-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


грозы и компьютеры

Среда, 23 Августа 2006 г. 10:47 + в цитатник
Я вчера на практике узнала, почему в грозу нужно выключать компьютеры, и что такое перепад напряжения. Слава Джа, ничего серьезного, только все повисло и места в очередях амула потерялись%) Но полчаса переживаний было - с момента как гроза меня разбудила, и я увидела, что комп повис, и до его включения, когда гроза ушла.
Хочу UPS:)

В колонках играет - что-то в колонках коллеги
Рубрики:  нердность

wuwpun4ik   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:31 (ссылка)
я тебе в подарок его привезу со следующим приездом:) упс можно от сети вообще не отключать, даже в грозу)
я тоже хочу упс. потому что у меня иногда вырубается лепестричество на 10 секунд. очень противно:/
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:46 (ссылка)
wuwpun4ik, ага, а я - тебе, тоже со следующим приездом:))
Ответить С цитатой В цитатник
wuwpun4ik   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:51 (ссылка)
SurreMus, мне не надо - я у Паши возьму какойнить полудохлый
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 13:03 (ссылка)
wuwpun4ik, зачем тебе полудохлый?:)
Ответить С цитатой В цитатник
nps   обратиться по имени Re: грозы и компьютеры Среда, 23 Августа 2006 г. 16:33 (ссылка)
все хотят =)
В колонках играет: Papa Ap - Gasolina

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
wuwpun4ik   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 01:35 (ссылка)
SurreMus, он бесплатный:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 01:45 (ссылка)
wuwpun4ik, ну и будет работать раз в сутки:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку