-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


чтой-то болезнь моя не сдается

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 08:38 + в цитатник
Хреново мне. Я сегодня даже на работу не пошла, буду сидеть дома, упиваться соплями и допивать свою бутылочку лимонного сока с чаем и аспирином, ибо больше лечиться мне нечем%)
Пойду я обратно в теплое гнездо, может, еще часов 6 сна под теплым спальником мне помогут?

Настроение сейчас - предать анафеме кондиционер в серверке
В колонках играет - Metallica - Helpless
Рубрики:  лытдыбр

Little_Candle   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 12:03 (ссылка)
Если с посещением не очень строго - считай, повезло. Можно валяться с книжечкой в руках и ничего не делать.
Но ты уж выздоравливай поскорее:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 13:53 (ссылка)
Little_Candle, ну не то чтобы меня убьют, если я день дома поболею, да и начальник у меня хороший:) Просто на работе интересно, а болеть - противно! *шмыг*
Шпасиба:)
Ответить С цитатой В цитатник
Хранитель_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:11 (ссылка)
выздоравливай!
А кондёт это конечно зло :( но без него никак
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Хранитель_Хаоса, спасибо:)
Да понятно, что без него серваки сдохнут. Но с ним сдохну я%)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку