-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


it's getting better all the time..

Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:12 + в цитатник
Все время дома - с вечера пятницы и до вчера - прошло в 'разговорах'. Родители.
Как меня это все уже достало, честное слово. Слушают только себя, верят только себе. Ну ладно, считайте вы нас кем хотите уже, ваше дело. Не надо вот только тянуть свои грязные руки к нашим мечтам, потому что вас никто не спрашивает.
По логике родителей мы должны все время спрашивать у них, что делать, как жить, читать мысли, всячески услуживать и радоваться этому. Брать пример. Должны то, должны се.. и иметь собственное мнение, ни на йоту не отходящее от 'нужного'. Думаю, не составит труда угадать нашу реакцию на подобные запросы.
В результате всех этих переговоров консенсус следующий: родители больше не делают виз Дарлингу (он же, по их мнению, жадный, ленивый, хочет слишком много и слишком быстро - только потому, что он попросил свою зарплату и предложил более выгодный способ работы), я торчу в Норвегии, пока они не переедут на другую квартиру (что они типа обязаны сделать до 1 июля), а Дарлинг улетает завтра. Да, за день до моего д\р. И хрен знает, как мы будем видеться после этого лета.
А сейчас я сижу в УЗ в гордом одиночестве и готовлюсь к экзу, который завтра и послезавтра. Заодно заказала объявление в газете - ищу жилье. Может, получится найти даже до отъезда. Чем меньше я остаюсь в одном доме с родителями - тем лучше для всех.

Настроение сейчас -
В колонках играет - Земфира - Аривидерчи
Рубрики:  лытдыбр

Leaffee   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:26 (ссылка)
Знаешь, с этим надо что-то делать. Конечно, мне легче говорить. Ты и так это знаешь, но... Слушай, это же твой выбор. Родители всегда так - им вечно надо что-то доказывать, по себе знаю. И не один год, иногда не один десяток лет. Даже если вы с Лешей будете жить счастливо до самой старости, они все равно будут считать, что были кандитдаты и получше, и что если бы ты их слушала, то была бы умнее, счастливее, богаче etc. нужное подчеркнуть. Они все же волуются за тебя. И в этом волнении забывают о тебе самой. И заковать тебя становится уже не просто советом и помощью тебе, а делом принципа - не позволить и все. Так и мои родичи. Да что они, в конце концов, о нем знают??? Во всяком случае, меньше тебя. Думают, Дарлинг с глаз долой - из сердца вон? Господи, я тебя понимаю ,систер. Don`t give up, sunny. I belive in you. Хотела бы помочь больше, чем просто словами и моральным пониманием, да не знаю как, ведь меня никто лезть в это дело не просил, а тем более давать советы. Просто я в вас верю и буду верить. Не сдавайся.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:31 (ссылка)
Leaffee, да я знаю. Пока что единственное, что мы объективно можем сделать - это сжать зубы и кулаки, и все равно идти, куда шли. Может, до родителей дойдет, что наши мечты и планы не так уж плохи, а мы не такие уж сволочи через несколько лет, когда мы будем от них на расстоянии в пол земных шара) А нет.. знаешь, мне, честно говоря, пофигу уже очень сильно на то, что они думают. Противно как-то, как они пытаются научить нас морали, когда сами ее практикуют исключительно, когда это принесет пользу им.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:39 (ссылка)
SurreMus, К сожалению, только сжать кулаки и сделать то, чего хотите. Может, и дойдет. И даже быстрее, чем кажется. Но меня, например, уже достало, что вроде бы демократия родителей к детям постоянно перекидывается то в олигархию, то в диктатуру. Просто соскучатся и начнут думать, а не говорить книжными фразами, исходя из "опыта большинства" и "общественного мнения". В конце концов, нет исключений из правил? Почему бы вам как раз на исключение и не попасть?:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:41 (ссылка)
Leaffee, да в пень такую демократию. Они еще говорят, что это все потому, что нам дано слишком много свободы, ага. А мы теперь не ценим их ж.опыт, заразы такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:44 (ссылка)
Зюки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:46 (ссылка)
Leaffee, зЯки.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Candle   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:33 (ссылка)
SurreMus, бедный мой систер:(
Нифига, все равно все по-вашему будет. Правда, подождать придется.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 10:33 (ссылка)
Little_Candle, я не бедный. Я немного замучанный. Но это пройдет. :) Спасибо, сестренка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку