, что теперь обязательно повторю это, и далеко не один раз. Собственно, у меня уже есть в этой связи некоторые планы на достаточно близкое будущее:)
А пока - огромное спасибо за это счастье. Ня :)


Рубрики:  лытдыбр
зючно
Метки:  

just_Tais   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 22:02 (ссылка)
Гы-гы, а мой друг-таки приземлился на ёлку =)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:03 (ссылка)
just_Tais, и каково ему было?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:26 (ссылка)
Мобильник на запаске - шик!

Ну, что еще можно тебе сказать... Рабочего, синего, мягких!
Летай, Небо - твое.
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:31 (ссылка)
А мне про елку не рассказывали, поэтому я чуть на нее не села совершенно добровольно:) И давление не мерили.
Так что ограничилась всего одним кошмаром. Собственно, после чего в Питере и помчалась стричься.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:16 (ссылка)
Stormentrooper, ты так говоришь, как будто ты к его привязке не имеешь никакого отношения %)
А летать - буду. Куда я денусь :)
Твоя_улыбка, зачем это тебя на ёлку понесло?%)
Так вот почему ты постриглась! А я-то думал, что это радикальное изменение жизни через прическу и прочие высокие идеалы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:30 (ссылка)
SurreMus, на елку меня понесло ветром:)
Дык радикальное изменение жизни! Поспоришь?;)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:35 (ссылка)
Твоя_улыбка, а мне рассказывали, что тебя долго вообще никуда не несло%)
Ну так как причина, а не как следствие!:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:52 (ссылка)
SurreMus, так меня сначала понесло вверх, потом затормозило, а потом я начала медленно, но верно снижаться на лесополосу:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:53 (ссылка)
Твоя_улыбка, и ёлко радостно приняло тебя в свои объятия?:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку