Разговаривала со странным дядей, который предлагал нам свое решение по закупке компьютерного оборудования. Система-то неплохая сама по себе, но вот несколько аспектов меня смутили.
Во-первых, когда занимаются дебаггингом системы на презентации, это как-то совсем неэстетично. Что презентации нужно готовить, знает даже такой известный раздолбай, как я. Слова "Ой, чего-то тут не работает" и попытки это исправить в режиме реального времени клиентов обычно не привлекают, как и долгие и мучительные мысли на тему "На каком бы примере показать эту зюку?".
Во-вторых, в качестве примера, имхо, немного неэтично выбирать реальную компанию и показывать, что они закупают, в каком количестве и все такое прочее. Даже если эта информация лично мне бесполезна - что, так сложно сделать dummy клиента специально для презентаций?
В-третьих, когда на вопрос "а работает ли ваша система в альтернативных браузерах" дают ответ "ну, я не зна-а-аю, наверное, не очень", это тоже как-то не вызывает энтузиазма. Доля того же Firefox на европейском рынке - 25% минимум, и могли бы уже начать об этом думать.
Ну и в-последних. Задаю простой вопрос - можно ли сравнивать цены разных производителей на аналогичные продукты (в системе структура продукт -> детализация -> производитель). Дядя говорит - "нет, вы что, это же надо будет все вручную сравнивать!" Я выпал в осадок и захотел написать ему SQL запрос%)
Такая вот фигня. А система неплохая, ня%)
В колонках играет - Muse - New Born