-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


про книжку

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:47 + в цитатник
m_use, ты - зюка! Если б не запись у тебя в блоге, я бы в жизни не начала читать книгу с таким пафосным названием.
Януш Вишневский "Одиночество в Сети"
Читаю - и не могу оторваться. С одной стороны - достаточно банально. А с другой..
Это нельзя объяснить. Это надо п(р)очувствовать.

В колонках играет - Сплин - "Холодные зимы"
Рубрики:  мнения

l_juser   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Похоже на скрытую рекламу :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:20 (ссылка)
l_juser, не скрытую, а вполне откровенную:)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:24 (ссылка)
это смотря что рекламируем :))
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Ты не одинока. Я тоже повёлся.
Читаю и нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:04 (ссылка)
l_juser, книжку:) не альдебаран же:)
Dif_Stoneinsider, я и не сомневалась, что тебе понравится:)
Ответить С цитатой В цитатник
m_use   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:05 (ссылка)
да, я такая (-:
я искренне горжусь своим субъективизмом, поэтому рекламировать то, что мне нравится, не стесняюсь (-:
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Так уж и не сомневалась?
И книга нравится, и...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:10 (ссылка)
m_use, вот и дальше не стесняйся:)
Dif_Stoneinsider, и..?:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:14 (ссылка)
Тссс... услышит....
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:32 (ссылка)
???
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Last_from_Arda   обратиться по имени Re: про книжку Вторник, 17 Апреля 2007 г. 01:26 (ссылка)
Интересная книга. У меня в эпиграфе к дневнику отрывок из нее. Приятного прочтения!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 11:27 (ссылка)
Last_from_Arda, я заметил:)
Спасибо, уже почти дочитала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Last_from_Arda   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; про книжку Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: Last_from_Arda, я заметил:)
Спасибо, уже почти дочитала:)
Вот если бы ты была подписана на меня, то прочитала бы еще в феврале! :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:23 (ссылка)
Last_from_Arda, ну вот ты на меня подписан - как часто ты видишь мой эпиграф?:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Last_from_Arda   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; про книжку Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: Last_from_Arda, ну вот ты на меня подписан - как часто ты видишь мой эпиграф?:Ъ

А он у тебя есть? :)
А насчтет книги... я отрывки из нее выкладывал с комментариями! :)
В колонках играет: DJ Lena Popova - KaZantip Z004

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Last_from_Arda, есть, представь себе:)
Дай ссылку, почитаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Last_from_Arda   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:47 (ссылка)
SurreMus, вот... пока искал ссылку, перечитал свои записи! :)
http://www.liveinternet.ru/users/last_from_arda/page17.shtml
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Last_from_Arda, и как, интересно?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку