-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


с рождеством и всё такое

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:52 + в цитатник
Крайнюю неделю главное ощущение - что? новый год? какой новый год?
О том, что пол-мира празднует нынче католическое Рождество, я вспомнил, только когда нащальника об этом сказал на собрании команды. То есть нет - я, конечно, помню, что оно где-то там скоро должно было быть, но что сегодня 25е декабря, и оно ваще говоря было ночью - стало сюрпризом, да. Работать осталось, тем временем, всего несколько дней, а в выходные мы уже, надеюсь, будем обкатывать финские склоны :)
Но в целом всё равно общее ощущение, что всё это как-то не вовремя. Не получилось выделить несколько дней на обязательную праздничную суету, хождение по магазинам для выбора подарков: на улице холода за -20, и я всё стараюсь сделать из дома и с доставкой. Зато да, мы в пятницу нарядили ёлочку, и теперь я складываю пакеты под неё =)
И, с одной стороны, радует, что мы через пару дней уже поедем в наше новогоднее путешествие, а с другой - что-то я снова устаю жить в постоянных разъездах: вот только 4го утром мы вернёмся, а 13го я уже улетаю в Мюнхен на неделю. Опять же, перспектива очередного (юбилейного 10го за эти 10 лет) переезда в конце января тоже как-то демотивирует, что ли. Я, конечно, люблю гнездиться и наводить уют, тем более, когда мне обещают относительную свободу действий в этом плане: но, чёрт побери, сколько можно это делать, зная, что всё это - не то что "не вечно", это-то фиг с ним, я тоже не вечный; но даже не очень-то и надолго?
В общем, чувствую, в мой целеполагательный вишлист на первое место выходят 2 пункта: свой дом и своя машинка, для свободы жизни и свободы передвижений. Не люблю зависеть от кого-то в том, что для меня важно. Так что цели на ближайший год в этом плане ясны:)
А пост про итоги года, видимо, будет прямо перед отъездом. Надо их до конца уложить в голове сначала :)
В качестве иллюстрации - наша ёлочка, в серебристо-золотисто-рыжих тонах (и, конечно же, с мышами):)
elko (525x700, 130Kb)
Рубрики:  лытдыбр
мысли без темы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Habik   обратиться по имени Re: с рождеством и всё такое Вторник, 25 Декабря 2012 г. 16:36 (ссылка)
С Рождеством!
На заднем плане тренажер? Занимаетесь?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 16:58 (ссылка)
Habik, не, это хозяйский. Нам скалодрома хватает :)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 03:53 (ссылка)
У меня тоже в этом году ощущение, что Новый год подкрался как-то очень не вовремя.
И ещё как-то незаметно прошёл день зимнего солнцестояния.
Что радует.
До лета осталось всего полгода :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 09:28 (ссылка)
l_juser, да, кстати, я сегодня утром как раз подумала, что не только рождество, но и 22 декабря ведь прошло, и теперь солнце утром будет наступать раньше по чуть-чуть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку