-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


изгиб гитары желтой

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 11:16 + в цитатник
А у меня радость - новая гитара!:):):)
Айрик, если кто не помнит, мою раскокал, на нее наступив. Вчера в нем проснулась совесть, поэтому мы всей честной компанией завалились в Хортенский музыкальный магазин и выбрали мне гитару взамен утраченной:)
Она темно-коричневая, у нее замечательный звук, стальные струны, и на ней прекрасно играть!:) Теперь надо срочно обновить репертуар, а то я все по русскому року специализируюсь, ну и немного Битлз для разнообразия, + Smoke on the water + Stairway to Heaven%)
Вообще вчера какой-то дикий день был. Мне с самого утра хотелось спать, но на работе была беготня и разнообразный гемор, потом налет на магазин, потом мы все вчетвером сидели у меня на кровати и смотрели IT Crowd Дома опять падала сеть, пришлось снова лезть наверх - там опять какая-то зараза поперетыкала все провода. Потом мы с Айриком пытались зючить сайт для театральной группы, но нихрена у нас не получилось. Сервер там - IIS, растуды его в качель
А когда народ убрел, я вспомнила, что мне нужно еще и вымыть всю квартиру, ибо моя очередь. В общем, отрубилась я где-то около полуночи, и было мне счастие целых 6 часов
И какая-то такая канитель всю неделю. Кищмар. Но, по крайней мере, в выходные не намечается ничего особенно серьезного. Хочу рисовать, зючить флэш, писать песни и кодить. И искать новогодние подарки. И писать открытки. И плести феньки. И зючить новую гитару и заслуженный синтезатор. Мря Кажется, я знаю свои планы на выходные;)

Настроение сейчас - gimme caffeine
В колонках играет - Белая Гвардия - "Весна"
Рубрики:  лытдыбр

Leaffee   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:38 (ссылка)
Классно:) Я собираюсь творчествовать, петь, сходить в сауну, повторить плие, арабески, Пассе и совершить набег на магазин джинс, кроме того хочу купить себе немного приличной косметики - защитный крем, скраб, тоник... По мелочи:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:40 (ссылка)
Leaffee, удачи с этими нелегкими делами:)
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:55 (ссылка)
SurreMus, Это как раз легкие:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 16:35 (ссылка)
Leaffee, это была ирония :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 01:40 (ссылка)
как здорово, что все планы выполнимы! пожелай мне удачи на фесте, Марго. если наш местный джонис - кролик, возьмется петь сей энисинг, то я буду играть))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 01:55 (ссылка)
Пандора_Афинская, удачи тебе:) все планы выполнимы, если правильно хотеть:)
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 02:36 (ссылка)
SurreMus, а как хотеть правильно О.о
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 04:06 (ссылка)
Пандора_Афинская, так, чтобы сбывалось, конечно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку