-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


труляля

Пятница, 20 Октября 2006 г. 16:57 + в цитатник
На работе делать мне нефиг, точнее, есть пара вещей, но там я пока в размышлениях, потому что нихрена не выходит. Читаю разноязычные БашОрги и Улицкую. Чудный коктейль:)
В аську постучался Юдж. Разговариваем и ржем, как в былые времена. Даже странно, как будто и вправду заново встретились, как будто не знаем друг друга - и в то же время знаем очень хорошо:) Хм. Забавное ощущение. No hidden catch, no strings attached(c)
Понесла юзеру Рагнару настроенный ноут - задержалась там на полчаса, там у него еще Фредрик был, и мы мило трындели на тему игр, видеокарт и о том, как прятать нелегальным путем добытую медиа-информацию:) Мы, в общем, составляем молодежную часть FIBO - всем остальным за сорок, а этим двоим где-то по 25. Ну и мне 18:)
Когда уже мне ноут пришлют? Хочу устроить war drive в окрестностях:)
Дальнейшая культурная программа: через полчаса сваливаю с работы, еду в Хортен, иду к Айрику (где уже собрались Айрик, Ида и Ойвинд) и мы играемся в Counter-Strike, Trackmania и прочую херь, а также поем и танцуем (SingStar + DDR:D). Завтра утром я иду в бассейн с моей соседкой-китаянкой, а потом продолжается вышеописанное безобразие.
Вот так:)

В колонках играет - Green Day - "Holiday"
Рубрики:  лытдыбр

Leaffee   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:05 (ссылка)
Везет, а мне есть что!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 02:27 (ссылка)
соседка-китаянка (а как она говорит Р-Л?) и ддр - ты живешь в раю, марго-сан!
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 11:49 (ссылка)
Пандора_Афинская, А как же китаянка говорит сан? Это же из японского!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 10:40 (ссылка)
Leaffee, на работе-то делать? А чем ты там занимаешься, кстати говоря?:)
Пандора_Афинская, р-л - честно говоря, не замечаю отличия от собственных (но я сама картавая, в общем-то:)) Мы с ней по-английски общаемся, она раньше еще несколько лет в Германии жила, так что у нее звуки б\м сглаженные.
Leaffee, сан говорит не китаянка, а Рю (Пандора_Афинская):)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 10:41 (ссылка)
Пандора_Афинская, а рай - понятие субъективное:)
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:13 (ссылка)
SurreMus, Аа-а-а, ясно. Я есть лаборант:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:20 (ссылка)
Leaffee, я спросила, чем ты занимаешься, а не кем являешься;)
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 02:36 (ссылка)
SurreMus, но тогда почему ты живешь в моем субъективном раю? =)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 10:27 (ссылка)
Пандора_Афинская, потому что мы все живем в чужих субъективных раях:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку