-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


жизнь на чистом рок-н-ролле

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:26 + в цитатник
В субботу я радостно проспал работу, и, проснувшись, осознал, что как-то я простужен. Хорошо, что у меня есть возможность трудиться из дома, и к вечеру моё самочувствие улучшилось :)
Очередные 2 часа мотозанятия: змейка с 1 рукой пока так и не выходит, надо как-то научиться не зажиматься и рулить не такими дёргаными движениями в панике. Зато инструктора меня накормили шашлыком и вообще не хотели отпускать =)
Концерт Guns'n'Roses удался вполне, но его могли бы сильно улучшить 2 момента: во-первых, ЗАДЕРЖКА НАЧАЛА НА 3 ЧАСА БЛЯТЬ!, во-вторых, слишком много китайской демократии. Впрочем, второе обстоятельство, по крайней мере, позволило мне не сорвать голос, подпевая - всё-таки крайний альбом я особо не слушала, ибо не впёрло :) А из-за первого я оказался дома в пол-третьего ночи, и выезд на аэродром пришлось перенести на утро. Впрочем, до 4х утра мы всё равно сидели за сангрией, и вместо 6 утра потом проснулись в 8, что позволило, в свою очередь, прийти в себя :)
По дороге до аэродрома и обратно меня пустили меня за руль, и я обнаружила, что за 3 месяца без вождения я, оказывается, не забыла, как это делается, и даже вполне могу расслабиться и трепаться на всякие жизненные темы :) Единственное, что я периодически глохну на старте: видимо, надо где-то постоять в пробке, чтобы там тормозить и трогаться 100500 раз подряд; ну и по городу я ехать пока ещё опасаюсь, но это, думаю, пройдёт, когда я стану регулярно ездить. И парковаться надо, наконец, научиться по-человечески :) И да, кажется, если меня лишат прав - это будет за превышение; мне слишком нравится скорость.
Несмотря на опасения, погода оказалась не совсем паскудной, и я даже сделала пару прыжков. Что ж, кажется, я научилась быстро летать в Вампире и могу восстановиться из любого положения :) Надо будет теперь закрепить эти навыки с дельтика. К сожалению, в середине прыжкового дня меня спалили в отсутствии медсправки и отстранили от прыжков, поэтому остаток дня я учила неофитов укладываться, гуляла по лесу (и была при этом жестоко объедена комарами) и фоткала героев неба. Впрочем, как оказалось, оно и к лучшему - во второй половине дня наверху скопились тучи и начался дождь с градом, так что не больно-то и хотелось :)
Дома в пол-первого ночи, спать в пол-второго, утром на работу, и я снова чувствую себя заболевшим. Кажется, сегодня стоит, наконец, нормально выспаться: у меня на эту неделю большие планы, болеть туда не вписывается совершенно. Но только после репетиции =)
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Artmor   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:40 (ссылка)
Чем была вызвана задержка концерта и что такре китайская демократия?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 18:00 (ссылка)
Artmor, задержка концерта - типа, "традиция" GnR. Там ещё была какая-то вяленькая группа на разогреве типа, но они вообще не впечатлили.
Китайская демократия - их альбом 2008 года Chinese Democracy.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 23:13 (ссылка)
жизнь, потому что не умеешь иначе)))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 09:10 (ссылка)
Leaffee, ну почему, умею. Просто нужна определённая доза рок-н-ролла =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку